 |
Новогодний переполох в ТЦ «Муравей»
Проведите этот вечер в кругу семьи и друзей. Смотрите новогодний мультфильм на большом экране в уютных креслах-мешках, поедая свежеприготовленный попкорн со вкусом банана. В этот раз посетителей ждёт мультфильм «Новогодний переполох». Хорек Фред и птичка Кери хотят, чтобы подарки к Новому году были у всех животных. Они отправляются на фабрику игрушек и сладостей прямо к Деду Морозу. Им пытается помешать крыса Редерик, которая хочет украсть все новогодние подарки у детей и животных. ТЦ «Муравей» — это отличное место для покупок и отдыха всей семьёй. Приходите ежедневно с 9:00 до 21:00 по адресу пр. Ленина, 33.
Контактное лицо: Екатерина
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 08:28, 23.12.2022
Количество просмотров: 190
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия177 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия103 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |