Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Агентство IQ разместило индор-рекламу в элитных фитнес-клубах Санкт-Петербурга компании BoConcept

Локация 1 – фитнес-клуб SportLife
Фитнес-клуб ориентирован на состоятельную аудиторию, для которой важен комфорт и технологичность процесса тренировкой. Ядро целевой аудитории находится в возрасте 30-40 лет. Тренерский состав – это профессионалы, которую посвятили спорту всю жизнь: мастера спорта и многократные чемпионы мира и Европы.
Размещение индор рекламы проходило в двух клубах сети:
1) ул. Савушкина, д.141, ТРК «Меркурий»
Фитнес-клуб находится в Приморском районе. Он считается самым дорогим спальным районом в Санкт-Петербурге ввиду высокого уровня экологичности, близости лесных массивов, пляжей Финского залива и фешенебельных дач. Здесь проживают люди, предпочитающие высокий уровень жизни.
2) пл. Александра Невского, д.2, комплекс «Москва»
SportLife находится в многофункциональном комплексе, расположенном в центральной части Санкт-Петербурга. Этот проект уникален тем, что он сочетает в себе торговый центр, современные офисные помещения, гостиничный комплекс европейского уровня, многозальный кинотеатр, парфюмерный салон и рестораны, а спортивный клуб SportLife становится необходимым завершением картины в распорядке жизни современного и успешного человека.
Локация 2 – фитнес-клуб X-Fit
В сети числится более 90 фитнес – клубов. X-Fit предоставляет услуги фитнеса и групповых занятий как для детей, так и для родителей, на территории имеются салоны красоты & spa, сауны и парные, бары с разнообразным меню, бассейны с морской водой. Клиентами сети считаются более 350 000 человек.
Размещение внутренней indoor рекламы проходило по адресу ул. Кораблестроителей, д.32 Здесь находится жилой комплекс бизнес-класса «Морской фасад» с видом на побережье, остекленными лоджиями, высокими потолками, благоустроенным зеленым внутренним пространством и круглосуточной охраной.
Локация 3 – фитнес-клуб GW Fitness
В GW Fitness, который расположился на трех этажах, можно найти 25-метровый бассейн, тренажерный зал с оборудованием от поставщика Олимпийских игр- TechnoGym, современные вертикальные солярии, салон красоты, зону SPA с финской сауной и массажными комнатами.
Индор реклама была размещена по адресу ул. Долгоозерная, д.14 в ЖК класса комфорт «Дом на Долгоозёрной».
Целевая аудитория премиальных фитнес-клубов
Их посещают люди, которые связаны волей к успеху. Материальная и осязаемая часть жизни для них стоит не на последнем месте: они в большей степени обращают внимание на формы и красоту и умеют ей по-настоящему наслаждаться. Поэтому для нашего клиента, предоставляющего дорогую мебель и декор, мы предложили размещение рекламы в фитнес-клубах премиум-класса.
Реклама в элитных фитнес-клубах Санкт-Петербурга
В рекламной indoor кампании были задействованы фитнес клубы, расположенные в местах отдыха, работы и жилых зонах потенциальной целевой аудитории. Все локации ориентированы на состоятельную публику, как и сама коммерческая деятельность BoConcept.
Для интерьерной рекламы были выбраны светодиодные экраны, расположенные внутри фитнес-клубов. Такой вид размещения позволит аудитории неоднократно контактировать с рекламным сообщением во время занятий спортом несколько раз в неделю.
Клиент – BoConcept
Он является премиальным дизайнерским брендом мебели и декора из Дании. Сейчас сеть имеет более трёхсот магазинов в 60 странах мира. Компания придерживается политики, что дизайн должен соответствовать индивидуальности и образу жизни каждого клиента. Поэтому более 80% всей продукции можно видоизменить по размеру, цвету, выбору материалов или компонентов.
Реклама в местах элитного отдыха
Агентство размещения рекламы IQ является оператором наружной и внутренней рекламы в местах элитного отдыха. Это реклама в гольф и яхт-клубах, горнолыжных курортах, вертолетных и спортивных центрах, SPA и wellness-клубах в Санкт-Петербурге, Москве, Сочи и других регионах.
Также, рекламное агентство IQ занимается продвижением премиальных брендов с помощью интеграции в закрытые мероприятия, организацией BTL-event-ов и экспонированием. Адресная программа компании включает более 2 500 конструкций по всей России.
Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=inthepress&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release

Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 17:55, 03.01.2023 Количество просмотров: 525
Страна: Россия


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия40
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия65
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия190
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия81
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия461
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия102
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия99
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия221
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия105
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия282
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия129
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия251
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия150
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия151
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия153
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


  © 2003-2025 inthepress.ru