 |
LG ОБЪЯВЛЯЕТ О ТЕХНИЧЕСКОМ СОТРУДНИЧЕСТВЕ С MAGNA ДЛЯ МОБИЛЬНОСТИ БУДУЩЕГО
LG Electronics (LG) объявила о техническом партнерстве с Magna, глобальной компанией в области мобильных технологий и одним из самых крупных поставщиков в автомобильной отрасли. Бизнес-партнеры подписали соглашение о разработке концепции автоматизированного информационно-развлекательного решения для вождения, направленного на обеспечение дифференцированного потребительского опыта и обеспечение готовности к мобильности будущего.
В соответствии с соглашением LG и Magna изучат техническую возможность интеграции информационно-развлекательных возможностей LG с усовершенствованной системой помощи водителю (ADAS) от Magna и технологиями автоматизированного вождения.
Компания LG Vehicle component Solutions (VS) признана лидером автомобильной отрасли в области информационно-развлекательных систем (IVI). LG VS активно изучает свой портфель планируемых продуктов и технологий в преддверии создания автомобиля будущего.
В основе концепции – создание прикладных решений IVI-ADAS, лучше всего соответствующих программам автопроизводителей. LG и Magna планируют представить эту концепцию мировым автоконцернам на выставке CES 2023.
«Мы рады работать с Magna в области автоматизированного вождения, чтобы разработать доказательство концепции, которая может принести пользу, выходящую за рамки наших возможностей», — сказал Ын Сок-хён, президент компании LG VS. «Мы планируем тесно сотрудничать, чтобы продемонстрировать потенциальные инновации ADAS, которые могут помочь автопроизводителям решить ряд самых сложных задач»
Данное партнерство является продолжением успешного совместного предприятия LG и Magna, анонсированного в июле 2021 года под названием LG Magna e-Powertrain Co. Ltd, ориентированного на производство электронных двигателей, инверторов, бортовых зарядных устройств, а также систем электронного привода для поддержки растущего глобального сдвига в сторону транспортных средств для конкретных автопроизводителей.
О компании LG Electronics Vehicle Component Solutions Компания LG Vehicle component Solutions Company специализируется на коммерциализации автономных и экологически безопасных автомобильных инноваций и основных решений, основанных на запатентованных технологиях LG. Компания предлагает решения в области автомобильного сервиса, электрификации и адаптации, такие как автомобильные информационно-развлекательные системы, возможности подключения, интеллектуальное вождение и программная платформа, а также другие передовые технологии. Как инновационный партнер для мобильности будущего, LG стремится расширить свой портфель для дальнейшего укрепления позиций за счет приобретений, включая поставщика систем автомобильного освещения и фар ZKW Group и компанию Cybellum, занимающуюся кибербезопасностью программного обеспечения, а также совместное предприятие LG Magna e-Powertrain.
Контактное лицо: LG Electronics
Компания: LG Electronics
Добавлен: 20:30, 09.01.2023
Количество просмотров: 342
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия162 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия184 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия92 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |