|
Navicon расширит возможности CRM для NF Group
Системный интегратор и разработчик Navicon стартовал проект по развитию CRM-системы в консалтинговой компании в сфере недвижимости NF Group (ex-Knight Frank Russia). Обновленное решение позволит компании получать детальные данные о клиентах, видеть историю общения с ними за весь период коммуникаций, а также эффективно управлять взаимодействием с покупателями на каждом этапе сделки. В перспективе это улучшит качество клиентского сервиса, увеличит эффективность сложной воронки продаж и повысит лояльность клиентов к бренду.
NF Group — один из крупнейших игроков на рынке коммерческой и элитной жилой недвижимости в России. Компания сопровождает сделки, а также оказывает агентские и консалтинговые услуги частным и корпоративным клиентам. В сфере недвижимости период работы с покупателем от первичного обращения до непосредственной продажи может достигать нескольких лет, причем в коммуникациях могут быть задействованы специалисты из различных департаментов компании в зависимости от того, какой объект недвижимости нужен клиенту в конкретный момент времени. NF Group крайне важно, чтобы на всех этапах процесса взаимодействие с покупателем было управляемым и персонализированным.
В компании приняли решение модернизировать текущую CRM-систему на базе платформы Microsoft Dynamics CRM, чтобы повысить скорость ее работы и качество сквозной аналитики, а также наладить бесшовную передачу данных о клиенте между сотрудниками разных департаментов компании. Реализацией проекта занялась команда системного интегратора и разработчика Navicon.
В рамках проекта Navicon создаст единый программный контур, который позволит сотрудникам компании оперативно обмениваться данными о клиентах и делать им точные персонализированные маркетинговые предложения. Кроме того, команда внедрит для агентов по недвижимости NF Group больше инструментов для прямой коммуникации с покупателями, а также настроит легкий доступ к истории взаимодействия с клиентами за весь период работы.
Основная сложность проекта — в том, что большинство CRM-систем слабо адаптировано под специфику рынка недвижимости. Такой бизнес характеризуется долгим циклом продаж, низким количеством повторных сделок, а также необходимостью очень точно попадать в потребности клиента. Предложенное командой Navicon ИТ-решение позволит обеспечить специалистам NF Group «бесшовную» личную коммуникацию с клиентами, а также повысить прослеживаемость и управляемость воронки продаж.
«В рамках проекта мы сконцентрировались на том, чтобы помочь менеджерам по обслуживанию клиентов NF Group сократить трудозатраты на анализ клиентских данных и лучше понимать своих покупателей. Мы выстраиваем решение, нацеленное на повышение конверсии и улучшение воронки продаж, а также увеличение числа повторных сделок с клиентами», — комментирует Никита Егоров, руководитель департамента CRM в компании Navicon.
Справка о NF Group: NF Group (ex-Knight Frank Russia) – один из крупнейших игроков на рынке коммерческой и элитной жилой недвижимости в России, консультант года по версии CRE Moscow Awards, победитель премии RЕПУТАЦИЯ-2022 в номинациях «Репутация компании. Брокер. Жилая недвижимость», «Репутация компании. Брокер. Коммерческая недвижимость» и «Команда года. Брокер», обладатель звания «Лучшая брокерская компания на рынке элитной недвижимости Москвы и Московской области» Национального конкурса в сфере недвижимости, строительства и ипотеки CREDO-2022.
В настоящее время в группу компаний входят два офиса в Москве, Санкт-Петербурге, подразделение по управлению коммерческой недвижимостью по России и PARUS Real Estate – центр международного бизнеса группы в Дубае. NF Group сопровождает сделки с объектами недвижимости, оказывая агентские и консалтинговые услуги частным и корпоративным инвесторам, арендаторам, девелоперам и другим игрокам рынка в сегментах складской, офисной, торговой, гостиничной, элитной жилой, загородной и зарубежной недвижимости.
Справка о Navicon: Navicon входит в топ-10 российских игроков в области BI, CRM, ERP. Компания выступает бизнес-партнером заказчика и помогает комплексно решать задачи его бизнеса. Navicon оказывает услуги по комплексной автоматизации предприятий и внедрению бизнес-решений на базе самых современных технологий. Navicon ежегодно становится призером конкурса «Проект года» профессионального сообщества Global CIO.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Navicon
Добавлен: 08:33, 23.12.2022
Количество просмотров: 274
Страна: Россия
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия10 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия15 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
Обновленный раздел с кейсами ИТ АЛЬЯНС: идеальные решения для вашего бизнеса!, "ИТ Альянс", 23:11, 25.03.2024, Россия314 | |
Мы рады сообщить, что обновили раздел с кейсами на нашем сайте! Теперь здесь представлено больше кейсов, а также подробная информация о наших клиентах, их поставленных задачах и найденных решениях.
У нас вы можете выбрать категорию и изучить лучшие кейсы, чтобы найти идеальное решение для своего бизнеса. |
SNIRREX представил линейку мотопомп, SNIRREX, 23:05, 25.03.2024, Россия314 | |
Бренд SNIRREX начал выпуск мотопомп. Линейка оборудования включает 10 моделей разной мощности и назначения: автономные насосы для перекачки чистой воды, высокого давления (для подачи воды на высоту), для перекачки загрязненной воды с включениями до 20 мм, а также насос для химических жидкостей. |
|
|