Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ОФИЦИАЛЬНЫМ ДИСПЛЕЕМ LEC2023 НАЗВАН НОВЫЙ ИГРОВОЙ МОНИТОР ОТ LG ELECTRONICS

Игровой монитор UltraGear™ от LG Electronics (LG) (модель 25GR75FG) назван официальным дисплеем чемпионата League of Legends EMEA Championship (LEC) 2023. Новинка дебютирует во время предстоящего сезона LEC, поддерживая игроков из лучших команд региона в борьбе за турнирные награды. LG UltraGear продолжает свое партнерство с LEC, одной из самых популярных киберспортивных лиг в мире, и по-прежнему стремится способствовать развитию дисциплин на международном уровне.

Игровой монитор LG UltraGear оснащен 24,5-дюймовым IPS-дисплеем Full HD (1920 x 1080) с частотой обновления 360 Гц и временем отклика от серого к серому (GTG) в 1 миллисекунду. Производительность дополнительно повышается за счет интеграции технологии NVIDIA G-SYNC, способствующей созданию бесшовных визуальных эффектов, и NVIDIA Reflex, которая сокращает задержку от клика к отображению для более точного управления действиями на экране. Дисплей 25GR75FG, сертифицированный по стандарту VESA HDR™ 400, обеспечивает яркое и четкое изображение и имеет 3-сторонний дизайн без полей, который помогает усилить ощущение погружения игроков, облегчая фокусировку.

В текущем году путем объединения Европы, Турции и СНГ с Ближним Востоком и Северной Африкой (MENA) для создания EMEA, объединенного киберспортивного региона League of Legends, был изменен формат мероприятия LEC2023. Для столь масштабного турнира специалисты LG разработали модель монитора, отвечающую особым требованиям про-игроков, основываясь на их комментариях к предыдущим версиям игрового оборудования. Дизайн, характеристики и возможности новой модели UltraGear делают ее идеальным выбором не только для профессионалов, но и для всех, кто любит острые ощущения от соревновательных игр.

“Мы рады объявить о продолжении нашего партнерства с LG в предстоящем сезоне LEC 2023”, - сказала Ева Суарес, руководитель отдела партнерских отношений Riot Games в регионе EMEA. “Мы стремимся предоставить участникам турнира лучший игровой опыт и новый монитор LG UltraGear поможет профессионалам League of Legends добиться выдающихся результатов каждый раз, когда они выходят на сцену LEC”.

“Мы рады представить новый игровой монитор LG UltraGear 25GR75FG на LEC 2023”, - сказал Сео Ен Чжэ, руководитель ИТ-подразделения LG Electronics Business Solutions Company. “Сверхбыстрое оборудование, точно настроенное под требования профессионального киберспорта, наш высокопроизводительный монитор будет в центре событий, когда лучшие команды региона EMEA будут бороться за победу. LG UltraGear продолжит поддерживать LEC в 2023 году и способствовать развитию киберспорта по всему миру”.

Чтобы узнать больше о LEC2023, следуйте LG UltraGear (@UltraGearGaming) and LEC (@LEC) on Twitter.

Контактное лицо: LG ELECTRONICS
Компания: LG ELECTRONICS
Добавлен: 19:01, 17.01.2023 Количество просмотров: 327
Страна: Россия


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия31
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия44
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия53
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1766
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия85
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия90
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия94
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия406
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия752
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия546
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия195
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


  © 2003-2025 inthepress.ru