 |
Рекламное агентство IQ организовало размещение на баннере в Москве недвижимости Skolkovo Realty в ресторане «Причал» в Жуковке

Рекламный щит формата 6х3 находится на парковке ресторана «Причал» в поселке Жуковка. Площадка – ресторан «Причал» Ресторан «Причал» — это место, где можно отдохнуть вдали от города у Москвы-реки. Здесь несколько залов, выполненных в стиле загородного дома, открытая веранда с в окружении живописной природы, на которой в летний сезон практически всегда полная посадка и атмосфера спокойствия и домашнего уюта. Это то, за что так ценят это место представители бизнес-аудитории Москвы, которые являются частыми посетителями этого заведения. Аудитория ресторана «Причал» Помимо предпринимателей, также здесь можно встретить медийных личностей, топ-менеджеров, чиновников, представителей шоу-бизнеса, киноиндустрии, акционеров и инвесторов. Реклама в ресторане «Причал» Для премиальных брендов, которые только выходят на рынок, «Причал»- оптимальный выбор для показа рекламы в местах элитного отдыха, где отдыхают влиятельные и состоятельные личности. «Летний сезон здесь проходит насыщенно: практически каждый день полная посадка. Это позволяет охватить максимальное количество аудитории. Бренды, размещающиеся здесь, как правило, тепло принимаются гостями. Оба фактора очень важны при выводе нового бренда или продукта на рынок. Поэтому наши рекламодатели так любят эту локацию. Если тематика продукта и имидж соответствуют аудитории ресторана, то всем новым клиентам мы рекомендуем обратить внимание на размещение наружной рекламы на щитах или на индор носителях в «Причале» - комментирует Сергей Киселев, директор рекламного агентства IQ. Район «Рублевка» Ресторан расположен в посёлке Жуковка в Одинцовском районе. Здесь, вдоль Рублево-Успенского шоссе, раскинулись самые дорогие коттеджные поселки всей Москвы и России, которые обычно называют «Рублевкой». Усадьбы и резиденции здесь имеют такие известные личности, как Владимир Путин, Дмитрий Медведев, Ксения Собчак, Илья Глазунов, Александр Мамута, Татьяна Друбич, Тимати, Александр Светаков, Алла Пугачева. Клиент - Skolkovo Realty Skolkovo Realty – агентство, совершающее операции в сфере элитной недвижимости. В компанию часто обращаются представители российской элиты, для которых важно получить наилучший вариант жилья при высочайшем уровне сервиса. В «Сколково Недвижимость» работают профессиональные брокеры. Реклама в местах элитного отдыха Рекламное агентство IQ – оператор наружной рекламы в местах элитного отдыха избранной аудитории. В адресной программе собраны престижные рестораны, отели, гольф- клубы и многие другие площадки Москвы, Санкт-Петербурга и Сочи. Агентство занимается продвижением люксовых брендов с помощью размещения внешней и внутренней рекламы, экспонирования, а также организацией BTL-мероприятий и event-ов.
Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 17:54, 03.01.2023
Количество просмотров: 505
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия177 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия103 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |