 |
Агентство IQ разместило индор рекламу элитной недвижимости Savvin в отеле Rodina Grand Hotel & SPA

Раскладка печатных рекламных материалов была произведена на стойках в следующих локациях отеля: • В SPA-комплексе; • в лобби; • в зоне-welcome рядом со стойкой ресепшн; • в библиотеке; • в ресторанах. Площадка – отель Rodina Grand Hotel & SPA Элитный бутик-отель расположен на черноморском побережье в самом сердце Сочи. Он возведен на территории субтропического парка площадью 15 га, где клены, лиственница, гигантские кедры и рододендроны зеленым ковром спускаются к самому морю. Благодаря теплому климату, парк цветет круглый год, а собственный микроклимат сделал это место домом для енотов, ежей, белок и певчих птиц. Здесь же - собственные фруктовый сад и огород, где растут фрукты и овощи для кухни отеля. Обширная зеленая зона, окружающая номерной фонд, создает атмосферу спокойствия. В создании стиля номеров принимали участие именитые дизайнеры: ресторан «Черная магнолия» - это работа легендарного кутюрье Paco Rabanne, а текстиль в номерах выполнен придворными мастерами экс-королевы Нидерландов. Инфраструктура отеля включает в себя spa-комплекс, площадью 4500 кв. м., собственный пляж, бассейны, рестораны и бары, кинозал, бильярдную и библиотеку. Конференц и конгресс - площадки подойдут для бизнес-встреч. Отель неоднократно был удостоен международных и российских премий и наград. Реклама в отеле Rodina Grand Hotel & SPA В данной рекламной кампании материалы были представлены в зоне-welcome. Такое расположение позволяет индор рекламе попасть в поле зрения каждого гостя, при этом сохраняя ненавязчивость, что очень важно для товаров премиум-сегмента. «Родина» числится в списке самых роскошных отелей России. Здесь отдыхают люди, которые могут позволить себе лучшее из возможного. Это первые лица государства, крупные бизнесмены, инвесторы, звезды эстрады и шоу-бизнеса. Недалеко от отеля находится летняя резиденция Владимира Путина – Бочаров Ручей. Такое местоположение подразумевает, что близлежащие территории будут благоустроены и охраняемы. К посещению они доступны для публики, обладающей влиянием или определенным уровнем благосостояния. Размещая индор рекламу в отеле Rodina Grand Hotel & SPA, рекламодатель получает внимание исключительной аудитории. Клиент – застройщик АО «Гардтекс» АО «Гардтекс» существует с 1993 года. Компания представила клубный дом Savvin River Residence, который расположен в ЦАО на берегу Москвы-реки в районе Хамовники. Это один из старейших престижных районов Москвы, богатый на достопримечательности и памятники архитектуры. Реклама в местах элитного отдыха Рекламное агентство IQ размещает рекламодателей с 1999 года в местах элитного отдыха. Среди локаций компании – престижные рестораны, коттеджные поселки, отели, курорты, яхт и гольф-клубы, SPA и фитнес-центры. Рекламные кампании для премиальных товаров проводятся с использованием наружной и indoor - рекламы, экспонирования, организации BTL event-ов и интеграции в закрытые BTL-мероприятия. В адресную программу попадают только те места, которые выбирает состоятельная публика для своего времяпровождения. Сейчас в оперативном управлении компании порядка 2 500 рекламных конструкций.
Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 08:24, 30.12.2022
Количество просмотров: 565
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |