Агентство IQ разместило наружную рекламу премиальной недвижимости «Русские сезоны» в ресторанах Рублевки
В ресторане «Веранда у дачи» размещение рекламы проходило на уличном цифровом экране формата 6х3, который находится на дороге рядом со въездом в заведение. Даты рекламной кампании – с 1 мая по 30 ноября 2022 года. В ресторане «Причал» были использованы два баннера наружной рекламы 6х3 м на парковке ресторана. Размещение было организовано в период с 1 мая по 30 июня 2022 года. Площадка – ресторан «Причал» «Причал» - популярный ресторан на Москве-реке. Открытые летние террасы расположены прямо на берегу, откуда можно наслаждаться природными пейзажами. Интерьер в светлой гамме и плетеная мебель напоминают загородный дом, что создает ощущение уюта. Летом здесь можно отдохнуть на пляже в бунгало. Площадка – ресторан «Веранда у дачи» Название ресторана говорит само за себя: простая мебель, комоды, вазы, аккуратно разложенные поленья у камина, белые стены и красочные восточные ковры. Все это создает атмосферу домашней небрежной простоты, где можно отвлечься от спешки и нарочитой роскоши дорогой московской жизни. Аудитория ресторанов «Веранда у дачи» и «Причал» Оба ресторана являются успешными проектами российского ресторатора Аркадия Новикова. За годы работы они заработали известность и полюбились не только жителями «Рублевки», но и Москвы. Часто здесь можно встретить звезд шоу-бизнеса и эстрады, известных журналистов, предпринимателей, владельцев компаний, акционеров и государственных служащих, которые проживают в поселках «Рублевки». Район «Рублевка» В это название входит часть территории Одинцовского района вдоль Рублево-Успенского шоссе. Здесь расположены самые дорогие коттеджные поселки Москвы, а резиденции и усадьбы имеют президент российской федерации Владимир Путин, заместитель председателя Совета Безопасности Российской Федерации Дмитрий Медведев, пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков, мэр Москвы Сергей Собянин. Размещение наружной рекламы на Рублевке – это возможность открыть новые перспективы развития для своего бизнеса. Реклама в ресторанах Рублевки Реклама в ресторанах Рублевки- наиболее востребована в летний сезон. Здесь рекламодатель получает внимание изысканной публики, до которой не всегда возможно добраться по другим рекламным каналам. Такое взаимодействие более точечное и избирательное. «Из рекламных конструкций наружной рекламы в ресторанах установлены щиты на парковке и видеоэкран на дороге рядом с заведением. Это позволяет попасть в поле зрения каждого въезжающего на территорию гостя. Размещение наружной рекламы сразу на двух похожих локациях — это отличный ход, поскольку так клиент охватывает аудиторию, объединенную любовью к уюту и высоким статусом. Для максимального эффекта, мы рекомендуем дополнять рекламную кампанию индор носителями», - комментирует Сергей Киселев, директор рекламного агентства IQ. Клиент – жилой комплекс «Русские сезоны» Жилой комплекс «Русские сезоны» расположен в исторической части Москвы – в районе Замоскворечье. Это проект класса de luxe от застройщика «СЗ Экран». Реклама в местах элитного отдыха Агентство IQ занимается размещением наружной рекламы в местах элитного отдыха более 20 лет. Рекламные щиты и баннеры расположены на территории престижных ресторанов, яхт и гольф- клубов, фитнес и спа-центров. Также, агентство IQ предоставляет услуги рекламы на индор носителях, экспонирования товаров, интеграции в BTL-мероприятия и организации закрытых event-ов.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.