Выиграйте iPhone 14 и другие драгоценные призы от SOKOLOV в ТРК «НЕБО»
14 января в 13:00 гостей торгово-развлекательного комплекса «НЕБО» ждёт большой новогодний розыгрыш призов от салона ювелирных украшений SOKOLOV.
Яркое шоу с танцевальными номерами, зажигательная кавер-группа Golden Light и главный приз – iPhone 14. Всё это ждёт посетителей уже в ближайшую субботу!
Введите описание картинки SOKOLOV – известный в России ювелирный бренд, салон которого находится на 1-м этаже ТРК «НЕБО». Весь ассортимент изделий SOKOLOV создаётся на собственном производстве, одном из крупнейших в России и Европе, что служит гарантией качества. С 9 декабря 2022 г. по 9 января 2023 г. нижегородцы совершали покупки на сумму от 5 тысяч рублей в магазинах сети SOKOLOV, регистрировали чеки и получали купоны для участия в розыгрыше. Финал этой акции состоится 14 января на сцене крупнейшего в Поволжье торгово-развлекательного комплекса «НЕБО». Призовой фонд розыгрыша составляет более 100 тысяч рублей: участники, пришедшие 14 января с купонами, смогут получить денежные сертификаты на покупки в сети ювелирных салонов SOKOLOV и драгоценные украшения на сумму более 50 тысяч рублей. Всего будет разыграно 18 призов. Каждую неделю в официальной группе ТРК «НЕБО» ВКонтакте и в Телегам-канале проходят розыгрыши ценных призов: билеты на концерты любимых артистов, сертификаты и подарки от магазинов и ресторанов комплекса. Участвуйте уже сейчас и следите за новостями о предстоящих событиях торгово-развлекательного комплекса «НЕБО».
Следите за новостями: Вконтакте trk_nebo Телеграм trknebonn
Контактная информация: Пошивалова Дарья, Менеджер по связям с общественностью ТРК «Небо» Тел:262-24-24 доб.2836 mail: pr.nebo-nn@mail.ru
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.