Выиграйте iPhone 14 и другие драгоценные призы от SOKOLOV в ТРК «НЕБО»
14 января в 13:00 гостей торгово-развлекательного комплекса «НЕБО» ждёт большой новогодний розыгрыш призов от салона ювелирных украшений SOKOLOV.
Яркое шоу с танцевальными номерами, зажигательная кавер-группа Golden Light и главный приз – iPhone 14. Всё это ждёт посетителей уже в ближайшую субботу!
Введите описание картинки SOKOLOV – известный в России ювелирный бренд, салон которого находится на 1-м этаже ТРК «НЕБО». Весь ассортимент изделий SOKOLOV создаётся на собственном производстве, одном из крупнейших в России и Европе, что служит гарантией качества. С 9 декабря 2022 г. по 9 января 2023 г. нижегородцы совершали покупки на сумму от 5 тысяч рублей в магазинах сети SOKOLOV, регистрировали чеки и получали купоны для участия в розыгрыше. Финал этой акции состоится 14 января на сцене крупнейшего в Поволжье торгово-развлекательного комплекса «НЕБО». Призовой фонд розыгрыша составляет более 100 тысяч рублей: участники, пришедшие 14 января с купонами, смогут получить денежные сертификаты на покупки в сети ювелирных салонов SOKOLOV и драгоценные украшения на сумму более 50 тысяч рублей. Всего будет разыграно 18 призов. Каждую неделю в официальной группе ТРК «НЕБО» ВКонтакте и в Телегам-канале проходят розыгрыши ценных призов: билеты на концерты любимых артистов, сертификаты и подарки от магазинов и ресторанов комплекса. Участвуйте уже сейчас и следите за новостями о предстоящих событиях торгово-развлекательного комплекса «НЕБО».
Следите за новостями: Вконтакте trk_nebo Телеграм trknebonn
Контактная информация: Пошивалова Дарья, Менеджер по связям с общественностью ТРК «Небо» Тел:262-24-24 доб.2836 mail: pr.nebo-nn@mail.ru
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».