 |
Волшебную сказку «Щелкунчик» увидят гости ТЦ «Муравей»
Удивительная история, произошедшая с детьми в канун Рождества, оживёт на ваших глазах благодаря удивительному искусству песочной анимации, живой музыке и выразительному голосу чтеца. Девочка получает от своего крестного в подарок на Рождество небольшую куклу, предназначенную для колки орешков. Этой же ночью Щелкунчик чудесным образом оживает и вступает в сильнейшую и неравную борьбу с отрядом коварных мышей. Несмотря на то, что этой волшебной истории более 200 лет, до сих пор ежегодно миллионы детских сердец, заново переживая сказочный сюжет, влюбляются в главных героев и верят, что добро, любовь и дружба творят чудеса.
Также в этот день для всех желающих будет работать фотобудка. Мгновенные фотографии сделают для вас этот день запоминающимся.
Приходите в торговый центр «Муравей» 24 декабря в 13:00 на 5-й этаж и насладитесь доброй новогодней сказкой.
Контактное лицо: Екатерина
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 12:52, 24.12.2022
Количество просмотров: 224
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |