 |
Банк «Левобережный» предлагает клиентам больше онлайн-услуг
Сибиряки могут дистанционно открыть счет, оформить вклад, совершить перевод со счета, взять потребительский кредит и получить кредитную карту. Банк «Левобережный» идет в ногу со временем, применяя передовые технологии обслуживания. Так, в июне 2022 года банк внедрил безбумажный офис, благодаря которому сначала можно было получить кредит не выходя из дома. Затем возможности расширились, и клиентам стало доступно больше услуг без визита в банк. Безбумажная технология - это современный, быстрый и легкий способ подписания документов. Для ее использования достаточно иметь мобильное приложение BL-Online. Выберите безбумажное подписание при оформлении нужной услуги и вам придет СМС. Перейдя по ссылке из СМС, вы сможете в любое удобное время ознакомиться с документами и электронно их подписать. Найти документацию можно по этой же ссылке или в BL-Online в разделе «Документы». Доступ к ним есть только у вас. При желании вы можете получить бумажные оригиналы в офисе банка. Использование технологии безбумажного офиса безопасно и похоже на работу с порталом госуслуг. Кроме этого, электронный документооборот экономит ваше время и бережет природу. Получить консультацию по безбумажному офису можно в единой справочной службе по номеру 8-800-3333-555 или в офисах Банка «Левобережный». Реклама. Банк «Левобережный» (ПАО). Лицензия Банка России №1343.
Контактное лицо: Виктория
Компания: Банк «Левобережный»
Добавлен: 12:58, 24.12.2022
Количество просмотров: 429
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия65 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия279 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия324 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |