Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Агентство IQ разместило наружную рекламу премиальной недвижимости «Русские сезоны» в ресторанах Рублевки

В ресторане «Веранда у дачи» размещение рекламы проходило на уличном цифровом экране формата 6х3, который находится на дороге рядом со въездом в заведение. Даты рекламной кампании – с 1 мая по 30 ноября 2022 года.
В ресторане «Причал» были использованы два баннера наружной рекламы 6х3 м на парковке ресторана. Размещение было организовано в период с 1 мая по 30 июня 2022 года.
Площадка – ресторан «Причал»
«Причал» - популярный ресторан на Москве-реке. Открытые летние террасы расположены прямо на берегу, откуда можно наслаждаться природными пейзажами. Интерьер в светлой гамме и плетеная мебель напоминают загородный дом, что создает ощущение уюта. Летом здесь можно отдохнуть на пляже в бунгало.
Площадка – ресторан «Веранда у дачи»
Название ресторана говорит само за себя: простая мебель, комоды, вазы, аккуратно разложенные поленья у камина, белые стены и красочные восточные ковры. Все это создает атмосферу домашней небрежной простоты, где можно отвлечься от спешки и нарочитой роскоши дорогой московской жизни.
Аудитория ресторанов «Веранда у дачи» и «Причал»
Оба ресторана являются успешными проектами российского ресторатора Аркадия Новикова. За годы работы они заработали известность и полюбились не только жителями «Рублевки», но и Москвы.
Часто здесь можно встретить звезд шоу-бизнеса и эстрады, известных журналистов, предпринимателей, владельцев компаний, акционеров и государственных служащих, которые проживают в поселках «Рублевки».
Район «Рублевка»
В это название входит часть территории Одинцовского района вдоль Рублево-Успенского шоссе. Здесь расположены самые дорогие коттеджные поселки Москвы, а резиденции и усадьбы имеют президент российской федерации Владимир Путин, заместитель председателя Совета Безопасности Российской Федерации Дмитрий Медведев, пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков, мэр Москвы Сергей Собянин.
Размещение наружной рекламы на Рублевке – это возможность открыть новые перспективы развития для своего бизнеса.
Реклама в ресторанах Рублевки
Реклама в ресторанах Рублевки- наиболее востребована в летний сезон. Здесь рекламодатель получает внимание изысканной публики, до которой не всегда возможно добраться по другим рекламным каналам. Такое взаимодействие более точечное и избирательное.
«Из рекламных конструкций наружной рекламы в ресторанах установлены щиты на парковке и видеоэкран на дороге рядом с заведением. Это позволяет попасть в поле зрения каждого въезжающего на территорию гостя. Размещение наружной рекламы сразу на двух похожих локациях — это отличный ход, поскольку так клиент охватывает аудиторию, объединенную любовью к уюту и высоким статусом.
Для максимального эффекта, мы рекомендуем дополнять рекламную кампанию индор носителями», - комментирует Сергей Киселев, директор рекламного агентства IQ.
Клиент – жилой комплекс «Русские сезоны»
Жилой комплекс «Русские сезоны» расположен в исторической части Москвы – в районе Замоскворечье. Это проект класса de luxe от застройщика «СЗ Экран».
Реклама в местах элитного отдыха
Агентство IQ занимается размещением наружной рекламы в местах элитного отдыха более 20 лет. Рекламные щиты и баннеры расположены на территории престижных ресторанов, яхт и гольф- клубов, фитнес и спа-центров.
Также, агентство IQ предоставляет услуги рекламы на индор носителях, экспонирования товаров, интеграции в BTL-мероприятия и организации закрытых event-ов.

Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 08:23, 30.12.2022 Количество просмотров: 582
Страна: Россия


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия52
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия187
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия76
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия250
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия97
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия214
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия114
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия121
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия119
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия138
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1823
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия141
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия143
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия150
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия456
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


  © 2003-2025 inthepress.ru