Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Агентство IQ разместило индор-рекламу в элитных фитнес-клубах Санкт-Петербурга компании BoConcept

Локация 1 – фитнес-клуб SportLife
Фитнес-клуб ориентирован на состоятельную аудиторию, для которой важен комфорт и технологичность процесса тренировкой. Ядро целевой аудитории находится в возрасте 30-40 лет. Тренерский состав – это профессионалы, которую посвятили спорту всю жизнь: мастера спорта и многократные чемпионы мира и Европы.
Размещение индор рекламы проходило в двух клубах сети:
1) ул. Савушкина, д.141, ТРК «Меркурий»
Фитнес-клуб находится в Приморском районе. Он считается самым дорогим спальным районом в Санкт-Петербурге ввиду высокого уровня экологичности, близости лесных массивов, пляжей Финского залива и фешенебельных дач. Здесь проживают люди, предпочитающие высокий уровень жизни.
2) пл. Александра Невского, д.2, комплекс «Москва»
SportLife находится в многофункциональном комплексе, расположенном в центральной части Санкт-Петербурга. Этот проект уникален тем, что он сочетает в себе торговый центр, современные офисные помещения, гостиничный комплекс европейского уровня, многозальный кинотеатр, парфюмерный салон и рестораны, а спортивный клуб SportLife становится необходимым завершением картины в распорядке жизни современного и успешного человека.
Локация 2 – фитнес-клуб X-Fit
В сети числится более 90 фитнес – клубов. X-Fit предоставляет услуги фитнеса и групповых занятий как для детей, так и для родителей, на территории имеются салоны красоты & spa, сауны и парные, бары с разнообразным меню, бассейны с морской водой. Клиентами сети считаются более 350 000 человек.
Размещение внутренней indoor рекламы проходило по адресу ул. Кораблестроителей, д.32 Здесь находится жилой комплекс бизнес-класса «Морской фасад» с видом на побережье, остекленными лоджиями, высокими потолками, благоустроенным зеленым внутренним пространством и круглосуточной охраной.
Локация 3 – фитнес-клуб GW Fitness
В GW Fitness, который расположился на трех этажах, можно найти 25-метровый бассейн, тренажерный зал с оборудованием от поставщика Олимпийских игр- TechnoGym, современные вертикальные солярии, салон красоты, зону SPA с финской сауной и массажными комнатами.
Индор реклама была размещена по адресу ул. Долгоозерная, д.14 в ЖК класса комфорт «Дом на Долгоозёрной».
Целевая аудитория премиальных фитнес-клубов
Их посещают люди, которые связаны волей к успеху. Материальная и осязаемая часть жизни для них стоит не на последнем месте: они в большей степени обращают внимание на формы и красоту и умеют ей по-настоящему наслаждаться. Поэтому для нашего клиента, предоставляющего дорогую мебель и декор, мы предложили размещение рекламы в фитнес-клубах премиум-класса.
Реклама в элитных фитнес-клубах Санкт-Петербурга
В рекламной indoor кампании были задействованы фитнес клубы, расположенные в местах отдыха, работы и жилых зонах потенциальной целевой аудитории. Все локации ориентированы на состоятельную публику, как и сама коммерческая деятельность BoConcept.
Для интерьерной рекламы были выбраны светодиодные экраны, расположенные внутри фитнес-клубов. Такой вид размещения позволит аудитории неоднократно контактировать с рекламным сообщением во время занятий спортом несколько раз в неделю.
Клиент – BoConcept
Он является премиальным дизайнерским брендом мебели и декора из Дании. Сейчас сеть имеет более трёхсот магазинов в 60 странах мира. Компания придерживается политики, что дизайн должен соответствовать индивидуальности и образу жизни каждого клиента. Поэтому более 80% всей продукции можно видоизменить по размеру, цвету, выбору материалов или компонентов.
Реклама в местах элитного отдыха
Агентство размещения рекламы IQ является оператором наружной и внутренней рекламы в местах элитного отдыха. Это реклама в гольф и яхт-клубах, горнолыжных курортах, вертолетных и спортивных центрах, SPA и wellness-клубах в Санкт-Петербурге, Москве, Сочи и других регионах.
Также, рекламное агентство IQ занимается продвижением премиальных брендов с помощью интеграции в закрытые мероприятия, организацией BTL-event-ов и экспонированием. Адресная программа компании включает более 2 500 конструкций по всей России.
Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=inthepress&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release

Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 17:55, 03.01.2023 Количество просмотров: 485
Страна: Россия


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия452
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия440
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия109
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия109
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия326
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия113
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия132
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия176
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия169
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


  © 2003-2024 inthepress.ru