Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Рекламное агентство IQ организовало размещение на баннере в Москве недвижимости Skolkovo Realty в ресторане «Причал» в Жуковке

Рекламный щит формата 6х3 находится на парковке ресторана «Причал» в поселке Жуковка.
Площадка – ресторан «Причал»
Ресторан «Причал» — это место, где можно отдохнуть вдали от города у Москвы-реки. Здесь несколько залов, выполненных в стиле загородного дома, открытая веранда с в окружении живописной природы, на которой в летний сезон практически всегда полная посадка и атмосфера спокойствия и домашнего уюта.
Это то, за что так ценят это место представители бизнес-аудитории Москвы, которые являются частыми посетителями этого заведения.
Аудитория ресторана «Причал»
Помимо предпринимателей, также здесь можно встретить медийных личностей, топ-менеджеров, чиновников, представителей шоу-бизнеса, киноиндустрии, акционеров и инвесторов.
Реклама в ресторане «Причал»
Для премиальных брендов, которые только выходят на рынок, «Причал»- оптимальный выбор для показа рекламы в местах элитного отдыха, где отдыхают влиятельные и состоятельные личности.
«Летний сезон здесь проходит насыщенно: практически каждый день полная посадка. Это позволяет охватить максимальное количество аудитории. Бренды, размещающиеся здесь, как правило, тепло принимаются гостями. Оба фактора очень важны при выводе нового бренда или продукта на рынок. Поэтому наши рекламодатели так любят эту локацию.
Если тематика продукта и имидж соответствуют аудитории ресторана, то всем новым клиентам мы рекомендуем обратить внимание на размещение наружной рекламы на щитах или на индор носителях в «Причале» - комментирует Сергей Киселев, директор рекламного агентства IQ.
Район «Рублевка»
Ресторан расположен в посёлке Жуковка в Одинцовском районе. Здесь, вдоль Рублево-Успенского шоссе, раскинулись самые дорогие коттеджные поселки всей Москвы и России, которые обычно называют «Рублевкой».
Усадьбы и резиденции здесь имеют такие известные личности, как Владимир Путин, Дмитрий Медведев, Ксения Собчак, Илья Глазунов, Александр Мамута, Татьяна Друбич, Тимати, Александр Светаков, Алла Пугачева.
Клиент - Skolkovo Realty
Skolkovo Realty – агентство, совершающее операции в сфере элитной недвижимости. В компанию часто обращаются представители российской элиты, для которых важно получить наилучший вариант жилья при высочайшем уровне сервиса. В «Сколково Недвижимость» работают профессиональные брокеры.
Реклама в местах элитного отдыха
Рекламное агентство IQ – оператор наружной рекламы в местах элитного отдыха избранной аудитории. В адресной программе собраны престижные рестораны, отели, гольф- клубы и многие другие площадки Москвы, Санкт-Петербурга и Сочи. Агентство занимается продвижением люксовых брендов с помощью размещения внешней и внутренней рекламы, экспонирования, а также организацией BTL-мероприятий и event-ов.

Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 17:54, 03.01.2023 Количество просмотров: 483
Страна: Россия


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия40
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия65
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия190
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия81
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия461
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия102
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия99
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия221
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия105
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия282
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия129
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия251
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия150
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия151
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия153
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


  © 2003-2025 inthepress.ru