 |
Волшебную сказку «Щелкунчик» увидят гости ТЦ «Муравей»
Удивительная история, произошедшая с детьми в канун Рождества, оживёт на ваших глазах благодаря удивительному искусству песочной анимации, живой музыке и выразительному голосу чтеца. Девочка получает от своего крестного в подарок на Рождество небольшую куклу, предназначенную для колки орешков. Этой же ночью Щелкунчик чудесным образом оживает и вступает в сильнейшую и неравную борьбу с отрядом коварных мышей. Несмотря на то, что этой волшебной истории более 200 лет, до сих пор ежегодно миллионы детских сердец, заново переживая сказочный сюжет, влюбляются в главных героев и верят, что добро, любовь и дружба творят чудеса.
Также в этот день для всех желающих будет работать фотобудка. Мгновенные фотографии сделают для вас этот день запоминающимся.
Приходите в торговый центр «Муравей» 24 декабря в 13:00 на 5-й этаж и насладитесь доброй новогодней сказкой.
Контактное лицо: Екатерина
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 12:52, 24.12.2022
Количество просмотров: 218
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия216 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия227 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия133 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |