Выгодно для покупок. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших карт для онлайн-шопинга в декабре 2022 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными людям дебетовыми картами для безопасных расчётов в онлайн-магазинах.
В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов ТОП-100 российских банков по активам (на 01.02.22г.). В результате был подготовлен рейтинг Лучшие дебетовые карты для онлайн-шопинга в декабре 2022 года.
Методика расчётов позволила ранжировать продукты для любителей онлайн-покупок не только по размерам кешбэка в программах лояльности банков. Аналитики брали в расчёт размер бонусов за все покупки в партнёрской сети, количество приветственных баллов и категорий кешбэка. Учитывались стоимость обслуживания, условия снятия наличных без комиссий и лимит на бесплатные переводы. Дополнительно принималась во внимание величина процентной ставки на остаток средств счёта карты или накопительного. Также в алгоритме использовался индикатор значимости кредитной организации на рынке. В рейтинг вошли продукты банков-участников государственной системы страхования вкладов. Рейтинг «Выберу.ру» – это некоммерческое и нерекламное исследование.
В результате выполненных расчётов лидером рейтинга стала «Альфа-Карта» Альфа-Банка с кешбэком на всё до 10% и до 33% на за все покупки у партнёров, а также с доходом до 10% (по накопительному «Альфа-Счёту»). На второй и третьей строчках – «Мультикарта ВТБ – Мир» от ВТБ и «Призрачная карта» Банка «Открытие». Далее в рейтинге карты для онлайн-шопинга от федеральных и региональных банков: УБРиР, Росбанка, Газпромбанка, «Ак Барс» Банка, Локо-Банка, «Ренессанс Кредит» Банка, ПСБ.
«Несмотря на высокую неопределённость на финансовом рынке, люди не переходят на наличные и продолжают активно использовать карты для оплаты товаров и услуг. По данным ЦБ, в течение 9 месяцев 2022 года число безналичных операций росло ежеквартально на 15%, а суммарный объем операций клиентов превысил 6 трлн. рублей, это больше, чем за весь 2021 год. В свою очередь банки наращивали количество расчётного пластика, к концу года на руках у россиян больше 338 млн дебетовых карт, что стало историческим максимумом рынка.
Статистика нашего сервиса показывает: онлайн-спрос на карты в течение года менялся. После рекордного по количеству запросов марта, когда люди активно искали пластик, чтобы заменить карты ушедших из страны международных платёжных систем, к декабрю спрос снизился в 1,3 раза. Причём минувшей осенью интерес россиян к этому продукту был на 13% ниже, чем в аналогичный период годом ранее. Всего с начала года на нашем маркеплейсе около 0,5 млн пользователей выбирали дебетовую карту. Они изучали каталог, в котором представлены 1400 продуктов от всех банков страны с бонусами и процентами на остаток. Причём страницы карт с кешбэком, включая пластик для онлайн-шопинга, оставались в топ-3 по посещаемости. Наибольшее количество визитов в декабре мы зафиксировали от пользователей из двух столиц, Самары, Челябинска, Казани, Ростова-на-Дону и Перми», – рассказала директор по контенту и аналитике «Выберу.ру» Ирина Андриевская.
Весь рейтинг лучших можно изучить по ссылке: https://www.vbr.ru/banki/debetovyekarty/podbor/best-cards-for-online-shopping-december-2022/
«Выберу.ру» www.vbr.ru – проект IT-компании «DD Planet» – сервис сравнения и подбора банковских, страховых, финансовых и образовательных продуктов, входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны. Ежемесячная посещаемость сервиса – более 7 000 000 человек. Аудитория маркетплейса – физические лица, индивидуальные предприниматели и малый бизнес (с 2020 года), заинтересованные в ежедневном качественном выборе финансовых решений. Сегодня в финансовом супермаркете «Выберу.ру» предложения от 328 кредитных организаций, 200 страховых компаний, 153 МФО, 54 НПФ, а также почти 6000 вариантов ипотечных продуктов, вкладов, банковских карт, Каско и ОСАГО. «Выберу.ру» – лауреат Премии Рунета 2017. В марте 2020 года был включен в список социально значимых ресурсов от Минкомсвязи РФ. По итогам I полугодия 2022 года «Выберу.ру» вошел в ТОП-5 наиболее цитируемых финансовых СМИ в рейтинге Медиалогии.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.