 |
Стоп, снято! Свежий видеосюжет про «Металл Профиль»

Компания «Металл Профиль» стала главным героем декабрьского выпуска «Вести. Новостройка» ― программы, в рамках которой рассматривают новые технологии в строительстве и новости рынка недвижимости. Видеосюжет транслировали на каналах «Регион-Тюмень», «Россия 1», «Россия 24». В текущей новости также размещена полная версия выпуска. Смотрите ― и узнаете: • как выглядят крыша из металлочерепицы и забор из профлиста с покрытием Valori® Grey; • какие преимущества у облицовочных материалов из тонколистовой стали для частного и промышленного строительства; • какой цвет профлиста самый модный; • где купить в Тюмени стройматериалы из тонколистовой стали с покрытиями; • какое оборудование и сырьё используют специалисты «Металл Профиль»; • как отзываются о компании клиенты; • когда выгоднее строить дом.
Контактное лицо: Дарья
Компания: Компания Металл профиль Урал
Добавлен: 22:30, 10.01.2023
Количество просмотров: 350
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия216 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия227 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия133 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |