Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Агентство IQ разместило наружную рекламу в Soho Country Club элитной недвижимости ГК «Пионер»

Во время рекламной кампании использовалась одна конструкция и два разных макета. Они поочередно были размещены на щите формата 11х3 м длительностью в один месяц. Сама конструкция расположена на парковке заведения, что позволило сообщению попасть в поле зрения каждого гостя курорта.
Площадка – Soho Country Club
На территории клуба можно найти практически все необходимое для летнего отдыха: пляж с золотым песком и бунгало, пальмы, яхт-клуб и бассейн, площадки для волейбола и мини-футбола, ресторан с видом на берег залива и пляжный бар. Здесь проводятся корпоративные и праздничные события от 20 до 800 человек. Собственные шоу-программы, высококлассный сервис, знаменитая кухня Soho Rooms, транспортная доступность, уникальный стиль – формула успеха Soho Country Club.
Аудитория Soho Country Club
Концепция этого элитного загородного клуба- тропический курорт, который расположен недалеко от города - всего в 1 км от МКАД. Soho- оптимальное место отдыха для занятой публики. Ввиду плотного графика, не каждый предприниматель располагает временем, чтобы отправиться в отпуск за границу. Бизнес-процессы требуют постоянного присутствия, концентрации и высокой мобильности. Этот курорт становится местом, где на несколько дней состоятельная публика оставляет заботы за пределами территории и наслаждается моментом здесь и сейчас. Поэтому этот клуб так любят известные бизнесмены, топ-менеджеры, банкиры, инфлюенсеры, спортсмены и медийные личности.
Реклама в Soho Country Club
Клуб расположен на Новорижском шоссе, часть которого входит в состав «Рублевки». Это один из самых дорогих районов не только в Москве, но и в России. Здесь проживают успешные представители разных сфер деятельности: бизнес, программирование, финансы, государственная служба, эстрада и кино. Такое местоположение обеспечивает курорт визитами самой состоятельной и влиятельной публики России. Наружная реклама в Soho Country Club – возможность рассказать о своем бренде избранной аудитории.
Клиент – ГК «Пионер»
Группа компаний «Пионер» ведет свою деятельность с 2001 года. Она специализируется на жилой и коммерческой застройке в Москве и Санкт-Петербурге. Общая площадь проектов компании – 2,1 млн кв. м. Рекламируемый проект - премиальный жилой комплекс High Life в самом центре Москвы. Здесь, в 6 современных корпусах, имеются частный кинозал, библиотека с камином, коворкинг, зал для занятий с тренером, двухуровневый внутренний двор и массажный кабинет.
Реклама в местах элитного отдыха
Рекламное агентство IQ – оператор наружной, индор и BTL рекламы в местах элитного отдыха. Компания размещает клиентов в яхт и гольф-клубах, горнолыжных курортах, премиальных фитнес и spa-центрах, вертолетных и конных клубах, ресторанах «Рублевки», Москва-сити. На данный момент количество рекламных конструкций превысило 2 500 штук. Агентство IQ работает в Сочи, Санкт-Петербурге и Москве.
Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=inthepress&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release

Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 17:54, 03.01.2023 Количество просмотров: 511
Страна: Россия


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия452
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия440
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия109
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия109
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия326
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия113
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия132
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия176
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия169
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


  © 2003-2024 inthepress.ru