Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Low-Code, BI и коммуникационный центр: функциональные обновления Т1 CRM

Т1 CRM, продукт Группы Т1 — платформа для автоматизации продаж, маркетинга и клиентского сервиса, наращивает функциональность. В действующие модули решения интегрирован дополнительный инструментарий, подключены новые компоненты, выросло количество сервисов, запущенных в опытно-промышленную эксплуатацию. Расширенные возможности платформы упрощают для компаний-пользователей интеграцию с внешними поставщиками услуг и обеспечивают их средствами интеллектуальной аналитики для повышения эффективности бизнеса.

Новая функциональность доступна во всех модулях. Так, в Т1 CRM Продажи, предназначенном для автоматизации корпоративного процесса продаж, появились дополнительные инструменты для работы с рамочными сделками и договорами, включая фиксацию лимита рамочного соглашения и контроль сроков заключения заявок. Возможность автоматического заполнения карточек сделки позволит ускорить подготовку документации и минимизировать число ошибок. Данные, в том числе выбор валюты операции и НДС, вносятся в нужные поля автоматически.

Актуальность и полноту клиентской базы в системе обеспечивает интеграция со специализированными информационными сервисами с возможностью проверки и исправления данных клиентов, от контактных до регистрационных. А благодаря Low-Code инструментам администратор может самостоятельно создавать новые экраны и сервисы.

Автоматизировать процессы привлечения и удержания клиентов, запускать эффективные программы лояльности позволит развитие модуля T1 CRM Лояльность. Готов действующий MVP, включая движок, обеспечивающий высокую производительность решения и гибкий конструктор промоакций. Пользователям доступно быстрое создание бонусных программ с различными механиками, начисление и списание баллов по заранее разработанным правилам с учетом сложных комплексных условий.

Новые сервисы модуля T1 CRM Маркетинг автоматизируют проведение маркетинговых активностей.

Сервис «Управление маркетинговыми мероприятиями» позволяет управлять полным циклом организации маркетинговых мероприятий: от создания программы, приглашения участников и подбора спикеров до формирования бюджета ивента и последующего анализа его эффективности. Также с платформой интегрирован чат-бот в Telegram с возможностью посмотреть программу, задать вопросы спикерам и оставить отзыв.

За работу с жизненным циклом лида — от генерации и его движения по воронке до конвертации в сделку — отвечает сервис «Лид-менеджмент».

Автоматизировать рассылку сообщений и оценить ее эффективность помогает сервис «Маркетинговые кампании». Специальный конструктор сегментов позволяет привязывать маркетинговые активности к определенной аудитории.

Модуль Т1 CRM Аналитика стал полноценным BI-приложением для создания управленческой отчетности, которое также упрощает процессы консолидации, обработки и проверки корректности данных для принятия бизнес-решений. Модуль позволяет подключать различные источники данных, проводить операции с большими массивами информации, включает преднастроенные дашборды и инструменты интерпретации. В будущем планируется развитие функциональности модуля, в том числе за счет инструментов прогнозирования, поиска скрытых закономерностей и инсайтов.

Омниканальную связь с клиентами без сложной настройки и интеграций обеспечивает коммуникационный центр в модуле Т1 CRM Сервис. В модуль добавлена опция запуска контакт-центра для обработки клиентских обращений, в том числе в мессенджерах и почте с поддержкой формирования очереди обращений. Также реализован сервис внутренних чатов, обеспечивающий коммуникацию в контексте сделок и договоров с сохранением истории взаимодействия, добавлением новых участников, поддержкой видео- и аудио общения. Коммуникации с клиентами максимально интегрированы в операционные процессы.

«Несмотря на то, что расходы на системы для управления взаимоотношениями с клиентами со стороны бизнеса растут по всему миру, все больше внимания компании уделяют тем решениям, которые позволяют закрывать потребности комплексно. Такой подход при автоматизации бизнес-процессов показывает наибольшую эффективность. Вектор развития функциональности продукта Т1 CRM полностью соответствует глобальному тренду. За минувший год возможности системы существенно расширились, она превратилась в полноценную CRM-платформу с широким набором различных модулей с востребованным инструментарием для рынка. Сегодня она позволяет автоматизировать управлением продажами, маркетингом и отношениями с клиентами в режиме 24х7 внутри платформы, минимизируя затраты на внедрение и использования дополнительных сервисов. Это обеспечивают не только новые модули платформы, но и дополнительные возможности по интеграции со сторонними приложениями. При этом особое внимание мы уделяем простоте и удобству использования системы, постоянно оттачиваем ее интерфейс — именно этот фактор в ближайшие годы также станет одним из ключевых конкурентных преимуществ на рынке», — отмечает Тимур Порошин, главный владелец продукта Т1 CRM.

#
Т1 CRM — модульная платформа для автоматизации продаж и клиентского сервиса. Решение высокой степени готовности для enterprise-компаний, позволяющее быстро заменить зарубежные CRM-системы. Обеспечивает гибкую автоматизацию ключевых бизнес-процессов: B2B и B2C-продаж, маркетинга, клиентского сервиса, а также позволяет работать с финансовыми показателями компании для формирования управленческой отчетности. Входит в реестр российского ПО.

Группа Т1 – многопрофильный холдинг, один из лидеров российского ИТ-рынка, является партнером ключевых мировых и отечественных производителей и разработчиков. Компании группы начинают историю с 1992 года. В штате – 14,5 тысяч сотрудников. В 2021 году оборот холдинга составил 87,7 млрд рублей. По версии аналитических агентств CNews Analytics, TAdviser и RAEX, Группа Т1 входит в топ-10 крупнейших российских ИТ-компаний.
Компании группы предоставляют полный спектр ИТ-услуг для реализации высокотехнологичных проектов с учетом отраслевой специфики заказчиков. В состав холдинга входят компании Т1 Интеграция, Т1 Консалтинг, Т1 Cloud, Сервионика, МультиКарта, Иннотех и Дататех. Они обладают профессиональной экспертизой в области системной интеграции, консалтинга, разработки ПО, сервисной поддержки и аутсорсинга, Big Data и машинного обучения, информационной безопасности, роботизации рутинных операций, процессной аналитики Process Mining, Интернета вещей. Компетенции группы позволяют разрабатывать концепцию, проектировать и реализовывать комплексные проекты в области цифровой трансформации для заказчиков любой отрасли, уровня развития инфраструктуры и масштаба.
Среди заказчиков Группы Т1 – государственные структуры и крупнейшие компании ключевых отраслей экономики: операторы связи, финансовые организации, промышленные, топливно-энергетические, транспортные и торговые предприятия.
Подробнее: t1.ru.

Контакты для СМИ:
e-mail: pr@t1.ru
тел.: +7 495 727-09-85
Telegram: https://t.me/T1Holding

Контактное лицо: Екатерина Бетяева
Компания: Т1 Консалтинг
Добавлен: 21:58, 18.01.2023 Количество просмотров: 412
Страна: Россия


С начала 2024 года в Тамбовской области более 900 будущих мам получили пособие по беременности и родам, ОСФР по Тамбовской области, 02:58, 19.07.2024, Россия66
C начала 2024 года Отделение СФР по Тамбовской области выплатило страховые пособия по беременности и родам 909 будущим мамам. Всего им было перечислено 138 миллионов рублей.


Nord Clan сертифицировал два новых решения на основе искусственного интеллекта, Nord Clan, 00:36, 19.07.2024, Россия74
«ML Sense. Инородные тела» и «ML Sense. Контроль фракций» уже внедрены на нескольких горно-обогатительных комбинатах в Мурманской области. Они успешно решают задачи по определению инородных тел в руде и контролю размера фракций.


Культурный центр «Строгино» приглашает на музыкальную сказку «Приключения Людвига и Тутты», ГБУК г. Москвы «КЦ «Строгино», 00:34, 19.07.2024, Россия80
5 октября в 13.00 на сцене Культурного центра «Строгино» театр им. Н.И. Сац представляет музыкальную сказку «Приключения Людвига и Тутты»


Версия СЭД «ДЕЛО» 24.2 получила новую технологическую платформу и повышенный комфорт работы, Электронные офисные системы, 00:29, 19.07.2024, Россия84
Это обновление завершает поэтапный перевод СЭД «ДЕЛО» на новую технологическую платформу, обеспечивающую возможность работы с полностью импортонезависимым стеком системного ПО.


Заводы АО “Желдорреммаш” завершают прохождение ресертификационных аудитов системы менеджмента бизнеса, АО Желдорреммаш, 00:22, 19.07.2024, Россия73
Заводы АО “Желдорреммаш” завершают прохождение процедуры ресертификационных аудитов системы менеджмента бизнеса (СМБ) на соответствие площадок требованиям ISO/TS 22163-2017


Аккредитация УЦ ООО «Газинформсервис»: новые возможности в трансграничном пространстве доверия, Газинформсервис, 00:19, 19.07.2024, Россия77
Компания «Газинформсервис» успешно прошла аккредитацию в качестве удостоверяющего центра (УЦ). Решение было принято Правительственной комиссией, уполномоченной на принятие решения об аккредитации удостоверяющих центров, (Протокол №7 от 26 июня 2024 года).


Импортозамещение в массовой рознице: «1С‑Рарус» за 8 месяцев перевел сеть «Дикси» на систему 1С, 1С‑Рарус, 00:19, 19.07.2024, Россия72
«1С‑Рарус» завершил проект перевода с иностранной системы на «1С:Зарплата и управление персоналом КОРП» в группе компаний «Дикси». За 8 месяцев создана уникальная HR‑система, оптимизировано кадровое управление и процессы расчета заработной платы для 27,5 тысяч сотрудников.


Институт iSpring выявил 5 качеств лучших ИТ-студентов, iSpring, 00:19, 19.07.2024, Россия75
Институт iSpring, ИТ-вуз нового поколения, провел исследование личных качеств студентов и составил психологический портрет современного выдающегося выпускника ИТ-вуза - HiPO-студента (High Potential).


Utrace выходит на рынок маркировки бакалейной продукции, Utrace, 00:18, 19.07.2024, Россия57
Utrace, российский разработчик ИТ-решений для управления цифровой маркировкой, обновил облачную платформу Utrace HUB под потребности производителей бакалейной продукции. Теперь поставщики данной категории товаров смогут использовать платформу для передачи сведений о кодах маркировки в государственную систему мониторинга «Честный знак» (ГИС МТ).


Голосовой помощник принимает обращения граждан в МФЦ Волгоградской области, БФТ-Холдинг, 00:17, 19.07.2024, Россия62
БФТ-Холдинг, российский разработчик программных продуктов и заказных решений для госсектора и бизнеса, и технологический партнер, компания BSS, внедрили в ИТ-инфраструктуру МФЦ Волгоградской области голосового робота.


ALMI Partner и «ДАКОМ М» подтвердили совместимость операционной системы AlterOS и платформы виртуализации рабочих столов Space VDI, ALMI Partner, 00:17, 19.07.2024, Россия60
Компании ALMI Partner и «ДАКОМ М» сообщают о результатах успешных совместных испытаний, которые подтвердили совместимость и корректность работы операционной системы AlterOS и платформы виртуализации рабочих столов «Space VDI».


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел Arкhyz Wild Trail, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 00:17, 19.07.2024, Россия58
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис в спортивной индустрии, поддержал трейловый забег Arкhyz Wild Trail, который состоялся 29-30 июня на территории всесезонного курорта «Архыз» в поселке Романтик.


Голосовой помощник принимает обращения граждан в МФЦ Волгоградской области, BSS, 00:16, 19.07.2024, Россия56
БФТ-Холдинг, российский разработчик программных продуктов и заказных решений для госсектора и бизнеса, и технологический партнер, компания BSS, внедрили в ИТ-инфраструктуру МФЦ Волгоградской области голосового робота. За три месяца работы виртуальный помощник самостоятельно принял и обработал около 40% обращений граждан на «горячей линии».


INLINE Technologies готова переводить корпоративные сети предприятий на мультивендорную основу, INLINE Technologies, 00:15, 19.07.2024, Россия43
На CIO-Конгрессе «Камские огни» в Перми компания представила обзор компетенций, позволяющих системному интегратору выступать гарантом качества и надежности при модернизации инфраструктуры предприятий на базе продуктов разных производителей.


Дирекция по качеству АО "Желдорреммаш" посетила локомотивостроительные заводы ТМХ, АО Желдорреммаш, 18:36, 17.07.2024, Россия155
Две группы представителей дирекции по качеству АО “Желдорреммаш” с рабочим визитом посетили локомотивостроительные заводы АО “ТМХ” - НЭВЗ и БМЗ.


  © 2003-2024 inthepress.ru