 |
Axenix представил сервис по оперативной смене платежного контрагента для бизнеса

Консалтинговая технологическая компания Axenix (ex-Accenture) представила сервис по интеграции учетных систем компаний с платежными системами банков, имеющих нестандартный формат выписки и возможность проведения международных платежей. Услуга востребована в силу периодически возникающей необходимости срочной смены платежного контрагента для российских компаний.
Особенностью таких проектов становятся очень сжатые сроки исполнения (3-4 недели, из которых максимум 2 недели отводятся на техническую реализацию) и ограниченный выбор банков, продолжающих работать в России и предоставляющих возможность проведения платежей в адрес контрагентов в ЕС и США. Также важно учитывать особые требования к стандартам формирования платежных файлов для загрузки в «Банк-клиент» или учетную систему заказчика.
Компания Axenix реализовала первый проект для крупного FMCG-производителя, обеспечив бесшовный переход с одного банка на другой. Компания-заказчик при этом сохранила возможность проводить расчеты как с зарубежными, так и с локальными контрагентами за счет оперативной интеграции используемой транзакционной системы с платежными сервисами банка.
В рамках проекта команда Axenix разработала корректные настройки, в соответствии с которыми формируются данные, отправляемые платежному агенту. Компания-заказчик получила возможность загружать XML-файлы в платежный интерфейс банка. Также были произведены изменения в функциональности решений SAP на стороне клиента, которые позволили корректно загружать данные о результатах проведенных операций для отслеживания статуса оплат и корректного формирования отчетности: бухгалтерской, налоговой и управленческой.
«В связи с ограничениями на деятельность в России международных банков и возникающими трудностями с переводом средств за рубеж бизнес рискует остаться на неопределенное количество времени без возможности выполнять свои платежные обязательства, особенно перед иностранными контрагентами. Эта ситуация вынуждает клиентов искать новых банковских партнеров и сильную техническую команду, способную быстро и качественно удовлетворить требования как банка, так и заказчика. Особенностью проекта для нашего FMCG-клиента стали специфичные требования в части формирования платежных документов, так как типовые настройки существующей системы и стандартные форматы, такие как 1С или ISO 20022, не подходили для решения этой задачи», – рассказывает Вероника Кошкина, консультант Axenix.
Первый проект по интеграции систем банка и заказчика был выполнен за 4 недели, в рамках которых техническая реализация около двух недель, что является беспрецедентным для такого рода работ.
«В среднем подобные проекты интеграции могут длиться в течение нескольких месяцев. Наша команда смогла реализовать его в рекордные сроки, что позволило компании-заказчику продолжить добросовестно исполнять свои обязательства как перед контрагентами, так и перед налоговыми и бюджетными организациями. Мы уверены, что можем реализовывать подобные проекты быстрее, чем кто бы то ни был на рынке», – добавляет Вероника Кошкина.
О компании Axenix Российская компания Axenix (ранее Accenture) осуществляет деятельность под юридическим наименованием ООО "АксТим". Axenix предоставляeт широкий спектр профессиональных услуг в области цифровых сервисов, облачных технологий и решений для обеспечения информационной безопасности. В офисах и центрах разработки в Москве, Твери, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Санкт-Петербурге и Алматы работают около 2 000 сотрудников. Благодаря сочетанию уникальных знаний, опыта и компетенций более чем в 40 отраслях, предлагает услуги в области стратегии и бизнес-консалтинга, технологических решений и других операций, направленных на цифровизацию бизнеса.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Axenix
Добавлен: 21:37, 16.01.2023
Количество просмотров: 329
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия88 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия281 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |