 |
Агентство IQ разместило наружную рекламу премиальной недвижимости «Русские сезоны» в ресторанах Рублевки

В ресторане «Веранда у дачи» размещение рекламы проходило на уличном цифровом экране формата 6х3, который находится на дороге рядом со въездом в заведение. Даты рекламной кампании – с 1 мая по 30 ноября 2022 года. В ресторане «Причал» были использованы два баннера наружной рекламы 6х3 м на парковке ресторана. Размещение было организовано в период с 1 мая по 30 июня 2022 года. Площадка – ресторан «Причал» «Причал» - популярный ресторан на Москве-реке. Открытые летние террасы расположены прямо на берегу, откуда можно наслаждаться природными пейзажами. Интерьер в светлой гамме и плетеная мебель напоминают загородный дом, что создает ощущение уюта. Летом здесь можно отдохнуть на пляже в бунгало. Площадка – ресторан «Веранда у дачи» Название ресторана говорит само за себя: простая мебель, комоды, вазы, аккуратно разложенные поленья у камина, белые стены и красочные восточные ковры. Все это создает атмосферу домашней небрежной простоты, где можно отвлечься от спешки и нарочитой роскоши дорогой московской жизни. Аудитория ресторанов «Веранда у дачи» и «Причал» Оба ресторана являются успешными проектами российского ресторатора Аркадия Новикова. За годы работы они заработали известность и полюбились не только жителями «Рублевки», но и Москвы. Часто здесь можно встретить звезд шоу-бизнеса и эстрады, известных журналистов, предпринимателей, владельцев компаний, акционеров и государственных служащих, которые проживают в поселках «Рублевки». Район «Рублевка» В это название входит часть территории Одинцовского района вдоль Рублево-Успенского шоссе. Здесь расположены самые дорогие коттеджные поселки Москвы, а резиденции и усадьбы имеют президент российской федерации Владимир Путин, заместитель председателя Совета Безопасности Российской Федерации Дмитрий Медведев, пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков, мэр Москвы Сергей Собянин. Размещение наружной рекламы на Рублевке – это возможность открыть новые перспективы развития для своего бизнеса. Реклама в ресторанах Рублевки Реклама в ресторанах Рублевки- наиболее востребована в летний сезон. Здесь рекламодатель получает внимание изысканной публики, до которой не всегда возможно добраться по другим рекламным каналам. Такое взаимодействие более точечное и избирательное. «Из рекламных конструкций наружной рекламы в ресторанах установлены щиты на парковке и видеоэкран на дороге рядом с заведением. Это позволяет попасть в поле зрения каждого въезжающего на территорию гостя. Размещение наружной рекламы сразу на двух похожих локациях — это отличный ход, поскольку так клиент охватывает аудиторию, объединенную любовью к уюту и высоким статусом. Для максимального эффекта, мы рекомендуем дополнять рекламную кампанию индор носителями», - комментирует Сергей Киселев, директор рекламного агентства IQ. Клиент – жилой комплекс «Русские сезоны» Жилой комплекс «Русские сезоны» расположен в исторической части Москвы – в районе Замоскворечье. Это проект класса de luxe от застройщика «СЗ Экран». Реклама в местах элитного отдыха Агентство IQ занимается размещением наружной рекламы в местах элитного отдыха более 20 лет. Рекламные щиты и баннеры расположены на территории престижных ресторанов, яхт и гольф- клубов, фитнес и спа-центров. Также, агентство IQ предоставляет услуги рекламы на индор носителях, экспонирования товаров, интеграции в BTL-мероприятия и организации закрытых event-ов.
Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 08:23, 30.12.2022
Количество просмотров: 585
Страна: Россия
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия267 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия79 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия299 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |