Агентство IQ разместило индор рекламу элитной недвижимости Savvin в отеле Rodina Grand Hotel & SPA
Раскладка печатных рекламных материалов была произведена на стойках в следующих локациях отеля: • В SPA-комплексе; • в лобби; • в зоне-welcome рядом со стойкой ресепшн; • в библиотеке; • в ресторанах. Площадка – отель Rodina Grand Hotel & SPA Элитный бутик-отель расположен на черноморском побережье в самом сердце Сочи. Он возведен на территории субтропического парка площадью 15 га, где клены, лиственница, гигантские кедры и рододендроны зеленым ковром спускаются к самому морю. Благодаря теплому климату, парк цветет круглый год, а собственный микроклимат сделал это место домом для енотов, ежей, белок и певчих птиц. Здесь же - собственные фруктовый сад и огород, где растут фрукты и овощи для кухни отеля. Обширная зеленая зона, окружающая номерной фонд, создает атмосферу спокойствия. В создании стиля номеров принимали участие именитые дизайнеры: ресторан «Черная магнолия» - это работа легендарного кутюрье Paco Rabanne, а текстиль в номерах выполнен придворными мастерами экс-королевы Нидерландов. Инфраструктура отеля включает в себя spa-комплекс, площадью 4500 кв. м., собственный пляж, бассейны, рестораны и бары, кинозал, бильярдную и библиотеку. Конференц и конгресс - площадки подойдут для бизнес-встреч. Отель неоднократно был удостоен международных и российских премий и наград. Реклама в отеле Rodina Grand Hotel & SPA В данной рекламной кампании материалы были представлены в зоне-welcome. Такое расположение позволяет индор рекламе попасть в поле зрения каждого гостя, при этом сохраняя ненавязчивость, что очень важно для товаров премиум-сегмента. «Родина» числится в списке самых роскошных отелей России. Здесь отдыхают люди, которые могут позволить себе лучшее из возможного. Это первые лица государства, крупные бизнесмены, инвесторы, звезды эстрады и шоу-бизнеса. Недалеко от отеля находится летняя резиденция Владимира Путина – Бочаров Ручей. Такое местоположение подразумевает, что близлежащие территории будут благоустроены и охраняемы. К посещению они доступны для публики, обладающей влиянием или определенным уровнем благосостояния. Размещая индор рекламу в отеле Rodina Grand Hotel & SPA, рекламодатель получает внимание исключительной аудитории. Клиент – застройщик АО «Гардтекс» АО «Гардтекс» существует с 1993 года. Компания представила клубный дом Savvin River Residence, который расположен в ЦАО на берегу Москвы-реки в районе Хамовники. Это один из старейших престижных районов Москвы, богатый на достопримечательности и памятники архитектуры. Реклама в местах элитного отдыха Рекламное агентство IQ размещает рекламодателей с 1999 года в местах элитного отдыха. Среди локаций компании – престижные рестораны, коттеджные поселки, отели, курорты, яхт и гольф-клубы, SPA и фитнес-центры. Рекламные кампании для премиальных товаров проводятся с использованием наружной и indoor - рекламы, экспонирования, организации BTL event-ов и интеграции в закрытые BTL-мероприятия. В адресную программу попадают только те места, которые выбирает состоятельная публика для своего времяпровождения. Сейчас в оперативном управлении компании порядка 2 500 рекламных конструкций.
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».