 |
Банк «Левобережный» вошел в топ-50 лучших банковских сайтов РФ на конец 2022 года
Эксперты провели анализ качества сайтов крупнейших российских банков и определили среди них 50 самых удобных для пользователей. «Левобережный» занял 47-е место рейтинга лучших сайтов. Это на 7 позиций выше относительно начала 2022 г. Прирост составил 14,5%. Рейтинг опирается на индекс качества сайта поисковой системы Яндекс. Это показатель востребованности сайта пользователями. При его расчете учитывается размер аудитории сайта, качество дизайна и контента, степень удовлетворенности пользователей и их уровень доверия к сайту, скорость загрузки страниц и др. критерии. Благодаря тому, что специалисты Банка «Левобережный» постоянно работают над улучшением сайта, клиентам становится удобнее им пользоваться, получать нужную информацию об услугах и сервисах. В режиме онлайн частные и юридические лица могут ознакомиться со всеми услугами и подать заявку на интересующую, заказать консультацию, узнать о последних новостях и специальных предложениях. Всего аналитики оценили 150 банков России с наибольшим объемом активов, по данным кредитного рейтингового агентства «Эксперт РА». В рейтинг вошло 10 региональных банков, включая «Левобережный». За последний год индекс качества сайта увеличили 77% банков РФ. Справка: Рейтинг лучших сайтов банков на конец 2022 года составил Brobank – бесплатный сервис подбора финансовых продуктов банков и кредитных компаний. Создан в 2014 году. Среднемесячная аудитория сайта – более 1 млн человек. Является самым популярным сайтом рунета в категории «Финансы» рейтинга «Рамблер/ТОП-100» и входит в топ-3 ресурсов по версии Mail.ru профильной категории «Банки». Реклама. Банк «Левобережный» (ПАО). Лицензия Банка России №1343.
Контактное лицо: Виктория
Компания: Банк «Левобережный»
Добавлен: 12:58, 24.12.2022
Количество просмотров: 442
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия86 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия87 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия93 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |