|
ОФИЦИАЛЬНЫМ ДИСПЛЕЕМ LEC2023 НАЗВАН НОВЫЙ ИГРОВОЙ МОНИТОР ОТ LG ELECTRONICS
Игровой монитор UltraGear™ от LG Electronics (LG) (модель 25GR75FG) назван официальным дисплеем чемпионата League of Legends EMEA Championship (LEC) 2023. Новинка дебютирует во время предстоящего сезона LEC, поддерживая игроков из лучших команд региона в борьбе за турнирные награды. LG UltraGear продолжает свое партнерство с LEC, одной из самых популярных киберспортивных лиг в мире, и по-прежнему стремится способствовать развитию дисциплин на международном уровне.
Игровой монитор LG UltraGear оснащен 24,5-дюймовым IPS-дисплеем Full HD (1920 x 1080) с частотой обновления 360 Гц и временем отклика от серого к серому (GTG) в 1 миллисекунду. Производительность дополнительно повышается за счет интеграции технологии NVIDIA G-SYNC, способствующей созданию бесшовных визуальных эффектов, и NVIDIA Reflex, которая сокращает задержку от клика к отображению для более точного управления действиями на экране. Дисплей 25GR75FG, сертифицированный по стандарту VESA HDR™ 400, обеспечивает яркое и четкое изображение и имеет 3-сторонний дизайн без полей, который помогает усилить ощущение погружения игроков, облегчая фокусировку.
В текущем году путем объединения Европы, Турции и СНГ с Ближним Востоком и Северной Африкой (MENA) для создания EMEA, объединенного киберспортивного региона League of Legends, был изменен формат мероприятия LEC2023. Для столь масштабного турнира специалисты LG разработали модель монитора, отвечающую особым требованиям про-игроков, основываясь на их комментариях к предыдущим версиям игрового оборудования. Дизайн, характеристики и возможности новой модели UltraGear делают ее идеальным выбором не только для профессионалов, но и для всех, кто любит острые ощущения от соревновательных игр.
“Мы рады объявить о продолжении нашего партнерства с LG в предстоящем сезоне LEC 2023”, - сказала Ева Суарес, руководитель отдела партнерских отношений Riot Games в регионе EMEA. “Мы стремимся предоставить участникам турнира лучший игровой опыт и новый монитор LG UltraGear поможет профессионалам League of Legends добиться выдающихся результатов каждый раз, когда они выходят на сцену LEC”.
“Мы рады представить новый игровой монитор LG UltraGear 25GR75FG на LEC 2023”, - сказал Сео Ен Чжэ, руководитель ИТ-подразделения LG Electronics Business Solutions Company. “Сверхбыстрое оборудование, точно настроенное под требования профессионального киберспорта, наш высокопроизводительный монитор будет в центре событий, когда лучшие команды региона EMEA будут бороться за победу. LG UltraGear продолжит поддерживать LEC в 2023 году и способствовать развитию киберспорта по всему миру”.
Чтобы узнать больше о LEC2023, следуйте LG UltraGear (@UltraGearGaming) and LEC (@LEC) on Twitter.
Контактное лицо: LG ELECTRONICS
Компания: LG ELECTRONICS
Добавлен: 19:01, 17.01.2023
Количество просмотров: 319
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия87 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия696 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия409 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|