 |
МегаФон улучшил 4G-интернет в национальном парке «Плещеево озеро»
МегаФон построил объекты связи в черте национального парка «Плещеево озеро» в Переславском районе на маршруте «Золотого кольца». В результате проведенных работ высокоскоростной интернет стал доступен посетителям парка на территории 50 гектаров, а также гостям международного туристического комплекса AZIMUT. Скорость мобильного интернета в смартфонах клиентов компании выросла до 100 Мбит/с.
Для этого МегаФон построил радиорелейную линию и разместил телекоммуникационное оборудование. Проведенные работы дали возможность предоставить абонентам интернет на скорости 4G и качественную голосовую связь, в том числе с использованием технологии VoLTE. Voice LTE обеспечивает мгновенное соединение и кристально чистый звук, когда голос собеседника звучит так чисто и естественно, как будто он находится рядом.
МегаФон построил объекты связи в черте национального парка «Плещеево озеро» в Переславском районе на маршруте «Золотого кольца». В результате проведенных работ высокоскоростной интернет стал доступен посетителям парка на территории 50 гектаров, а также гостям международного туристического комплекса AZIMUT. Скорость мобильного интернета в смартфонах клиентов компании выросла до 100 Мбит/с.
«Переславский район – прочно закрепил за собой статус одного из центров туризма Ярославской области. Анализируя сеть, мы видим, как по мере увеличения количества гостей растет нагрузка на нашу инфраструктуру. Поэтому, для комфорта наших абонентов мы расширяем возможности существующей сети и устанавливаем дополнительное оборудование LTE там, где это необходимо клиентам компании», – говорит Павел Серяков, директор МегаФона в Ярославской области.
Национальный парк включает в себя не только природоохранную зону, но также и культурные и туристические объекты. Гостиничный комплекс AZIMUT принимает гостей из разных городов России: Москвы, Суздаля, Ярославля, Иваново, Владимира, Ростова Великого. Территория парк-отеля идеально подходит для семейного и корпоративного отдыха. Теннисный корт, велосипеды, бильярдная привлекают любителей активного отдыха, а просторные конференц-залы отлично подходят для проведения семинаров, форумов, презентаций, совещаний и конференций.
Всего за 2022 год туристическую зону Переславского района и его окрестностей посетило на 21% больше туристов из других регионов, чем за тот же период прошлого года, свидетельствуют данные аналитиков МегаФона. С заметным отрывом среди посетителей местных баз отдыха и санаториев лидируют москвичи: на них приходится более 50% туристического трафика. В пятерке регионов, откуда чаще других приезжают отдыхающие, также Костромская, Владимирская и Ивановская области.
Контактное лицо: elena.e.lebedeva
Компания: МегаФон
Добавлен: 08:33, 23.12.2022
Количество просмотров: 284
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия89 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия90 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия96 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |