 |
LG И ДЖЕФФ СТЕЙПЛ ПРЕДСТАВЛЯЮТ НОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ СТИЛЯ ЖИЗНИ В «ТВОРЧЕСКОЙ КОМНАТЕ» НА ВЫСТАВКЕ CES 2023
LG Electronics (LG) сотрудничает с Джеффом Стейплом, знаменитым нью-йоркским дизайнером, известным своим брендом уличной одежды STAPLE, креативным агентством Reed Art Department и многочисленными громкими коллаборациями с брендами кроссовок и модной одежды, чтобы представить Creator's Room на выставке CES 2023. «Творческая комната», спроектированная совместно с Джеффом и отражающая его отличительную чувствительность, представляет собой тщательно продуманное «жилое пространство», оснащенное стильными предметами, произведениями искусства и новейшими решениями LG для стиля жизни.
«Творческая комната», расположенная на стенде LG на выставке CES, прекрасно иллюстрирует, как бытовая техника премиум-класса компании может вписаться в любой стиль жизни и улучшить его. Пространство также демонстрирует уникальную эстетику, которая сделала Джеффа любимцем поклонников уличной одежды и «сникерхедов» по всему миру, и включает в себя некоторые из его самых любимых вещей, таких как кроссовки, выпущенные ограниченным тиражом, статуэтки и книги по искусству.
Поддерживая страсть Джеффа к обуви и добавляя модной, молодой атмосферы выставке, двухрядный (2 х 5) обувной шкаф LG Styler ™ ShoeCase - компактное решение для хранения, демонстрации и ухода за обувью, выпущенной ограниченным тиражом. Также в пространство органично вписывается система LG Styler ShoeCare, которая использует гигиеничную технологию LG TrueSteam ™, чтобы обувь оставалась свежей и выглядела наилучшим образом. Кроме того, оба креативных, ультрасовременных продукта отражают приверженность компании ESG, поскольку их глянцевые внешние поверхности полностью изготовлены из переработанного пластика.
Все современные устройства, представленные в «Творческой комнате», совместимы с приложением LG ThinQ ™, которое предлагает доступ к целому ряду функций и персонализированных сервисов, помогающих создать более удобный и индивидуальный пользовательский интерфейс. Например, приложение можно использовать для изменения цвета холодильника с функцией MoodUP ™ , чьи светодиодные дверные панели предоставляют пользователям более 190 000 возможных цветовых комбинаций для экспериментов. Приложение также позволяет выбирать и изменять изображение, отображаемое на встроенном ЖК-экране кондиционера ARTCOOL ™ Gallery, выбирать из различных цветов освещения и эффектов, доступных для обувного шкафа, или дистанционно управлять процессом ухода за обувью. «Творческая комната, разработанная в коллаборации с легендарным Джеффом Стейплом, представляет индивидуальный стиль жизни, которого можно достичь с помощью новых концептуальных решений LG для стиля жизни», - отметила Сьюки Ро, вице-президент и руководитель отдела коммуникаций бренда LG Electronics Home Appliance & Air Solution. «Мы будем продолжать создавать эстетически и технологически сложные решения, обеспечивающие более индивидуальный пользовательский опыт и лучшую жизнь дома».
О компании LG Electronics Home Appliance & Air Solution Компания LG Home Appliance & Air Solution Company является мировым лидером в производстве бытовой техники, решений для умного дома, систем качества воздуха, а также продукции с искусственным интеллектом. Компания создает комплексные решения для дома с использованием своих передовых ключевых технологий и стремится улучшить жизнь потребителей во всем мире, разрабатывая тщательно продуманную технику для кухни, гостиных и климатические решения. Вместе эти продукты обеспечивают повышенное удобство, превосходную производительность, эффективную работу и неоспоримые преимущества для здоровья.
Контактное лицо: LG Electronics
Компания: LG Electronics
Добавлен: 20:24, 09.01.2023
Количество просмотров: 405
Страна: Россия
Axenix погрузил студентов ТвГУ в мир 1С ERP, Axenix, 08:28, 02.06.2025, Россия318 |  |
Студенты Тверского государственного университета познакомились с возможностями ИТ-продуктов «1С» в рамках активностей Центра сертифицированного обучения (ЦСО), открытого консалтинговой технологической компанией Axenix. |
ГК «НОРД» приняла участие в форуме «Налоги. Бизнес. Право», ГК «НОРД», 08:26, 02.06.2025, Россия298 |
29 мая 2025 года в Москве прошёл форум «Налоги. Бизнес. Право» , в котором приняла участие Группа компаний «НОРД» . От компании выступила Татьяна Парфенова , аудитор с 20-летним стажем, представившая доклад на тему «Госконтракты в бизнесе» . |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – золотой партнер конференции Analyst Days/20, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:43, 01.06.2025, Россия113 |
23-24 мая 2025 года в Санкт-Петербурге состоялась 20-я Международная конференция по системному и бизнес-анализу Analyst Days. ЕДИНЫЙ ЦУПИС, финтех-сервис в регулируемой индустрии развлечений, выступил золотым партнером главного события в мире аналитиков. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил премию FINAWARD за внедрение ИИ в антифрод-системы, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 07:53, 02.06.2025, Россия281 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, финтех-сервис в регулируемой индустрии развлечений, стал победителем премии FINAWARD за внедрение искусственного интеллекта в антифрод-системы. Инновационный подход компании позволяет эффективно выявлять мошенничество, осуществляя мониторинг более 2,5 млн платежей в сутки. |
«Швабе» представил новый сверхсветосильный объектив «Зенитар», Холдинг "Швабе", 07:50, 02.06.2025, Россия97 |
Красногорский завод им. С. А. Зверева (КМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех начал производство нового фотообъектива «Зенитар» 1/50 с высокой светосилой. Премьера новинки прошла в Москве на фотофестивале Portfolio Party 2025. Объектив уже опробован при съемке старта ракеты с космодрома Байконур в апреле, и впечатлил фотографа Роскосмоса своими возможностями. |
|
 |