 |
Агентство IQ разместило индор рекламу элитной недвижимости Savvin в отеле Rodina Grand Hotel & SPA

Раскладка печатных рекламных материалов была произведена на стойках в следующих локациях отеля: • В SPA-комплексе; • в лобби; • в зоне-welcome рядом со стойкой ресепшн; • в библиотеке; • в ресторанах. Площадка – отель Rodina Grand Hotel & SPA Элитный бутик-отель расположен на черноморском побережье в самом сердце Сочи. Он возведен на территории субтропического парка площадью 15 га, где клены, лиственница, гигантские кедры и рододендроны зеленым ковром спускаются к самому морю. Благодаря теплому климату, парк цветет круглый год, а собственный микроклимат сделал это место домом для енотов, ежей, белок и певчих птиц. Здесь же - собственные фруктовый сад и огород, где растут фрукты и овощи для кухни отеля. Обширная зеленая зона, окружающая номерной фонд, создает атмосферу спокойствия. В создании стиля номеров принимали участие именитые дизайнеры: ресторан «Черная магнолия» - это работа легендарного кутюрье Paco Rabanne, а текстиль в номерах выполнен придворными мастерами экс-королевы Нидерландов. Инфраструктура отеля включает в себя spa-комплекс, площадью 4500 кв. м., собственный пляж, бассейны, рестораны и бары, кинозал, бильярдную и библиотеку. Конференц и конгресс - площадки подойдут для бизнес-встреч. Отель неоднократно был удостоен международных и российских премий и наград. Реклама в отеле Rodina Grand Hotel & SPA В данной рекламной кампании материалы были представлены в зоне-welcome. Такое расположение позволяет индор рекламе попасть в поле зрения каждого гостя, при этом сохраняя ненавязчивость, что очень важно для товаров премиум-сегмента. «Родина» числится в списке самых роскошных отелей России. Здесь отдыхают люди, которые могут позволить себе лучшее из возможного. Это первые лица государства, крупные бизнесмены, инвесторы, звезды эстрады и шоу-бизнеса. Недалеко от отеля находится летняя резиденция Владимира Путина – Бочаров Ручей. Такое местоположение подразумевает, что близлежащие территории будут благоустроены и охраняемы. К посещению они доступны для публики, обладающей влиянием или определенным уровнем благосостояния. Размещая индор рекламу в отеле Rodina Grand Hotel & SPA, рекламодатель получает внимание исключительной аудитории. Клиент – застройщик АО «Гардтекс» АО «Гардтекс» существует с 1993 года. Компания представила клубный дом Savvin River Residence, который расположен в ЦАО на берегу Москвы-реки в районе Хамовники. Это один из старейших престижных районов Москвы, богатый на достопримечательности и памятники архитектуры. Реклама в местах элитного отдыха Рекламное агентство IQ размещает рекламодателей с 1999 года в местах элитного отдыха. Среди локаций компании – престижные рестораны, коттеджные поселки, отели, курорты, яхт и гольф-клубы, SPA и фитнес-центры. Рекламные кампании для премиальных товаров проводятся с использованием наружной и indoor - рекламы, экспонирования, организации BTL event-ов и интеграции в закрытые BTL-мероприятия. В адресную программу попадают только те места, которые выбирает состоятельная публика для своего времяпровождения. Сейчас в оперативном управлении компании порядка 2 500 рекламных конструкций.
Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 08:24, 30.12.2022
Количество просмотров: 528
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |