Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Агентство IQ разместило индор рекламу элитной недвижимости Savvin в отеле Rodina Grand Hotel & SPA

Раскладка печатных рекламных материалов была произведена на стойках в следующих локациях отеля:
• В SPA-комплексе;
• в лобби;
• в зоне-welcome рядом со стойкой ресепшн;
• в библиотеке;
• в ресторанах.
Площадка – отель Rodina Grand Hotel & SPA
Элитный бутик-отель расположен на черноморском побережье в самом сердце Сочи. Он возведен на территории субтропического парка площадью 15 га, где клены, лиственница, гигантские кедры и рододендроны зеленым ковром спускаются к самому морю. Благодаря теплому климату, парк цветет круглый год, а собственный микроклимат сделал это место домом для енотов, ежей, белок и певчих птиц.
Здесь же - собственные фруктовый сад и огород, где растут фрукты и овощи для кухни отеля. Обширная зеленая зона, окружающая номерной фонд, создает атмосферу спокойствия.
В создании стиля номеров принимали участие именитые дизайнеры: ресторан «Черная магнолия» - это работа легендарного кутюрье Paco Rabanne, а текстиль в номерах выполнен придворными мастерами экс-королевы Нидерландов.
Инфраструктура отеля включает в себя spa-комплекс, площадью 4500 кв. м., собственный пляж, бассейны, рестораны и бары, кинозал, бильярдную и библиотеку. Конференц и конгресс - площадки подойдут для бизнес-встреч. Отель неоднократно был удостоен международных и российских премий и наград.
Реклама в отеле Rodina Grand Hotel & SPA
В данной рекламной кампании материалы были представлены в зоне-welcome. Такое расположение позволяет индор рекламе попасть в поле зрения каждого гостя, при этом сохраняя ненавязчивость, что очень важно для товаров премиум-сегмента.
«Родина» числится в списке самых роскошных отелей России. Здесь отдыхают люди, которые могут позволить себе лучшее из возможного. Это первые лица государства, крупные бизнесмены, инвесторы, звезды эстрады и шоу-бизнеса.
Недалеко от отеля находится летняя резиденция Владимира Путина – Бочаров Ручей. Такое местоположение подразумевает, что близлежащие территории будут благоустроены и охраняемы. К посещению они доступны для публики, обладающей влиянием или определенным уровнем благосостояния.
Размещая индор рекламу в отеле Rodina Grand Hotel & SPA, рекламодатель получает внимание исключительной аудитории.
Клиент – застройщик АО «Гардтекс»
АО «Гардтекс» существует с 1993 года. Компания представила клубный дом Savvin River Residence, который расположен в ЦАО на берегу Москвы-реки в районе Хамовники. Это один из старейших престижных районов Москвы, богатый на достопримечательности и памятники архитектуры.
Реклама в местах элитного отдыха
Рекламное агентство IQ размещает рекламодателей с 1999 года в местах элитного отдыха. Среди локаций компании – престижные рестораны, коттеджные поселки, отели, курорты, яхт и гольф-клубы, SPA и фитнес-центры. Рекламные кампании для премиальных товаров проводятся с использованием наружной и indoor - рекламы, экспонирования, организации BTL event-ов и интеграции в закрытые BTL-мероприятия.
В адресную программу попадают только те места, которые выбирает состоятельная публика для своего времяпровождения. Сейчас в оперативном управлении компании порядка 2 500 рекламных конструкций.

Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 08:24, 30.12.2022 Количество просмотров: 565
Страна: Россия


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия72
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия184
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия634
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия252
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия347
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия253
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия218
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия244
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия387
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия315
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия370
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия373
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


  © 2003-2025 inthepress.ru