Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Агентство IQ разместило индор-рекламу в элитных фитнес-клубах Санкт-Петербурга компании BoConcept

Локация 1 – фитнес-клуб SportLife
Фитнес-клуб ориентирован на состоятельную аудиторию, для которой важен комфорт и технологичность процесса тренировкой. Ядро целевой аудитории находится в возрасте 30-40 лет. Тренерский состав – это профессионалы, которую посвятили спорту всю жизнь: мастера спорта и многократные чемпионы мира и Европы.
Размещение индор рекламы проходило в двух клубах сети:
1) ул. Савушкина, д.141, ТРК «Меркурий»
Фитнес-клуб находится в Приморском районе. Он считается самым дорогим спальным районом в Санкт-Петербурге ввиду высокого уровня экологичности, близости лесных массивов, пляжей Финского залива и фешенебельных дач. Здесь проживают люди, предпочитающие высокий уровень жизни.
2) пл. Александра Невского, д.2, комплекс «Москва»
SportLife находится в многофункциональном комплексе, расположенном в центральной части Санкт-Петербурга. Этот проект уникален тем, что он сочетает в себе торговый центр, современные офисные помещения, гостиничный комплекс европейского уровня, многозальный кинотеатр, парфюмерный салон и рестораны, а спортивный клуб SportLife становится необходимым завершением картины в распорядке жизни современного и успешного человека.
Локация 2 – фитнес-клуб X-Fit
В сети числится более 90 фитнес – клубов. X-Fit предоставляет услуги фитнеса и групповых занятий как для детей, так и для родителей, на территории имеются салоны красоты & spa, сауны и парные, бары с разнообразным меню, бассейны с морской водой. Клиентами сети считаются более 350 000 человек.
Размещение внутренней indoor рекламы проходило по адресу ул. Кораблестроителей, д.32 Здесь находится жилой комплекс бизнес-класса «Морской фасад» с видом на побережье, остекленными лоджиями, высокими потолками, благоустроенным зеленым внутренним пространством и круглосуточной охраной.
Локация 3 – фитнес-клуб GW Fitness
В GW Fitness, который расположился на трех этажах, можно найти 25-метровый бассейн, тренажерный зал с оборудованием от поставщика Олимпийских игр- TechnoGym, современные вертикальные солярии, салон красоты, зону SPA с финской сауной и массажными комнатами.
Индор реклама была размещена по адресу ул. Долгоозерная, д.14 в ЖК класса комфорт «Дом на Долгоозёрной».
Целевая аудитория премиальных фитнес-клубов
Их посещают люди, которые связаны волей к успеху. Материальная и осязаемая часть жизни для них стоит не на последнем месте: они в большей степени обращают внимание на формы и красоту и умеют ей по-настоящему наслаждаться. Поэтому для нашего клиента, предоставляющего дорогую мебель и декор, мы предложили размещение рекламы в фитнес-клубах премиум-класса.
Реклама в элитных фитнес-клубах Санкт-Петербурга
В рекламной indoor кампании были задействованы фитнес клубы, расположенные в местах отдыха, работы и жилых зонах потенциальной целевой аудитории. Все локации ориентированы на состоятельную публику, как и сама коммерческая деятельность BoConcept.
Для интерьерной рекламы были выбраны светодиодные экраны, расположенные внутри фитнес-клубов. Такой вид размещения позволит аудитории неоднократно контактировать с рекламным сообщением во время занятий спортом несколько раз в неделю.
Клиент – BoConcept
Он является премиальным дизайнерским брендом мебели и декора из Дании. Сейчас сеть имеет более трёхсот магазинов в 60 странах мира. Компания придерживается политики, что дизайн должен соответствовать индивидуальности и образу жизни каждого клиента. Поэтому более 80% всей продукции можно видоизменить по размеру, цвету, выбору материалов или компонентов.
Реклама в местах элитного отдыха
Агентство размещения рекламы IQ является оператором наружной и внутренней рекламы в местах элитного отдыха. Это реклама в гольф и яхт-клубах, горнолыжных курортах, вертолетных и спортивных центрах, SPA и wellness-клубах в Санкт-Петербурге, Москве, Сочи и других регионах.
Также, рекламное агентство IQ занимается продвижением премиальных брендов с помощью интеграции в закрытые мероприятия, организацией BTL-event-ов и экспонированием. Адресная программа компании включает более 2 500 конструкций по всей России.
Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=inthepress&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release

Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 17:55, 03.01.2023 Количество просмотров: 693
Страна: Россия


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия72
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия184
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия634
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия252
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия347
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия253
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия218
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия244
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия387
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия315
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия370
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия373
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


  © 2003-2025 inthepress.ru