Хоть мы уже давно взрослые, но на Новый год всё равно ждем чуда, как в детстве. Переливающееся ювелирное украшение – пожалуй, одна из немногих вещей, которая способна воссоздать это детское ощущение счастья. Обладатель такого подарка может быть уверен в серьезности чувств дарящего, ведь к таким вещам подходят осознанно, вкладывая всю душу. Мама будет очень благодарна вниманию своего повзрослевшего ребёнка, любимая женщина ещё раз убедится в крепкой любви своего избранника, а женщина или девушка, получив такой подарок от подруги, будет приятно удивлена и почувствует себя одной из немногих по-настоящему близких ей людей. Ювелирное украшение, в отличие от многих других подарков, способно подарить яркие впечатления и при бережном отношении будет служить не одно десятилетие. Некоторые передают его из поколения в поколение, превращая в фамильную ценность. В ТЦ «Муравей» более десятка магазинов, где вы найдёте огромный выбор ювелирных украшений с приятными скидками. Подарок маме требует особого отношения. Все мамы очень разные, поэтому универсального рецепта «идеального подарка маме» не существует: то, что придётся по душе одной, может совершенно не понравиться другой. Тут надо подходить к делу индивидуально и творчески, обязательно учитывая при этом характер и интересы конкретного человека. Например, любительницам спорта можно подарить абонемент в фитнес-клуб «К.о.К.с». Постельное бельё – отличный подарок семье или друзьям любого возраста. Хорошее и качественное постельное бельё можно выбрать в магазинах «Гармония сна» и Sweet Home. Подарочный сертификат в любой магазин торгового центра поможет определится с выбором тем, кто не знает, что дарить. Для девушек хорошим подарком станет сертификат в магазин женского белья EVA или магазин парфюмерии и косметики «Версаль». Мужчинам точно понравится сертификат в магазин Hetter – там с лёгкостью подберут качественный ремень из натуральной кожи. Проведите праздничный вечер в ресторане грузинской кухни «Хачапури и вино» за бокалом вина и жареным сыром с томатами. Или подарите ужин своим друзьям и близким, купив сертификат. В ТЦ «Муравей» вы всегда найдёте то, что понравится вам и вашим близким. Приходите за покупками и новогодним настроением по адресу пр. Ленина, 33. В новогодние праздники торговый центр работает в следующем режиме: 31 декабря с 9:00 до 19:00, 1 января – выходной, со 2 января работа в обычном режиме с 9:00 до 21:00.
Контактное лицо: Екатерина
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 08:28, 23.12.2022
Количество просмотров: 328
Страна: Россия
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».