 |
Студент ХГУ отправится в путешествие на Дальний Восток
По итогам второго сезона всероссийского проекта «Твой ход» президентской платформы «Россия – страна возможностей» студент института филологии и искусств Хакасского госуниверситета Алексей Калашников стал победителем в треке «Определяю». Главный приз – поездка по России. Из маршрутов юноша выбрал Дальний Восток. Алексей – будущий журналист. Ключевыми испытаниями конкурса стали социологические интервью и опросы, связанные со студенчеством, досугом молодежи, здоровым образом жизни, студенческим самоуправлением. К примеру, один из опросов посвящался тому, как на успех обучающихся влияют семья, друзья и отношения. – Приятно, что эксперты высоко оценили проделанную работу, и предоставили отличную возможность попутешествовать. Хочу съездить на космодром «Восточный». Это еще юношеская мечта познакомиться поближе с авиастроением, испытать себя на авиасимуляторе и, если повезёт, попробовать настоящую еду космонавтов. Здорово, что география моих впечатлений пополнится ещё и Дальним Востоком, – рассказал Алексей КАЛАШНИКОВ. В поездку студент планирует отправиться после получения диплома о высшем образовании.
Контактное лицо: Инга Талахадзе
Компания: Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова
Добавлен: 08:38, 23.12.2022
Количество просмотров: 548
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия153 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия151 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия161 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |