 |
Специальное предложение от Epicstars: маркетинг, блогинг, СМИ
Компания Epicstars – разработчик и поставщик первого специализированного B2B-решения для автоматизированной работы с блогосферой, – предложит своим клиентам специальную программу продвижения продуктов и услуг одновременно по двум каналам: в блогосфере через проверенных инфлюенсеров и в традиционных СМИ, подобранных в соответствии со спецификой деятельности заказчика.
Такое построение кампании продвижения создает эффект массированного присутствия в информационном поле и взаимного усиления коммуникационных каналов. Данная услуга позволит российским компаниям максимально широко, и при этом адресно, взаимодействовать с целевыми аудиториями. Воспользовавшись новым предложением, клиент сразу же получит действенные механизмы, способствующие продажам в моменте, а также инструмент устойчивой поддержки бренда, товаров, услуг.
Epicstars – признанный лидер в блогерском инфлюенс-маркетинге. Компания является пионером российского рынка бизнес-услуг в социальных сетях. На протяжении многих лет в числе ее клиентов – крупнейшие российские и международные бренды. Успех Epicstars во-многом определяется собственной инновационной платформой на базе искусственного интеллекта, обеспечивающей быстрый подбор оптимальных авторов; точной аналитикой; собственной маркетинговой экспертизой. Также Epicstars формирует и управляет «биржей» блогеров, – базой данных целевых авторских площадок, насчитывающей сотни тысяч инфлюенсеров, работающих в различных тематиках, стилях и форматах. При этом Epicstars берет на себя все, что связано с проведением переговоров с блогерами и правильным оформлением соответствующих договорённостей. Услугами Epicstars уже воспользовались тысячи рекламодателей.
В свою очередь, партнером Epicstars является MPR – одно из ведущих PR-агентств страны. Эта компания более 20 лет работает на российском и международном рынке. Ее специализация связана реализацией коммуникационных стратегий через лучшие деловые, специализированные и отраслевые СМИ. В портфеле агентства – сотни успешно реализованных проектов (см. информацию об агентстве и отзывы журналистов на сайте mpr.ru). Агентство обеспечивает полный комплекс взаимодействия со СМИ: от «раскадровки» стратегических задач до отработки конкретных информационных поводов, контактов с журналистами и подготовки целевых выверенных публикаций.
Таким образом, общий пул информационно-рекламных каналов Epicstars охватывает наиболее значимые блогерские площадки практически во всех соцсетях, а также ключевые СМИ различной тематики и направленности. При необходимости, может быть организовано и прямое взаимодействие клиента с авторами, журналистами и блогерами.
Воспользоваться новым предложением российский бизнес сможет с 9 января 2023 года; специальные условия на комплексное предложение действуют до 1 марта 2023 года. При этом под каждую компанию будет разработана специализированная маркетингово-рекламная программа с возможностью ее корректировки – на базе постоянно отслеживаемой динамики.
Контактное лицо: Анна
Компания: Epicstars
Добавлен: 22:34, 10.01.2023
Количество просмотров: 284
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |