В начале года надо построить стратегию продвижения в социальных сетях на 2023 год, а также вооружиться самыми актуальными и эффективными инструментами digital PR с учётом всех последних изменений.
Именно поэтому встречаемся 15-17 февраля в Москве на ежегодной конференции «SOCIAL MEDIA FEST – 2023: Digital PR и продвижение в социальных сетях».
Три дня. Очно. Больше 25 спикеров.
Кому надо быть на конференции: директорам по связям с общественностью, руководителям и сотрудникам пресс-служб, начальникам PR-отделов, пресс-секретарям, PR-менеджерам, PR-специалистам, директорам по маркетингу, руководителям отдела маркетинга, SMM-специалистам и маркетологам.
О чём будут доклады: • Как строить стратегию продвижения в соцсетях в 2023 году • Как продвигать в соцсетях первых лиц • SMM-тренды 2023: бери и делай • 10 главных трендов ВК в 2023 году • Как сделать аккаунт современным и привлекательным • Как получать охваты и привлекать аудиторию • Тенчат для PR-специалистов: что и зачем делать • Вирусные видео в социальных сетях • Реклама у блогеров на всех площадках: новая формула маркетинг влияния» • Как продвигаться в Дзен в 2023: вести канал, закупать блогеров или запускать рекламу? • Короткие видео в соцсетях – как быстро набрать охваты и аудиторию • Что еще придумали, чтобы бороться с умной лентой • Контент-стратегия в соцсетях в 2023 году: что изменилось • Продвижение и коммуникация в мессенджерах • Работа с негативом в социальных сетях • 11 ключевых ошибок в таргете, которые сливают бюджет • Тональность коммуникации для серьезных структур и т. д. • Как починить ваши тексты в социальных сетях • Работа в Telegram-2023 • YouTube 2023: алгоритмы, внутренняя кухня. Стратегия развития канала, секреты ранжирования видео. • Что можно и нельзя посчитать в Digital PR • Продающий пост в соцсети: какой он? Пошаговая инструкция
Не пропустите возможность получить из первых рук рекомендации профессионалов по продвижению в соцсетях, самые свежие и актуальные методики и, конечно, нетворкинг – новые полезные контакты и новые друзья в профессиональном сообществе, обмен опытом.
Заходите по ссылке и регистрируйтесь: https://clck.ru/33DcpG По всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76
Контактное лицо: Имидж-медиа
Компания: Имидж-медиа
Добавлен: 22:42, 10.01.2023
Количество просмотров: 632
Страна: Россия
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.