 |
Агентство IQ разместило наружную рекламу в Soho Country Club элитной недвижимости ГК «Пионер»

Во время рекламной кампании использовалась одна конструкция и два разных макета. Они поочередно были размещены на щите формата 11х3 м длительностью в один месяц. Сама конструкция расположена на парковке заведения, что позволило сообщению попасть в поле зрения каждого гостя курорта. Площадка – Soho Country Club На территории клуба можно найти практически все необходимое для летнего отдыха: пляж с золотым песком и бунгало, пальмы, яхт-клуб и бассейн, площадки для волейбола и мини-футбола, ресторан с видом на берег залива и пляжный бар. Здесь проводятся корпоративные и праздничные события от 20 до 800 человек. Собственные шоу-программы, высококлассный сервис, знаменитая кухня Soho Rooms, транспортная доступность, уникальный стиль – формула успеха Soho Country Club. Аудитория Soho Country Club Концепция этого элитного загородного клуба- тропический курорт, который расположен недалеко от города - всего в 1 км от МКАД. Soho- оптимальное место отдыха для занятой публики. Ввиду плотного графика, не каждый предприниматель располагает временем, чтобы отправиться в отпуск за границу. Бизнес-процессы требуют постоянного присутствия, концентрации и высокой мобильности. Этот курорт становится местом, где на несколько дней состоятельная публика оставляет заботы за пределами территории и наслаждается моментом здесь и сейчас. Поэтому этот клуб так любят известные бизнесмены, топ-менеджеры, банкиры, инфлюенсеры, спортсмены и медийные личности. Реклама в Soho Country Club Клуб расположен на Новорижском шоссе, часть которого входит в состав «Рублевки». Это один из самых дорогих районов не только в Москве, но и в России. Здесь проживают успешные представители разных сфер деятельности: бизнес, программирование, финансы, государственная служба, эстрада и кино. Такое местоположение обеспечивает курорт визитами самой состоятельной и влиятельной публики России. Наружная реклама в Soho Country Club – возможность рассказать о своем бренде избранной аудитории. Клиент – ГК «Пионер» Группа компаний «Пионер» ведет свою деятельность с 2001 года. Она специализируется на жилой и коммерческой застройке в Москве и Санкт-Петербурге. Общая площадь проектов компании – 2,1 млн кв. м. Рекламируемый проект - премиальный жилой комплекс High Life в самом центре Москвы. Здесь, в 6 современных корпусах, имеются частный кинозал, библиотека с камином, коворкинг, зал для занятий с тренером, двухуровневый внутренний двор и массажный кабинет. Реклама в местах элитного отдыха Рекламное агентство IQ – оператор наружной, индор и BTL рекламы в местах элитного отдыха. Компания размещает клиентов в яхт и гольф-клубах, горнолыжных курортах, премиальных фитнес и spa-центрах, вертолетных и конных клубах, ресторанах «Рублевки», Москва-сити. На данный момент количество рекламных конструкций превысило 2 500 штук. Агентство IQ работает в Сочи, Санкт-Петербурге и Москве. Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=inthepress&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release
Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 17:54, 03.01.2023
Количество просмотров: 522
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |