Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

СВЕТОДИОДНЫЙ ЭКРАН LG SIGNAGE НА БОЛЬШОМ ТРАМПЛИНЕ КОМПЛЕКСА «ВОРОБЬЕВЫ ГОРЫ»

Огромная инсталляция площадью 708 м2, составленная из 744 профессиональных сверхлегких светодиодных дисплеев, стала частью знакового для Москвы сооружения – Большого трамплина, центрального элемента спортивно-туристического комплекса «Воробьевы горы».
Спортивный объект заново возводят на его историческом месте, где ранее, в 1953 году, открылся одноименный трамплин, ставший главным в Советском союзе.
Безусловно, уникальная трёхсторонняя светодиодная конструкция из огромных экранов высотой 24 м и общей шириной 29,5 м, добавляет как технологическую функциональность, так и туристическую привлекательность всему кластеру Воробьевы горы.
Андрей Французов, директор департамента Business Solutions LG Electronics, отмечает: «Большой трамплин на Воробьёвых горах – это особенное место с историей, любимое несколькими поколениями москвичей и гостей столицы. Мы рады стать частью этого уникального многофункционального объекта, имеющего как спортивное, так и социальное назначение. Уверены, что дисплейные решения LG станут дополнительным акцентом, создающим особенную атмосферу комплекса «Воробьевы горы». Этот важнейший проект, начатый LG в 2021 году, успешно завершён».
Обширная инфраструктура комплекса от новой канатной дороги до горнолыжных трасс, от спортивной арены до детских клубов становится одним из главных мест притяжения москвичей и гостей города. В то же время технологическое решение от LG, которое видно с любой точки Воробьевых гор, может использоваться всесезонно и при различной освещенности как для трансляций прыжков с трамплина, сноубордических, лыжных и других соревнований, так и для демонстрации на экране разнообразного рекламно-развлекательного контента. Благодаря высокому уровню яркости и контрастности уличные экраны такого класса привлекают внимание насыщенными и сочными цветами даже в яркий солнечный день, а отличное качество отображения даже на угловых конструкциях стало возможным благодаря использованию специального бесшовного дисплея с изгибом 90°.
Учитывая расположение Большого трамплина и особые погодные условия в районе Воробьевых гор, к экрану предъявлялись особые требования. Если при проектировании самого трамплина, исходя из сложного рельефа местности, принималась во внимание ветровая нагрузка (до 30 м/с) и даже возможные в этом месте ураганы, то и повышенная надежность самой инсталляции должна отвечать таким требованиям как облегчённая конструкция и высокая степень защиты. Именно поэтому были использованы дисплеи LG LED GSCD100 весом всего 19 килограмм на 1 м2, что намного легче аналогичных решений других серий LG Outdoor LED. Это позволило значительно снизить нагрузку на саму металлическую конструкцию Большого трамплина.
Более того, передние и задние части дисплеев сертифицированы по стандарту IP65 (полная защита от пыли и струй воды), что обеспечивает стабильную работу уличного экрана в любое время года.
Экраны LG LED GSCD100 просты в обслуживании: съёмный блок управления облегчает устранение возможных неисправностей. Дисплей с передним или тыльным доступом позволяет выбирать вариант монтажа в соответствии с возможными условиями, сводя к минимуму ограничения в установке и обслуживании.
«Изначально перед нами стояла цель создать уникальный и значимый объект. Для нас это было крайне важно, и мы выбирали лучшее среди лучшего» – комментирует Байкалова Юлия, собственник компании «Московские спортивные технологии» (МОССПОРТТЕХ), которая занимается строительством Большого трамплина. «Сразу было принято решение оснастить Трамплин самым передовым современным оборудованием, включая мультимедийную часть, с чем мы успешно справились, смонтировав и запустив в эксплуатацию наш эксклюзивный медиаэкран LG, который помимо прочих своих технологических преимуществ предоставляет возможность трансляции 3D-видеоконтента. Далее на реализации стоит задача запустить интерактивный музей с мультимедиа-панорамой Москвы.
Мы с особой ответственностью возводим такой знаковый для города сложнейший спортивный объект, к которому, учитывая его историческую ценность, социальную значимость и видовое месторасположение, сразу же предъявлялись повышенные требования и самое пристальное внимание, поэтому абсолютно все решения должны быть максимально эффективными, качественными и во многом уникальными» – отмечает Юлия.
Для LG Electronics важно быть частью высокотехнологичного комплексного развития территорий, и компания активно участвует в инновационном обновлении городской инфраструктуры. Это и дисплейные решения для Парка «Зарядье», Еврейского музея и Центра толерантности, а также ГУП «Московского Метро» (в частности, учебный центр). Развитие ритейла и обновление торговых центров также не обходится без использования современных технологий: так, например, ЦУМ использовал LED решения LG для первой масштабной инсталляции.
Более подробная информация доступна на сайте https://www.lg.com/ru/business

О компании LG Electronics Business solutions
Компания LG Business Solutions является надежным партнером, предлагающим инновационные продукты и решения для различных отраслей бизнеса по всему миру. С портфелем уникальных предложений, начиная от ведущих в отрасли OLED и светодиодных дисплеев, LG является уважаемым именем среди клиентов по всему миру. Решения LG IT включают в себя бизнес-мониторы, ноутбуки, проекторы, облачные устройства, медицинские дисплеи и коммерческие роботы, все они предназначены для эффективной работы и удобства для клиентов.

Контактное лицо: LG Electronics
Компания: LG Electronics
Добавлен: 19:20, 28.12.2022 Количество просмотров: 430
Страна: Россия


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия99
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия166
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия501
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия455
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия424
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия90
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия485
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия469
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия171
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия179
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия392
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия414
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия273
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия222
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия154
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


  © 2003-2025 inthepress.ru