Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ОФИЦИАЛЬНЫМ ДИСПЛЕЕМ LEC2023 НАЗВАН НОВЫЙ ИГРОВОЙ МОНИТОР ОТ LG ELECTRONICS

Игровой монитор UltraGear™ от LG Electronics (LG) (модель 25GR75FG) назван официальным дисплеем чемпионата League of Legends EMEA Championship (LEC) 2023. Новинка дебютирует во время предстоящего сезона LEC, поддерживая игроков из лучших команд региона в борьбе за турнирные награды. LG UltraGear продолжает свое партнерство с LEC, одной из самых популярных киберспортивных лиг в мире, и по-прежнему стремится способствовать развитию дисциплин на международном уровне.

Игровой монитор LG UltraGear оснащен 24,5-дюймовым IPS-дисплеем Full HD (1920 x 1080) с частотой обновления 360 Гц и временем отклика от серого к серому (GTG) в 1 миллисекунду. Производительность дополнительно повышается за счет интеграции технологии NVIDIA G-SYNC, способствующей созданию бесшовных визуальных эффектов, и NVIDIA Reflex, которая сокращает задержку от клика к отображению для более точного управления действиями на экране. Дисплей 25GR75FG, сертифицированный по стандарту VESA HDR™ 400, обеспечивает яркое и четкое изображение и имеет 3-сторонний дизайн без полей, который помогает усилить ощущение погружения игроков, облегчая фокусировку.

В текущем году путем объединения Европы, Турции и СНГ с Ближним Востоком и Северной Африкой (MENA) для создания EMEA, объединенного киберспортивного региона League of Legends, был изменен формат мероприятия LEC2023. Для столь масштабного турнира специалисты LG разработали модель монитора, отвечающую особым требованиям про-игроков, основываясь на их комментариях к предыдущим версиям игрового оборудования. Дизайн, характеристики и возможности новой модели UltraGear делают ее идеальным выбором не только для профессионалов, но и для всех, кто любит острые ощущения от соревновательных игр.

“Мы рады объявить о продолжении нашего партнерства с LG в предстоящем сезоне LEC 2023”, - сказала Ева Суарес, руководитель отдела партнерских отношений Riot Games в регионе EMEA. “Мы стремимся предоставить участникам турнира лучший игровой опыт и новый монитор LG UltraGear поможет профессионалам League of Legends добиться выдающихся результатов каждый раз, когда они выходят на сцену LEC”.

“Мы рады представить новый игровой монитор LG UltraGear 25GR75FG на LEC 2023”, - сказал Сео Ен Чжэ, руководитель ИТ-подразделения LG Electronics Business Solutions Company. “Сверхбыстрое оборудование, точно настроенное под требования профессионального киберспорта, наш высокопроизводительный монитор будет в центре событий, когда лучшие команды региона EMEA будут бороться за победу. LG UltraGear продолжит поддерживать LEC в 2023 году и способствовать развитию киберспорта по всему миру”.

Чтобы узнать больше о LEC2023, следуйте LG UltraGear (@UltraGearGaming) and LEC (@LEC) on Twitter.

Контактное лицо: LG ELECTRONICS
Компания: LG ELECTRONICS
Добавлен: 19:01, 17.01.2023 Количество просмотров: 287
Страна: Россия


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия393
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия40
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


Пресс-релиз: Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ посетили воркшоп в Ростове-на-Дону, Молодежное сообщество ВЫЗОВ, 03:56, 26.04.2024, Россия49
В рамках начала работы региональной лаборатории ВЫЗОВ в Ростове-на-Дону состоялся воркшоп от Дмитрия Вьюшина — основателя и руководителя Школы импровизации и сторителлинга Improv Moscow. Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ приняли участие в воркшопе, а эксперт выбрал лучшие работы.


Модернизация коньячного бренда Киновский от SOLDIS для компании Алвиса, Soldis Communications, 03:39, 26.04.2024, Россия42
Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis.


Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия73
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой.


Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия84
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия.


Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия72
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия949
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 02:14, 10.04.2024, Россия946
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 05:12, 09.04.2024, Россия216
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 05:10, 09.04.2024, Россия182
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 05:05, 09.04.2024, Россия131
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 02:55, 09.04.2024, Россия120
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров отве, RU Creators, 20:58, 05.04.2024, Россия383
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush, Рекламное агентство IQ, 22:59, 04.04.2024, Россия462
Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush с января по март 2021 года.


  © 2003-2024 inthepress.ru