|
Low-Code, BI и коммуникационный центр: функциональные обновления Т1 CRM
Т1 CRM, продукт Группы Т1 — платформа для автоматизации продаж, маркетинга и клиентского сервиса, наращивает функциональность. В действующие модули решения интегрирован дополнительный инструментарий, подключены новые компоненты, выросло количество сервисов, запущенных в опытно-промышленную эксплуатацию. Расширенные возможности платформы упрощают для компаний-пользователей интеграцию с внешними поставщиками услуг и обеспечивают их средствами интеллектуальной аналитики для повышения эффективности бизнеса.
Новая функциональность доступна во всех модулях. Так, в Т1 CRM Продажи, предназначенном для автоматизации корпоративного процесса продаж, появились дополнительные инструменты для работы с рамочными сделками и договорами, включая фиксацию лимита рамочного соглашения и контроль сроков заключения заявок. Возможность автоматического заполнения карточек сделки позволит ускорить подготовку документации и минимизировать число ошибок. Данные, в том числе выбор валюты операции и НДС, вносятся в нужные поля автоматически.
Актуальность и полноту клиентской базы в системе обеспечивает интеграция со специализированными информационными сервисами с возможностью проверки и исправления данных клиентов, от контактных до регистрационных. А благодаря Low-Code инструментам администратор может самостоятельно создавать новые экраны и сервисы.
Автоматизировать процессы привлечения и удержания клиентов, запускать эффективные программы лояльности позволит развитие модуля T1 CRM Лояльность. Готов действующий MVP, включая движок, обеспечивающий высокую производительность решения и гибкий конструктор промоакций. Пользователям доступно быстрое создание бонусных программ с различными механиками, начисление и списание баллов по заранее разработанным правилам с учетом сложных комплексных условий.
Новые сервисы модуля T1 CRM Маркетинг автоматизируют проведение маркетинговых активностей.
Сервис «Управление маркетинговыми мероприятиями» позволяет управлять полным циклом организации маркетинговых мероприятий: от создания программы, приглашения участников и подбора спикеров до формирования бюджета ивента и последующего анализа его эффективности. Также с платформой интегрирован чат-бот в Telegram с возможностью посмотреть программу, задать вопросы спикерам и оставить отзыв.
За работу с жизненным циклом лида — от генерации и его движения по воронке до конвертации в сделку — отвечает сервис «Лид-менеджмент».
Автоматизировать рассылку сообщений и оценить ее эффективность помогает сервис «Маркетинговые кампании». Специальный конструктор сегментов позволяет привязывать маркетинговые активности к определенной аудитории.
Модуль Т1 CRM Аналитика стал полноценным BI-приложением для создания управленческой отчетности, которое также упрощает процессы консолидации, обработки и проверки корректности данных для принятия бизнес-решений. Модуль позволяет подключать различные источники данных, проводить операции с большими массивами информации, включает преднастроенные дашборды и инструменты интерпретации. В будущем планируется развитие функциональности модуля, в том числе за счет инструментов прогнозирования, поиска скрытых закономерностей и инсайтов.
Омниканальную связь с клиентами без сложной настройки и интеграций обеспечивает коммуникационный центр в модуле Т1 CRM Сервис. В модуль добавлена опция запуска контакт-центра для обработки клиентских обращений, в том числе в мессенджерах и почте с поддержкой формирования очереди обращений. Также реализован сервис внутренних чатов, обеспечивающий коммуникацию в контексте сделок и договоров с сохранением истории взаимодействия, добавлением новых участников, поддержкой видео- и аудио общения. Коммуникации с клиентами максимально интегрированы в операционные процессы.
«Несмотря на то, что расходы на системы для управления взаимоотношениями с клиентами со стороны бизнеса растут по всему миру, все больше внимания компании уделяют тем решениям, которые позволяют закрывать потребности комплексно. Такой подход при автоматизации бизнес-процессов показывает наибольшую эффективность. Вектор развития функциональности продукта Т1 CRM полностью соответствует глобальному тренду. За минувший год возможности системы существенно расширились, она превратилась в полноценную CRM-платформу с широким набором различных модулей с востребованным инструментарием для рынка. Сегодня она позволяет автоматизировать управлением продажами, маркетингом и отношениями с клиентами в режиме 24х7 внутри платформы, минимизируя затраты на внедрение и использования дополнительных сервисов. Это обеспечивают не только новые модули платформы, но и дополнительные возможности по интеграции со сторонними приложениями. При этом особое внимание мы уделяем простоте и удобству использования системы, постоянно оттачиваем ее интерфейс — именно этот фактор в ближайшие годы также станет одним из ключевых конкурентных преимуществ на рынке», — отмечает Тимур Порошин, главный владелец продукта Т1 CRM.
# Т1 CRM — модульная платформа для автоматизации продаж и клиентского сервиса. Решение высокой степени готовности для enterprise-компаний, позволяющее быстро заменить зарубежные CRM-системы. Обеспечивает гибкую автоматизацию ключевых бизнес-процессов: B2B и B2C-продаж, маркетинга, клиентского сервиса, а также позволяет работать с финансовыми показателями компании для формирования управленческой отчетности. Входит в реестр российского ПО.
Группа Т1 – многопрофильный холдинг, один из лидеров российского ИТ-рынка, является партнером ключевых мировых и отечественных производителей и разработчиков. Компании группы начинают историю с 1992 года. В штате – 14,5 тысяч сотрудников. В 2021 году оборот холдинга составил 87,7 млрд рублей. По версии аналитических агентств CNews Analytics, TAdviser и RAEX, Группа Т1 входит в топ-10 крупнейших российских ИТ-компаний. Компании группы предоставляют полный спектр ИТ-услуг для реализации высокотехнологичных проектов с учетом отраслевой специфики заказчиков. В состав холдинга входят компании Т1 Интеграция, Т1 Консалтинг, Т1 Cloud, Сервионика, МультиКарта, Иннотех и Дататех. Они обладают профессиональной экспертизой в области системной интеграции, консалтинга, разработки ПО, сервисной поддержки и аутсорсинга, Big Data и машинного обучения, информационной безопасности, роботизации рутинных операций, процессной аналитики Process Mining, Интернета вещей. Компетенции группы позволяют разрабатывать концепцию, проектировать и реализовывать комплексные проекты в области цифровой трансформации для заказчиков любой отрасли, уровня развития инфраструктуры и масштаба. Среди заказчиков Группы Т1 – государственные структуры и крупнейшие компании ключевых отраслей экономики: операторы связи, финансовые организации, промышленные, топливно-энергетические, транспортные и торговые предприятия. Подробнее: t1.ru.
Контакты для СМИ: e-mail: pr@t1.ru тел.: +7 495 727-09-85 Telegram: https://t.me/T1Holding
Контактное лицо: Екатерина Бетяева
Компания: Т1 Консалтинг
Добавлен: 21:58, 18.01.2023
Количество просмотров: 428
Страна: Россия
Начинается реализация проекта «Карелиада», Физическое лицо, 14:57, 29.01.2025, Россия144 | |
В рамках проекта «Карелиада: путешествия по родному краю» будут созданы мультимедийные материалы о малоизвестных памятниках архитектуры республиканского значения, которые расположены в карельских городах, и являются точкой притяжения для местных жителей. |
«Рейтинг Рунета» выяснил приоритеты digital-компаний, Рейтинг Рунета, 14:55, 29.01.2025, Россия144 | |
После 2022 года большинство участников digital-рынка борется за выживание, для которого в краткосрочной перспективе нужны продажи. К такому выводу пришли эксперты «Рейтинга Рунета», проведя исследование приоритетов руководителей компаний, оказывающих цифровые услуги. |
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:32, 29.01.2025, Россия208 | |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:55, 28.01.2025, Россия190 | |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:55, 28.01.2025, Россия208 | |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
«Формула Лайн» вырастет в разы и нацелилась на зарубежные рынки, Формула Лайн, 05:54, 28.01.2025, Россия151 | |
ИТ-компания «Формула Лайн» планирует увеличить выручку в три раза по итогам 2025 года. В числе прочего, в планах компании выход с интеграционными проектами на рынки дружественных стран. Для этих целей в «Формула Лайн» создается специальная группа разработчиков и консультантов, владеющих технологиями и решениями зарубежных производителей. |
СУБД ЛИНТЕР БАСТИОН обновлена до версии 6.0.20.3, РЕЛЭКС, 05:52, 28.01.2025, Россия149 |
Вышла очередная коммерческая версия флагманского программного продукта Компании РЕЛЭКС. Обновление включает более 90 изменений и направлено на повышение производительности, улучшение функциональности и обеспечение высокого уровня безопасности данных. |
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:48, 28.01.2025, Россия164 | |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|