Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ОФИЦИАЛЬНЫМ ДИСПЛЕЕМ LEC2023 НАЗВАН НОВЫЙ ИГРОВОЙ МОНИТОР ОТ LG ELECTRONICS

Игровой монитор UltraGear™ от LG Electronics (LG) (модель 25GR75FG) назван официальным дисплеем чемпионата League of Legends EMEA Championship (LEC) 2023. Новинка дебютирует во время предстоящего сезона LEC, поддерживая игроков из лучших команд региона в борьбе за турнирные награды. LG UltraGear продолжает свое партнерство с LEC, одной из самых популярных киберспортивных лиг в мире, и по-прежнему стремится способствовать развитию дисциплин на международном уровне.

Игровой монитор LG UltraGear оснащен 24,5-дюймовым IPS-дисплеем Full HD (1920 x 1080) с частотой обновления 360 Гц и временем отклика от серого к серому (GTG) в 1 миллисекунду. Производительность дополнительно повышается за счет интеграции технологии NVIDIA G-SYNC, способствующей созданию бесшовных визуальных эффектов, и NVIDIA Reflex, которая сокращает задержку от клика к отображению для более точного управления действиями на экране. Дисплей 25GR75FG, сертифицированный по стандарту VESA HDR™ 400, обеспечивает яркое и четкое изображение и имеет 3-сторонний дизайн без полей, который помогает усилить ощущение погружения игроков, облегчая фокусировку.

В текущем году путем объединения Европы, Турции и СНГ с Ближним Востоком и Северной Африкой (MENA) для создания EMEA, объединенного киберспортивного региона League of Legends, был изменен формат мероприятия LEC2023. Для столь масштабного турнира специалисты LG разработали модель монитора, отвечающую особым требованиям про-игроков, основываясь на их комментариях к предыдущим версиям игрового оборудования. Дизайн, характеристики и возможности новой модели UltraGear делают ее идеальным выбором не только для профессионалов, но и для всех, кто любит острые ощущения от соревновательных игр.

“Мы рады объявить о продолжении нашего партнерства с LG в предстоящем сезоне LEC 2023”, - сказала Ева Суарес, руководитель отдела партнерских отношений Riot Games в регионе EMEA. “Мы стремимся предоставить участникам турнира лучший игровой опыт и новый монитор LG UltraGear поможет профессионалам League of Legends добиться выдающихся результатов каждый раз, когда они выходят на сцену LEC”.

“Мы рады представить новый игровой монитор LG UltraGear 25GR75FG на LEC 2023”, - сказал Сео Ен Чжэ, руководитель ИТ-подразделения LG Electronics Business Solutions Company. “Сверхбыстрое оборудование, точно настроенное под требования профессионального киберспорта, наш высокопроизводительный монитор будет в центре событий, когда лучшие команды региона EMEA будут бороться за победу. LG UltraGear продолжит поддерживать LEC в 2023 году и способствовать развитию киберспорта по всему миру”.

Чтобы узнать больше о LEC2023, следуйте LG UltraGear (@UltraGearGaming) and LEC (@LEC) on Twitter.

Контактное лицо: LG ELECTRONICS
Компания: LG ELECTRONICS
Добавлен: 19:01, 17.01.2023 Количество просмотров: 370
Страна: Россия


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия325
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия412
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия156
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия160
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия368
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия400
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия263
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия207
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия143
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия230
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия677
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия406
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия198
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия296
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия385
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


  © 2003-2025 inthepress.ru