LG ДЕМОНСТРИРУЕТ ПРИВЕРЖЕННОСТЬ ПОСТОЯННЫМ ИННОВАЦИЯМ, ОБЕСПЕЧИВАЯ ЛУЧШУЮ ЖИЗНЬ ДЛЯ ВСЕХ
LG Electronics (LG) провела пресс-конференцию, посвященную мировой премьере, в конференц-центре Mandalay Bay в Лас-Вегасе. В рамках концепции «Жизнь хороша» (Life’s Good) Президент компании г-н Уильям Чо рассказал о постоянных усилиях LG по созданию инноваций для лучшего настоящего и обеспечения устойчивого будущего для всех.
Открывая свое выступление, г-н Чо подчеркнул приверженность компании решению новых задач, несмотря на любые неопределенности, а также ориентир на потребности своих клиентов. «Началом и концом всех инноваций являются наши потребители. И именно с помощью наших разработок мы стремимся вызвать улыбку на их лицах», - продолжил Президент компании.
Клиенториентированные инновации для лучшей жизни Президент компании LG г-н Чо подчеркнул приверженность LG созданию новых преимуществ для своих клиентов за счет внедрения прорывных инноваций, таких как LG OLED, которые полностью изменили впечатление от просмотра телевизора. LG OLED, отмечая свое 10-летие, продолжает устанавливать отраслевой стандарт качества изображения и потребительского опыта. Компания активно работает с партнерами над внедрением различных новых интерактивных сервисов в телевизоры LG, включая онлайн-образовательную платформу MasterClass, приложение для тренировок MaxPro и сервис метавселенный Sansar с целью еще больше расширить впечатления своих клиентов и дать им возможность по-новому оценить просмотр контента.
Президент компании г-н Чо пролил свет на область мобильности, где компания в результате долгой напряженной работы зарекомендовала себя как один из предпочтительных инновационных партнеров для автомобильной промышленности благодаря своему бизнесу по разработке компонентов для нее. LG объединила усилия с некоторыми из самых узнаваемых брендов в данной отрасли, используя свои знания о потребителях в области бытовой электроники, передовых технологий и различных областей знаний, улучшающих качество обслуживания в автомобиле.
Кроме того, г-н Чо рассказал о LG ThinQ UP - новой категории «эволюционирующей» бытовой техники, предлагающей уникальные возможности модернизации и персонализации. Линейка премиум-класса включает в себя такие передовые продукты как холодильник LG с функцией MoodUP ™, меняющий цвет в соответствии со вкусами пользователей, настроением или интерьером кухни.
Бизнесы будущего, расширяющие клиентский опыт Президент г-н Чо подчеркнул цель компании предоставлять «первый», «уникальный» и «новый» опыт во всех своих продуктах и решениях, чтобы обеспечить лучшую жизнь для всех. LG с целью расширить клиентский опыт в различных областях также реализует внутренние программы по поддержке новаторов среди сотрудников, поощряя их смело адаптироваться к новым вызовам.
На выставке CES LG представила некоторые продукты, разработанные в рамках LG Labs. Данный новый проект компании охватывает продукты, услуги и маркетинговую деятельность, основанные на экспериментальных идеях и творческих концепциях как внутри компании, так и за ее пределами. Например, Hover Gym - фитнес-решение, использующее технологию управления двигателем, которая позволяет пользователям тренироваться без гантели. Excicle – инновация для домашних тренировок, обеспечивающее опыт езды на велосипеде в помещении. Brid.zzz - оптимальное решение для сна, которое улавливает мозговые волны для создания ритмов, помогающих пользователям расслабиться. Pluspot – сервисная платформа, которая предоставляет вознаграждение за установку на ее беспроводных зарядных станциях таких устройств личного транспорта как электровелосипеды и электрические самокаты.
LG расширяет свой бизнес-портфель, охватывая такие новые области как зарядка электромобилей (EV), цифровое здравоохранение и контент-сервисы для платформы WebOS. В то же время компания увеличивает инвестиции в основные технологии «будущего», включая искусственный интеллект и 6G, а также сотрудничает со стартапами через LG NOVA (Североамериканский инновационный центр LG).
Президент LG г-н Чо также подчеркнул постоянные усилия компании по установлению стратегических партнерских отношений с мировыми лидерами из широкого спектра отраслей. Компания тесно сотрудничала со многими партнерами, чтобы обеспечить больше контента, которым смогут наслаждаться клиенты.
На конференции г-н Чо представил одного из ключевых партнеров LG в сфере контент–сервисов - Тома Райана, президента и генерального директора Paramount Streaming. Г-н Райан в своем выступлении подчеркнул совместные усилия двух компаний, направленные на то, чтобы предложить уникальный опыт десяткам миллионов клиентов по всему миру. «Pluto TV - это ведущий бесплатный сервис потокового телевидения, который расширяет нашу интеграцию с LG Channels, добавив в него более 100 каналов в этом квартале по всему миру», - отметил генеральный директор Том Райан. В заключение г-н Райан заявил, что оба партнера продолжат расширять сотрудничество и возможности вместе в 2023 году.
Обязательство по созданию лучшего будущего Завершая свою презентацию, г-н Чо подтвердил неизменную приверженность LG обеспечению устойчивого будущего в качестве ответственного корпоративного гражданина, подчёркивая ориентир компании на создании лучшего будущего для всех. Усилия включают также Global IT Challenge для молодежи с ограниченными возможностями (GITC), который с 2011 года позволил более чем 4000 молодым людям приобрести навыки в области IT технологий.
Президент компании также упомянул обещание повысить доступность продуктов и услуг LG, чтобы обеспечить удобство использования людьми с ограниченными возможностями и пожилыми. Руководствуясь отзывами «Консультативной группы LG для нетрудоспособных», действующей с 2021 года и состоящей из участников с различными способностями и экспертов по доступности, LG постоянно внедряет безбарьерные продукты, которыми могут пользоваться все. В Южной Корее компания принимает различные меры для повышения доступности, такие как разработка руководств по продуктам, включающих аудио- и жестовые руководства, распространение наклеек Брайля на бытовой технике и функционирование центров консультирования по языку жестов.
Президент компании г-н Чо объявил четырех финалистов первой премии LIFE GOOD AWARD - конкурса инноваций, учрежденного компанией для продвижения своего видения лучшей жизни и расширения возможностей новаторов, стремящихся оказать положительное влияние на людей и планету. Финалисты – Day1Lab, Dot Inc., NONA Desalination и SOLUTUM – получат поддержку LG, которая поможет усовершенствовать и запустить их передовые решения. После того, как четыре команды представят свои идеи 16 января в LG Science park в Сеуле (Южная Корея), общий призовой фонд в размере 1,05 миллиона долларов США будет разделен поровну между победителями в соответствии с рейтингом премии.
О компании LG Electronics Inc. LG Electronics является мировым новатором в области технологии и потребительской электроники с присутствием почти в каждой стране с общим количеством сотрудников 75 000 человек. Продажи четырех компаний LG - Home Appliance & Air Solution, Home Entertainment, Vehicle component Solutions и Business Solutions - составили более 63 миллиардов долларов США в 2021 году. LG является ведущим производителем потребительских и коммерческих товаров, начиная от телевизоров, бытовой техники, решений для кондиционирования, мониторов, сервисных роботов, автомобильных компонентов. Компания LG также известна своим премиальным брендом LG SIGNATURE и интеллектуальным брендом LG ThinQ.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.