ОФИЦИАЛЬНЫМ ДИСПЛЕЕМ LEC2023 НАЗВАН НОВЫЙ ИГРОВОЙ МОНИТОР ОТ LG ELECTRONICS
Игровой монитор UltraGear™ от LG Electronics (LG) (модель 25GR75FG) назван официальным дисплеем чемпионата League of Legends EMEA Championship (LEC) 2023. Новинка дебютирует во время предстоящего сезона LEC, поддерживая игроков из лучших команд региона в борьбе за турнирные награды. LG UltraGear продолжает свое партнерство с LEC, одной из самых популярных киберспортивных лиг в мире, и по-прежнему стремится способствовать развитию дисциплин на международном уровне.
Игровой монитор LG UltraGear оснащен 24,5-дюймовым IPS-дисплеем Full HD (1920 x 1080) с частотой обновления 360 Гц и временем отклика от серого к серому (GTG) в 1 миллисекунду. Производительность дополнительно повышается за счет интеграции технологии NVIDIA G-SYNC, способствующей созданию бесшовных визуальных эффектов, и NVIDIA Reflex, которая сокращает задержку от клика к отображению для более точного управления действиями на экране. Дисплей 25GR75FG, сертифицированный по стандарту VESA HDR™ 400, обеспечивает яркое и четкое изображение и имеет 3-сторонний дизайн без полей, который помогает усилить ощущение погружения игроков, облегчая фокусировку.
В текущем году путем объединения Европы, Турции и СНГ с Ближним Востоком и Северной Африкой (MENA) для создания EMEA, объединенного киберспортивного региона League of Legends, был изменен формат мероприятия LEC2023. Для столь масштабного турнира специалисты LG разработали модель монитора, отвечающую особым требованиям про-игроков, основываясь на их комментариях к предыдущим версиям игрового оборудования. Дизайн, характеристики и возможности новой модели UltraGear делают ее идеальным выбором не только для профессионалов, но и для всех, кто любит острые ощущения от соревновательных игр.
“Мы рады объявить о продолжении нашего партнерства с LG в предстоящем сезоне LEC 2023”, - сказала Ева Суарес, руководитель отдела партнерских отношений Riot Games в регионе EMEA. “Мы стремимся предоставить участникам турнира лучший игровой опыт и новый монитор LG UltraGear поможет профессионалам League of Legends добиться выдающихся результатов каждый раз, когда они выходят на сцену LEC”.
“Мы рады представить новый игровой монитор LG UltraGear 25GR75FG на LEC 2023”, - сказал Сео Ен Чжэ, руководитель ИТ-подразделения LG Electronics Business Solutions Company. “Сверхбыстрое оборудование, точно настроенное под требования профессионального киберспорта, наш высокопроизводительный монитор будет в центре событий, когда лучшие команды региона EMEA будут бороться за победу. LG UltraGear продолжит поддерживать LEC в 2023 году и способствовать развитию киберспорта по всему миру”.
Чтобы узнать больше о LEC2023, следуйте LG UltraGear (@UltraGearGaming) and LEC (@LEC) on Twitter.
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.