Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

СВЕТОДИОДНЫЙ ЭКРАН LG SIGNAGE НА БОЛЬШОМ ТРАМПЛИНЕ КОМПЛЕКСА «ВОРОБЬЕВЫ ГОРЫ»

Огромная инсталляция площадью 708 м2, составленная из 744 профессиональных сверхлегких светодиодных дисплеев, стала частью знакового для Москвы сооружения – Большого трамплина, центрального элемента спортивно-туристического комплекса «Воробьевы горы».
Спортивный объект заново возводят на его историческом месте, где ранее, в 1953 году, открылся одноименный трамплин, ставший главным в Советском союзе.
Безусловно, уникальная трёхсторонняя светодиодная конструкция из огромных экранов высотой 24 м и общей шириной 29,5 м, добавляет как технологическую функциональность, так и туристическую привлекательность всему кластеру Воробьевы горы.
Андрей Французов, директор департамента Business Solutions LG Electronics, отмечает: «Большой трамплин на Воробьёвых горах – это особенное место с историей, любимое несколькими поколениями москвичей и гостей столицы. Мы рады стать частью этого уникального многофункционального объекта, имеющего как спортивное, так и социальное назначение. Уверены, что дисплейные решения LG станут дополнительным акцентом, создающим особенную атмосферу комплекса «Воробьевы горы». Этот важнейший проект, начатый LG в 2021 году, успешно завершён».
Обширная инфраструктура комплекса от новой канатной дороги до горнолыжных трасс, от спортивной арены до детских клубов становится одним из главных мест притяжения москвичей и гостей города. В то же время технологическое решение от LG, которое видно с любой точки Воробьевых гор, может использоваться всесезонно и при различной освещенности как для трансляций прыжков с трамплина, сноубордических, лыжных и других соревнований, так и для демонстрации на экране разнообразного рекламно-развлекательного контента. Благодаря высокому уровню яркости и контрастности уличные экраны такого класса привлекают внимание насыщенными и сочными цветами даже в яркий солнечный день, а отличное качество отображения даже на угловых конструкциях стало возможным благодаря использованию специального бесшовного дисплея с изгибом 90°.
Учитывая расположение Большого трамплина и особые погодные условия в районе Воробьевых гор, к экрану предъявлялись особые требования. Если при проектировании самого трамплина, исходя из сложного рельефа местности, принималась во внимание ветровая нагрузка (до 30 м/с) и даже возможные в этом месте ураганы, то и повышенная надежность самой инсталляции должна отвечать таким требованиям как облегчённая конструкция и высокая степень защиты. Именно поэтому были использованы дисплеи LG LED GSCD100 весом всего 19 килограмм на 1 м2, что намного легче аналогичных решений других серий LG Outdoor LED. Это позволило значительно снизить нагрузку на саму металлическую конструкцию Большого трамплина.
Более того, передние и задние части дисплеев сертифицированы по стандарту IP65 (полная защита от пыли и струй воды), что обеспечивает стабильную работу уличного экрана в любое время года.
Экраны LG LED GSCD100 просты в обслуживании: съёмный блок управления облегчает устранение возможных неисправностей. Дисплей с передним или тыльным доступом позволяет выбирать вариант монтажа в соответствии с возможными условиями, сводя к минимуму ограничения в установке и обслуживании.
«Изначально перед нами стояла цель создать уникальный и значимый объект. Для нас это было крайне важно, и мы выбирали лучшее среди лучшего» – комментирует Байкалова Юлия, собственник компании «Московские спортивные технологии» (МОССПОРТТЕХ), которая занимается строительством Большого трамплина. «Сразу было принято решение оснастить Трамплин самым передовым современным оборудованием, включая мультимедийную часть, с чем мы успешно справились, смонтировав и запустив в эксплуатацию наш эксклюзивный медиаэкран LG, который помимо прочих своих технологических преимуществ предоставляет возможность трансляции 3D-видеоконтента. Далее на реализации стоит задача запустить интерактивный музей с мультимедиа-панорамой Москвы.
Мы с особой ответственностью возводим такой знаковый для города сложнейший спортивный объект, к которому, учитывая его историческую ценность, социальную значимость и видовое месторасположение, сразу же предъявлялись повышенные требования и самое пристальное внимание, поэтому абсолютно все решения должны быть максимально эффективными, качественными и во многом уникальными» – отмечает Юлия.
Для LG Electronics важно быть частью высокотехнологичного комплексного развития территорий, и компания активно участвует в инновационном обновлении городской инфраструктуры. Это и дисплейные решения для Парка «Зарядье», Еврейского музея и Центра толерантности, а также ГУП «Московского Метро» (в частности, учебный центр). Развитие ритейла и обновление торговых центров также не обходится без использования современных технологий: так, например, ЦУМ использовал LED решения LG для первой масштабной инсталляции.
Более подробная информация доступна на сайте https://www.lg.com/ru/business

О компании LG Electronics Business solutions
Компания LG Business Solutions является надежным партнером, предлагающим инновационные продукты и решения для различных отраслей бизнеса по всему миру. С портфелем уникальных предложений, начиная от ведущих в отрасли OLED и светодиодных дисплеев, LG является уважаемым именем среди клиентов по всему миру. Решения LG IT включают в себя бизнес-мониторы, ноутбуки, проекторы, облачные устройства, медицинские дисплеи и коммерческие роботы, все они предназначены для эффективной работы и удобства для клиентов.

Контактное лицо: LG Electronics
Компания: LG Electronics
Добавлен: 19:20, 28.12.2022 Количество просмотров: 346
Страна: Россия


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия390
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия24
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


Пресс-релиз: Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ посетили воркшоп в Ростове-на-Дону, Молодежное сообщество ВЫЗОВ, 03:56, 26.04.2024, Россия38
В рамках начала работы региональной лаборатории ВЫЗОВ в Ростове-на-Дону состоялся воркшоп от Дмитрия Вьюшина — основателя и руководителя Школы импровизации и сторителлинга Improv Moscow. Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ приняли участие в воркшопе, а эксперт выбрал лучшие работы.


Модернизация коньячного бренда Киновский от SOLDIS для компании Алвиса, Soldis Communications, 03:39, 26.04.2024, Россия38
Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis.


Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия72
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой.


Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия82
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия.


Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия70
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия948
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 02:14, 10.04.2024, Россия944
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 05:12, 09.04.2024, Россия215
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 05:10, 09.04.2024, Россия181
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 05:05, 09.04.2024, Россия129
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 02:55, 09.04.2024, Россия118
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров отве, RU Creators, 20:58, 05.04.2024, Россия383
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush, Рекламное агентство IQ, 22:59, 04.04.2024, Россия462
Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush с января по март 2021 года.


  © 2003-2024 inthepress.ru