Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Рекламное агентство IQ организовало размещение на баннере в Москве недвижимости Skolkovo Realty в ресторане «Причал» в Жуковке

Рекламный щит формата 6х3 находится на парковке ресторана «Причал» в поселке Жуковка.
Площадка – ресторан «Причал»
Ресторан «Причал» — это место, где можно отдохнуть вдали от города у Москвы-реки. Здесь несколько залов, выполненных в стиле загородного дома, открытая веранда с в окружении живописной природы, на которой в летний сезон практически всегда полная посадка и атмосфера спокойствия и домашнего уюта.
Это то, за что так ценят это место представители бизнес-аудитории Москвы, которые являются частыми посетителями этого заведения.
Аудитория ресторана «Причал»
Помимо предпринимателей, также здесь можно встретить медийных личностей, топ-менеджеров, чиновников, представителей шоу-бизнеса, киноиндустрии, акционеров и инвесторов.
Реклама в ресторане «Причал»
Для премиальных брендов, которые только выходят на рынок, «Причал»- оптимальный выбор для показа рекламы в местах элитного отдыха, где отдыхают влиятельные и состоятельные личности.
«Летний сезон здесь проходит насыщенно: практически каждый день полная посадка. Это позволяет охватить максимальное количество аудитории. Бренды, размещающиеся здесь, как правило, тепло принимаются гостями. Оба фактора очень важны при выводе нового бренда или продукта на рынок. Поэтому наши рекламодатели так любят эту локацию.
Если тематика продукта и имидж соответствуют аудитории ресторана, то всем новым клиентам мы рекомендуем обратить внимание на размещение наружной рекламы на щитах или на индор носителях в «Причале» - комментирует Сергей Киселев, директор рекламного агентства IQ.
Район «Рублевка»
Ресторан расположен в посёлке Жуковка в Одинцовском районе. Здесь, вдоль Рублево-Успенского шоссе, раскинулись самые дорогие коттеджные поселки всей Москвы и России, которые обычно называют «Рублевкой».
Усадьбы и резиденции здесь имеют такие известные личности, как Владимир Путин, Дмитрий Медведев, Ксения Собчак, Илья Глазунов, Александр Мамута, Татьяна Друбич, Тимати, Александр Светаков, Алла Пугачева.
Клиент - Skolkovo Realty
Skolkovo Realty – агентство, совершающее операции в сфере элитной недвижимости. В компанию часто обращаются представители российской элиты, для которых важно получить наилучший вариант жилья при высочайшем уровне сервиса. В «Сколково Недвижимость» работают профессиональные брокеры.
Реклама в местах элитного отдыха
Рекламное агентство IQ – оператор наружной рекламы в местах элитного отдыха избранной аудитории. В адресной программе собраны престижные рестораны, отели, гольф- клубы и многие другие площадки Москвы, Санкт-Петербурга и Сочи. Агентство занимается продвижением люксовых брендов с помощью размещения внешней и внутренней рекламы, экспонирования, а также организацией BTL-мероприятий и event-ов.

Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 17:54, 03.01.2023 Количество просмотров: 474
Страна: Россия


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия362
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия705
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия506
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия153
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия89
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия507
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия486
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия151
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия145
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия366
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия151
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия191
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


  © 2003-2025 inthepress.ru