Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Агентство IQ разместило наружную рекламу в Soho Country Club элитной недвижимости ГК «Пионер»

Во время рекламной кампании использовалась одна конструкция и два разных макета. Они поочередно были размещены на щите формата 11х3 м длительностью в один месяц. Сама конструкция расположена на парковке заведения, что позволило сообщению попасть в поле зрения каждого гостя курорта.
Площадка – Soho Country Club
На территории клуба можно найти практически все необходимое для летнего отдыха: пляж с золотым песком и бунгало, пальмы, яхт-клуб и бассейн, площадки для волейбола и мини-футбола, ресторан с видом на берег залива и пляжный бар. Здесь проводятся корпоративные и праздничные события от 20 до 800 человек. Собственные шоу-программы, высококлассный сервис, знаменитая кухня Soho Rooms, транспортная доступность, уникальный стиль – формула успеха Soho Country Club.
Аудитория Soho Country Club
Концепция этого элитного загородного клуба- тропический курорт, который расположен недалеко от города - всего в 1 км от МКАД. Soho- оптимальное место отдыха для занятой публики. Ввиду плотного графика, не каждый предприниматель располагает временем, чтобы отправиться в отпуск за границу. Бизнес-процессы требуют постоянного присутствия, концентрации и высокой мобильности. Этот курорт становится местом, где на несколько дней состоятельная публика оставляет заботы за пределами территории и наслаждается моментом здесь и сейчас. Поэтому этот клуб так любят известные бизнесмены, топ-менеджеры, банкиры, инфлюенсеры, спортсмены и медийные личности.
Реклама в Soho Country Club
Клуб расположен на Новорижском шоссе, часть которого входит в состав «Рублевки». Это один из самых дорогих районов не только в Москве, но и в России. Здесь проживают успешные представители разных сфер деятельности: бизнес, программирование, финансы, государственная служба, эстрада и кино. Такое местоположение обеспечивает курорт визитами самой состоятельной и влиятельной публики России. Наружная реклама в Soho Country Club – возможность рассказать о своем бренде избранной аудитории.
Клиент – ГК «Пионер»
Группа компаний «Пионер» ведет свою деятельность с 2001 года. Она специализируется на жилой и коммерческой застройке в Москве и Санкт-Петербурге. Общая площадь проектов компании – 2,1 млн кв. м. Рекламируемый проект - премиальный жилой комплекс High Life в самом центре Москвы. Здесь, в 6 современных корпусах, имеются частный кинозал, библиотека с камином, коворкинг, зал для занятий с тренером, двухуровневый внутренний двор и массажный кабинет.
Реклама в местах элитного отдыха
Рекламное агентство IQ – оператор наружной, индор и BTL рекламы в местах элитного отдыха. Компания размещает клиентов в яхт и гольф-клубах, горнолыжных курортах, премиальных фитнес и spa-центрах, вертолетных и конных клубах, ресторанах «Рублевки», Москва-сити. На данный момент количество рекламных конструкций превысило 2 500 штук. Агентство IQ работает в Сочи, Санкт-Петербурге и Москве.
Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=inthepress&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release

Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 17:54, 03.01.2023 Количество просмотров: 522
Страна: Россия


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия31
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия44
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия53
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1766
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия85
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия90
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия94
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия406
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия752
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия546
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия195
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


  © 2003-2025 inthepress.ru