 |
Стоп, снято! Свежий видеосюжет про «Металл Профиль»

Компания «Металл Профиль» стала главным героем декабрьского выпуска «Вести. Новостройка» ― программы, в рамках которой рассматривают новые технологии в строительстве и новости рынка недвижимости. Видеосюжет транслировали на каналах «Регион-Тюмень», «Россия 1», «Россия 24». В текущей новости также размещена полная версия выпуска. Смотрите ― и узнаете: • как выглядят крыша из металлочерепицы и забор из профлиста с покрытием Valori® Grey; • какие преимущества у облицовочных материалов из тонколистовой стали для частного и промышленного строительства; • какой цвет профлиста самый модный; • где купить в Тюмени стройматериалы из тонколистовой стали с покрытиями; • какое оборудование и сырьё используют специалисты «Металл Профиль»; • как отзываются о компании клиенты; • когда выгоднее строить дом.
Контактное лицо: Дарья
Компания: Компания Металл профиль Урал
Добавлен: 22:30, 10.01.2023
Количество просмотров: 365
Страна: Россия
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия191 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия396 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия184 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
| МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия333 |
| Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |