 |
Агентство IQ разместило наружную рекламу премиальной недвижимости «Русские сезоны» в ресторанах Рублевки

В ресторане «Веранда у дачи» размещение рекламы проходило на уличном цифровом экране формата 6х3, который находится на дороге рядом со въездом в заведение. Даты рекламной кампании – с 1 мая по 30 ноября 2022 года. В ресторане «Причал» были использованы два баннера наружной рекламы 6х3 м на парковке ресторана. Размещение было организовано в период с 1 мая по 30 июня 2022 года. Площадка – ресторан «Причал» «Причал» - популярный ресторан на Москве-реке. Открытые летние террасы расположены прямо на берегу, откуда можно наслаждаться природными пейзажами. Интерьер в светлой гамме и плетеная мебель напоминают загородный дом, что создает ощущение уюта. Летом здесь можно отдохнуть на пляже в бунгало. Площадка – ресторан «Веранда у дачи» Название ресторана говорит само за себя: простая мебель, комоды, вазы, аккуратно разложенные поленья у камина, белые стены и красочные восточные ковры. Все это создает атмосферу домашней небрежной простоты, где можно отвлечься от спешки и нарочитой роскоши дорогой московской жизни. Аудитория ресторанов «Веранда у дачи» и «Причал» Оба ресторана являются успешными проектами российского ресторатора Аркадия Новикова. За годы работы они заработали известность и полюбились не только жителями «Рублевки», но и Москвы. Часто здесь можно встретить звезд шоу-бизнеса и эстрады, известных журналистов, предпринимателей, владельцев компаний, акционеров и государственных служащих, которые проживают в поселках «Рублевки». Район «Рублевка» В это название входит часть территории Одинцовского района вдоль Рублево-Успенского шоссе. Здесь расположены самые дорогие коттеджные поселки Москвы, а резиденции и усадьбы имеют президент российской федерации Владимир Путин, заместитель председателя Совета Безопасности Российской Федерации Дмитрий Медведев, пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков, мэр Москвы Сергей Собянин. Размещение наружной рекламы на Рублевке – это возможность открыть новые перспективы развития для своего бизнеса. Реклама в ресторанах Рублевки Реклама в ресторанах Рублевки- наиболее востребована в летний сезон. Здесь рекламодатель получает внимание изысканной публики, до которой не всегда возможно добраться по другим рекламным каналам. Такое взаимодействие более точечное и избирательное. «Из рекламных конструкций наружной рекламы в ресторанах установлены щиты на парковке и видеоэкран на дороге рядом с заведением. Это позволяет попасть в поле зрения каждого въезжающего на территорию гостя. Размещение наружной рекламы сразу на двух похожих локациях — это отличный ход, поскольку так клиент охватывает аудиторию, объединенную любовью к уюту и высоким статусом. Для максимального эффекта, мы рекомендуем дополнять рекламную кампанию индор носителями», - комментирует Сергей Киселев, директор рекламного агентства IQ. Клиент – жилой комплекс «Русские сезоны» Жилой комплекс «Русские сезоны» расположен в исторической части Москвы – в районе Замоскворечье. Это проект класса de luxe от застройщика «СЗ Экран». Реклама в местах элитного отдыха Агентство IQ занимается размещением наружной рекламы в местах элитного отдыха более 20 лет. Рекламные щиты и баннеры расположены на территории престижных ресторанов, яхт и гольф- клубов, фитнес и спа-центров. Также, агентство IQ предоставляет услуги рекламы на индор носителях, экспонирования товаров, интеграции в BTL-мероприятия и организации закрытых event-ов.
Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 08:23, 30.12.2022
Количество просмотров: 597
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия168 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия188 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия96 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |