 |
СВЕТОДИОДНЫЙ ЭКРАН LG SIGNAGE НА БОЛЬШОМ ТРАМПЛИНЕ КОМПЛЕКСА «ВОРОБЬЕВЫ ГОРЫ»
Огромная инсталляция площадью 708 м2, составленная из 744 профессиональных сверхлегких светодиодных дисплеев, стала частью знакового для Москвы сооружения – Большого трамплина, центрального элемента спортивно-туристического комплекса «Воробьевы горы». Спортивный объект заново возводят на его историческом месте, где ранее, в 1953 году, открылся одноименный трамплин, ставший главным в Советском союзе. Безусловно, уникальная трёхсторонняя светодиодная конструкция из огромных экранов высотой 24 м и общей шириной 29,5 м, добавляет как технологическую функциональность, так и туристическую привлекательность всему кластеру Воробьевы горы. Андрей Французов, директор департамента Business Solutions LG Electronics, отмечает: «Большой трамплин на Воробьёвых горах – это особенное место с историей, любимое несколькими поколениями москвичей и гостей столицы. Мы рады стать частью этого уникального многофункционального объекта, имеющего как спортивное, так и социальное назначение. Уверены, что дисплейные решения LG станут дополнительным акцентом, создающим особенную атмосферу комплекса «Воробьевы горы». Этот важнейший проект, начатый LG в 2021 году, успешно завершён». Обширная инфраструктура комплекса от новой канатной дороги до горнолыжных трасс, от спортивной арены до детских клубов становится одним из главных мест притяжения москвичей и гостей города. В то же время технологическое решение от LG, которое видно с любой точки Воробьевых гор, может использоваться всесезонно и при различной освещенности как для трансляций прыжков с трамплина, сноубордических, лыжных и других соревнований, так и для демонстрации на экране разнообразного рекламно-развлекательного контента. Благодаря высокому уровню яркости и контрастности уличные экраны такого класса привлекают внимание насыщенными и сочными цветами даже в яркий солнечный день, а отличное качество отображения даже на угловых конструкциях стало возможным благодаря использованию специального бесшовного дисплея с изгибом 90°. Учитывая расположение Большого трамплина и особые погодные условия в районе Воробьевых гор, к экрану предъявлялись особые требования. Если при проектировании самого трамплина, исходя из сложного рельефа местности, принималась во внимание ветровая нагрузка (до 30 м/с) и даже возможные в этом месте ураганы, то и повышенная надежность самой инсталляции должна отвечать таким требованиям как облегчённая конструкция и высокая степень защиты. Именно поэтому были использованы дисплеи LG LED GSCD100 весом всего 19 килограмм на 1 м2, что намного легче аналогичных решений других серий LG Outdoor LED. Это позволило значительно снизить нагрузку на саму металлическую конструкцию Большого трамплина. Более того, передние и задние части дисплеев сертифицированы по стандарту IP65 (полная защита от пыли и струй воды), что обеспечивает стабильную работу уличного экрана в любое время года. Экраны LG LED GSCD100 просты в обслуживании: съёмный блок управления облегчает устранение возможных неисправностей. Дисплей с передним или тыльным доступом позволяет выбирать вариант монтажа в соответствии с возможными условиями, сводя к минимуму ограничения в установке и обслуживании. «Изначально перед нами стояла цель создать уникальный и значимый объект. Для нас это было крайне важно, и мы выбирали лучшее среди лучшего» – комментирует Байкалова Юлия, собственник компании «Московские спортивные технологии» (МОССПОРТТЕХ), которая занимается строительством Большого трамплина. «Сразу было принято решение оснастить Трамплин самым передовым современным оборудованием, включая мультимедийную часть, с чем мы успешно справились, смонтировав и запустив в эксплуатацию наш эксклюзивный медиаэкран LG, который помимо прочих своих технологических преимуществ предоставляет возможность трансляции 3D-видеоконтента. Далее на реализации стоит задача запустить интерактивный музей с мультимедиа-панорамой Москвы. Мы с особой ответственностью возводим такой знаковый для города сложнейший спортивный объект, к которому, учитывая его историческую ценность, социальную значимость и видовое месторасположение, сразу же предъявлялись повышенные требования и самое пристальное внимание, поэтому абсолютно все решения должны быть максимально эффективными, качественными и во многом уникальными» – отмечает Юлия. Для LG Electronics важно быть частью высокотехнологичного комплексного развития территорий, и компания активно участвует в инновационном обновлении городской инфраструктуры. Это и дисплейные решения для Парка «Зарядье», Еврейского музея и Центра толерантности, а также ГУП «Московского Метро» (в частности, учебный центр). Развитие ритейла и обновление торговых центров также не обходится без использования современных технологий: так, например, ЦУМ использовал LED решения LG для первой масштабной инсталляции. Более подробная информация доступна на сайте https://www.lg.com/ru/business
О компании LG Electronics Business solutions Компания LG Business Solutions является надежным партнером, предлагающим инновационные продукты и решения для различных отраслей бизнеса по всему миру. С портфелем уникальных предложений, начиная от ведущих в отрасли OLED и светодиодных дисплеев, LG является уважаемым именем среди клиентов по всему миру. Решения LG IT включают в себя бизнес-мониторы, ноутбуки, проекторы, облачные устройства, медицинские дисплеи и коммерческие роботы, все они предназначены для эффективной работы и удобства для клиентов.
Контактное лицо: LG Electronics
Компания: LG Electronics
Добавлен: 19:20, 28.12.2022
Количество просмотров: 386
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |