|
Агентство IQ разместило наружную рекламу в Soho Country Club элитной недвижимости ГК «Пионер»
Во время рекламной кампании использовалась одна конструкция и два разных макета. Они поочередно были размещены на щите формата 11х3 м длительностью в один месяц. Сама конструкция расположена на парковке заведения, что позволило сообщению попасть в поле зрения каждого гостя курорта. Площадка – Soho Country Club На территории клуба можно найти практически все необходимое для летнего отдыха: пляж с золотым песком и бунгало, пальмы, яхт-клуб и бассейн, площадки для волейбола и мини-футбола, ресторан с видом на берег залива и пляжный бар. Здесь проводятся корпоративные и праздничные события от 20 до 800 человек. Собственные шоу-программы, высококлассный сервис, знаменитая кухня Soho Rooms, транспортная доступность, уникальный стиль – формула успеха Soho Country Club. Аудитория Soho Country Club Концепция этого элитного загородного клуба- тропический курорт, который расположен недалеко от города - всего в 1 км от МКАД. Soho- оптимальное место отдыха для занятой публики. Ввиду плотного графика, не каждый предприниматель располагает временем, чтобы отправиться в отпуск за границу. Бизнес-процессы требуют постоянного присутствия, концентрации и высокой мобильности. Этот курорт становится местом, где на несколько дней состоятельная публика оставляет заботы за пределами территории и наслаждается моментом здесь и сейчас. Поэтому этот клуб так любят известные бизнесмены, топ-менеджеры, банкиры, инфлюенсеры, спортсмены и медийные личности. Реклама в Soho Country Club Клуб расположен на Новорижском шоссе, часть которого входит в состав «Рублевки». Это один из самых дорогих районов не только в Москве, но и в России. Здесь проживают успешные представители разных сфер деятельности: бизнес, программирование, финансы, государственная служба, эстрада и кино. Такое местоположение обеспечивает курорт визитами самой состоятельной и влиятельной публики России. Наружная реклама в Soho Country Club – возможность рассказать о своем бренде избранной аудитории. Клиент – ГК «Пионер» Группа компаний «Пионер» ведет свою деятельность с 2001 года. Она специализируется на жилой и коммерческой застройке в Москве и Санкт-Петербурге. Общая площадь проектов компании – 2,1 млн кв. м. Рекламируемый проект - премиальный жилой комплекс High Life в самом центре Москвы. Здесь, в 6 современных корпусах, имеются частный кинозал, библиотека с камином, коворкинг, зал для занятий с тренером, двухуровневый внутренний двор и массажный кабинет. Реклама в местах элитного отдыха Рекламное агентство IQ – оператор наружной, индор и BTL рекламы в местах элитного отдыха. Компания размещает клиентов в яхт и гольф-клубах, горнолыжных курортах, премиальных фитнес и spa-центрах, вертолетных и конных клубах, ресторанах «Рублевки», Москва-сити. На данный момент количество рекламных конструкций превысило 2 500 штук. Агентство IQ работает в Сочи, Санкт-Петербурге и Москве. Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=inthepress&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release
Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 17:54, 03.01.2023
Количество просмотров: 511
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|