В начале года надо построить стратегию продвижения в социальных сетях на 2023 год, а также вооружиться самыми актуальными и эффективными инструментами digital PR с учётом всех последних изменений.
Именно поэтому встречаемся 15-17 февраля в Москве на ежегодной конференции «SOCIAL MEDIA FEST – 2023: Digital PR и продвижение в социальных сетях».
Три дня. Очно. Больше 25 спикеров.
Кому надо быть на конференции: директорам по связям с общественностью, руководителям и сотрудникам пресс-служб, начальникам PR-отделов, пресс-секретарям, PR-менеджерам, PR-специалистам, директорам по маркетингу, руководителям отдела маркетинга, SMM-специалистам и маркетологам.
О чём будут доклады: • Как строить стратегию продвижения в соцсетях в 2023 году • Как продвигать в соцсетях первых лиц • SMM-тренды 2023: бери и делай • 10 главных трендов ВК в 2023 году • Как сделать аккаунт современным и привлекательным • Как получать охваты и привлекать аудиторию • Тенчат для PR-специалистов: что и зачем делать • Вирусные видео в социальных сетях • Реклама у блогеров на всех площадках: новая формула маркетинг влияния» • Как продвигаться в Дзен в 2023: вести канал, закупать блогеров или запускать рекламу? • Короткие видео в соцсетях – как быстро набрать охваты и аудиторию • Что еще придумали, чтобы бороться с умной лентой • Контент-стратегия в соцсетях в 2023 году: что изменилось • Продвижение и коммуникация в мессенджерах • Работа с негативом в социальных сетях • 11 ключевых ошибок в таргете, которые сливают бюджет • Тональность коммуникации для серьезных структур и т. д. • Как починить ваши тексты в социальных сетях • Работа в Telegram-2023 • YouTube 2023: алгоритмы, внутренняя кухня. Стратегия развития канала, секреты ранжирования видео. • Что можно и нельзя посчитать в Digital PR • Продающий пост в соцсети: какой он? Пошаговая инструкция
Не пропустите возможность получить из первых рук рекомендации профессионалов по продвижению в соцсетях, самые свежие и актуальные методики и, конечно, нетворкинг – новые полезные контакты и новые друзья в профессиональном сообществе, обмен опытом.
Заходите по ссылке и регистрируйтесь: https://clck.ru/33DcpG По всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76
Контактное лицо: Имидж-медиа
Компания: Имидж-медиа
Добавлен: 22:42, 10.01.2023
Количество просмотров: 608
Страна: Россия
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.