 |
На открытых «Площадках ATI.SU» запущены фильтры для поиска партнеров

На открытых «Площадках ATI.SU» появились фильтры, упрощающие работу с сервисом как для грузоотправителей и экспедиторов, так и для перевозчиков.
«Площадки ATI.SU» помогают организовать процессы в закрытом контуре, в этом их главное отличие от «Биржи ATI.SU». Также благодаря «Площадкам» все участники рынка могут автоматизировать свою работу: от публикации и распределения груза до оформления перевозки и аналитики. Есть два типа «Площадок»: закрытые – рассчитаны на взаимодействие с доверенным пулом исполнителей, и открытые – они позволяют работать как со своими партнерами, так и привлекать новых.
Запуск фильтров на открытых «Площадках» сделал их доступнее прежде всего для перевозчиков. Теперь они могут их самостоятельно искать и подбирать по определенным параметрам, активно вступать на «Площадки» и получать наиболее подходящие предложения по перевозке грузов.
Вести поиск можно как по характеристикам грузов, так и самих «Площадок». Фильтрация по грузам предусматривает три параметра – маршрут, вес и объем. Фильтры самих «Площадок» – разделение по типам, условия участия (требования к аккаунту, список документов), город и параметры фирмы-владельца, наличие грузов с возможностью торгов. Благодаря фильтрам, в результатах поиска будут отображаться только релевантные «Площадки».
Перевозчикам «Площадки ATI.SU» открывают доступ к эксклюзивным грузам, которых нет на «Бирже ATI.SU». А также упрощают взаимодействие с заказчиком и позволяют хранить информацию по перевозке в одной системе. Грузовладельцам и экспедиторам – помогают фильтровать большой поток перевозчиков и выбирать только надежных и проверенных исполнителей.
Сервис позволяет проводить предварительный отбор участников по заданным критериям квалификации, таким как отсутствие претензий, определенный уровень рейтинга, наличие обязательных документов. Если перевозчик не соответствует требованиям, то его заявка просто отклоняется. Это помогает собрать пул проверенных контрагентов и при желании сотрудничать с ними в долгосрочной перспективе и на закрытых «Площадках ATI.SU».
«Обновленные “Площадки ATI.SU” помогают организовать и упростить работу с контрагентами всем участникам логистического процесса. С помощью инструментов нашей платформы они могут быстрее находить партнеров, оптимизировать все процессы, развивать и масштабировать свой бизнес. Новые фильтры помогают составлять список заказчиков только по интересующим направлениям перевозок, оценивать их активность и надежность, и только после этого начинать сотрудничать. В итоге в выигрыше все – перевозчик работает с нужным ему сегментом, а грузовладелец находит наиболее подходящих исполнителей», – прокомментировал Святослав Вильде, основатель и директор «Биржи грузоперевозок ATI.SU».
О Бирже ATI.SU: Биржа грузоперевозок ATI.SU – крупнейшая биржа автомобильных грузоперевозок, оказывающая услуги на территории России, в республике Беларусь, Казахстане и других странах СНГ. Количество зарегистрированных пользователей превысило 300 тысяч. Ежедневно на Бирже размещается около 300 тысяч грузов. В постоянном доступе находится более 100 тысяч свободных (попутных) машин.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: АТИ
Добавлен: 18:44, 11.01.2023
Количество просмотров: 370
Страна: Россия
Каждый десятый отправитель DPD воспользовался «Гарантией сроков доставки», DPD, 16:49, 06.05.2025, Россия78 |
DPD в России подводит первые итоги работы сервиса «Гарантия сроков доставки», в рамках которого компания возмещает бизнес-отправителям транспортные расходы в случае задержки доставки более чем на один день. Опцией, представленной полгода назад, воспользовался каждый десятый клиент компании. |
Российские снегоходы прошли ресурсные испытания в экстремальных условиях ХМАО, ГК "Веломоторс", 16:23, 28.04.2025, Россия95 |
Ханты-Мансийский автономный округ стал полигоном для тестирования новых и серийных моделей снегоходов от ведущего российского производителя. В течение десяти дней специалисты ГК «Веломоторс» проверяли технику в условиях глубокого снега, низких температур и сложного рельефа. Основная цель — подтвердить надежность конструкторских решений перед запуском в серийное производство. |
|
 |