 |
Продукт «1С:Управление сервисным центром» получил сертификат «Совместимо»
«1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром» сертифицировано фирмой «1С» как решение, совместимое и корректно работающее с программами «1С:Предприятие».
Решение «1С:Управление сервисным центром», ред. 3.0, разработано на основе конфигурации «Управление нашей фирмой» с сохранением всех основных возможностей и механизмов типового решения.
«1С:Управление сервисным центром» помогает предприятиям по гарантийному и негарантийному ремонту техники:
• Вести учет стационарных и выездных ремонтных работ, принимать и выдавать товары, оформлять гарантии.
• Фиксировать выезд мастера и готовить отчетность о выполненных работах.
• Организовывать работы по подменному фонду, и со сторонними сервисными центрами.
• Выстраивать индивидуальное взаимодействие с клиентами, оповещать о статусе ремонта.
• Подключать торговое оборудование, взаимодействовать с любыми системами кодирования производителей.
• Осуществлять плановое техническое обслуживание.
• Вести учет товарных операций.
• Рассчитывать сдельную заработную платы исполнителей.
• Анализировать услуги, невыполненные заказы, держать под контролем рентабельность бизнеса.
• Обмениваться данными с «1С:Магазин бытовой техники и средств связи», «1С:Бухгалтерия», сайтами.
Владельцы и руководители сервисных центров получают удобные инструменты для управления, а сотрудники — возможности для продуктивной ежедневной работы.
Контактное лицо: Соболева Екатерина
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 21:28, 18.01.2023
Количество просмотров: 196
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия110 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия331 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |