LG ОБЪЯВЛЯЕТ О ТЕХНИЧЕСКОМ СОТРУДНИЧЕСТВЕ С MAGNA ДЛЯ МОБИЛЬНОСТИ БУДУЩЕГО
LG Electronics (LG) объявила о техническом партнерстве с Magna, глобальной компанией в области мобильных технологий и одним из самых крупных поставщиков в автомобильной отрасли. Бизнес-партнеры подписали соглашение о разработке концепции автоматизированного информационно-развлекательного решения для вождения, направленного на обеспечение дифференцированного потребительского опыта и обеспечение готовности к мобильности будущего.
В соответствии с соглашением LG и Magna изучат техническую возможность интеграции информационно-развлекательных возможностей LG с усовершенствованной системой помощи водителю (ADAS) от Magna и технологиями автоматизированного вождения.
Компания LG Vehicle component Solutions (VS) признана лидером автомобильной отрасли в области информационно-развлекательных систем (IVI). LG VS активно изучает свой портфель планируемых продуктов и технологий в преддверии создания автомобиля будущего.
В основе концепции – создание прикладных решений IVI-ADAS, лучше всего соответствующих программам автопроизводителей. LG и Magna планируют представить эту концепцию мировым автоконцернам на выставке CES 2023.
«Мы рады работать с Magna в области автоматизированного вождения, чтобы разработать доказательство концепции, которая может принести пользу, выходящую за рамки наших возможностей», — сказал Ын Сок-хён, президент компании LG VS. «Мы планируем тесно сотрудничать, чтобы продемонстрировать потенциальные инновации ADAS, которые могут помочь автопроизводителям решить ряд самых сложных задач»
Данное партнерство является продолжением успешного совместного предприятия LG и Magna, анонсированного в июле 2021 года под названием LG Magna e-Powertrain Co. Ltd, ориентированного на производство электронных двигателей, инверторов, бортовых зарядных устройств, а также систем электронного привода для поддержки растущего глобального сдвига в сторону транспортных средств для конкретных автопроизводителей.
О компании LG Electronics Vehicle Component Solutions Компания LG Vehicle component Solutions Company специализируется на коммерциализации автономных и экологически безопасных автомобильных инноваций и основных решений, основанных на запатентованных технологиях LG. Компания предлагает решения в области автомобильного сервиса, электрификации и адаптации, такие как автомобильные информационно-развлекательные системы, возможности подключения, интеллектуальное вождение и программная платформа, а также другие передовые технологии. Как инновационный партнер для мобильности будущего, LG стремится расширить свой портфель для дальнейшего укрепления позиций за счет приобретений, включая поставщика систем автомобильного освещения и фар ZKW Group и компанию Cybellum, занимающуюся кибербезопасностью программного обеспечения, а также совместное предприятие LG Magna e-Powertrain.
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».