Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Агентство IQ разместило рекламу в гольф и яхт-клубах Москвы бренда элитной недвижимости Sminex

Локация 1 – Яхт-клуб «Адмирал»
Пирс рассчитан на 150 мест, имеется ресторанный и гостиничный комплекс, VIP-зона, бассейны и пляж, русская баня. В клубе имеется собственный парк водной техники, которую можно использовать для проведения мероприятий на яхте – от корпоративов до свадеб. Сама инфраструктура клуба позволяет проводить конференции с числом участников до 3 000 человек. Также, гости могут оставить здесь свои яхты и катера на хранение.
«Адмирал» посещают, как и для обслуживания судов, так и для полноценного высококлассного отдыха на воде. Наружная реклама здесь была размещена на щитах формата 6х3 в период с 1 по 31 мая 2022 года.
Локация 2 – Гольф-клуб «Пестово»
Это частный закрытый клуб, членство в котором является не только знаком престижа, но и возможностью открыть многогранные возможности спортивной и культурной жизни. Он расположен на берегу Пестовского водохранилища в окружении живописных ландшафтов, звуков природы и уютных загородных домов. Инфраструктура включает в себя чемпионское поле, клубный дом, фитнес-центр, яхт-клуб и ресторан. Это место высоко ценится представителями бизнес-аудитории Москвы, которые приезжают сюда для отдыха всей семьей. Во время рекламной кампании в «Пестово» были задействованы баннеры 6х3 м в зоне паркинга с 1 мая по 30 июня 2022 года.
Локация 3 – Гольф-клуб Moscow Country Club
На территории расположены высококлассный отель, салон красоты, коттеджи и таунхаусы на европейский манер, спортивный комплекс, бары, ночной клуб и пять ресторанов. Здесь часто проводятся конференции и тимбилдинги, для этого имеется несколько конференц-залов и 9 переговорных комнат. Членами клуба являются представители политической и бизнес-элиты, именитые спортсмены и другие гольфисты. Размещение в Moscow Country Club проходило на баннерах форматов 15х3 м на гольф-поле и 15х3 м у клубного дома в период с 1 по 31 мая 2022 года.
Локация 4 – Гольф-клуб Forest Hills
Гольф-поле Forest Hills спроектировано Hills&Forest International Golf Course Arhitects – одним из лучших архитектурных бюро в мире. Расположение рядом со скоростной трассой Москва- Санкт-Петербург и удобная транспортная развязка делают Forest Hills удобным местом проведения деловых, спортивных иди дружеских встреч для жителей двух крупнейших мегаполисов России. Здесь имеются вертолетная площадка, клубный дом в стиле шале, ресторан, переговорная комната, открытая терраса для барбекю и мероприятий. Наружная реклама была размещена на билборде формата 6х3 м на парковке.
Локация 5 – Гольф-клуб «Целеево»
В премиальном загородном курорте «Целеево» даже самый взыскательный гость найдет себе занятие по душе: в теплое время функционируют гольф и поло клубы, а зимой – горнолыжный центр. Всегда открыты бассейн, тренажерный зал, сауны, бильярдная и кинотеатр. Также имеются корт для большого тенниса, футбольное поле, бутик-отель и рестораны. Размещение проходило на билборде формата 6х3 м на общей и VIP-парковке для членов клуба.
Реклама в яхт и гольф-клубах Москвы
Реклама в Москве в местах элитного отдыха позволят получить охват бизнес-аудитории в спокойной обстановке в отсутствии информационного шума. Такой контакт является более качественным – конкуренции в рекламе на курорте меньше, чем в городской среде, а хорошее настроение влияет на восприятие бренда аудиторией.
«В рекламной кампании Sminex выбраны престижные локации, где люди на отдыхе проводят около недели. Для рекламодателя это означает, что аудитория, передвигаясь по курорту, будет контактировать с рекламой несколько раз за день в течении всего отдыха. Это в значительной степени влияет на запоминаемость рекламы. Любой материал требует повторения, если вашей целью является его запомнить. Поэтому, рекламная кампания в местах элитного отдыха позволяет получить качественные контакты с рекламой, которые надолго остаются в памяти», -комментирует Сергей Киселев, директор рекламного агентства IQ.
Аудитория
В этих локациях рекламодатель может найти избранную аудиторию Москвы. Это государственные служащие, акционеры, успешные предприниматели, владельцы компаний, звезды кино и эстрады.
Клиент – девелопер Sminex
Sminex работает на рынке с 2007 года. Профиль деятельности компании – создание элитных и премиальных жилых и коммерческих комплексов. Проект «Лаврушинский» — это дом с панорамными видами на Кремль, расположенный в километре от Красной Площади. «Чистые пруды» - клубный дом, выполненный по проекту Оттона фон Дессина, сохранивший архитектуру 1915 годов.
Реклама в местах элитного отдыха
Рекламное агентство IQ занимается продвижением премиальных брендов с помощью размещения наружной и нидор рекламы, интеграции и организации BTL event-ов и экспонирования товаров.
Рекламные конструкции компании расположены в местах элитного отдыха Москвы, Сочи и Санкт-Петербурга. За более чем 20-летний опыт работы, агентство IQ сотрудничало с ГТЦ «Газпром», канатной дорогой «Воробьевы горы», аэропортом Анталии, оргкомитетом «Сочи-2014», «Курортами Северного Кавказа», Public TV, Петербургским международным экономическим форумом.
Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=inthepress&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release

Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 17:54, 03.01.2023 Количество просмотров: 459
Страна: Россия


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия31
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия44
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия53
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1766
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия85
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия90
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия94
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия406
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия752
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия546
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия195
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


  © 2003-2025 inthepress.ru