Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Low-Code, BI и коммуникационный центр: функциональные обновления Т1 CRM

Т1 CRM, продукт Группы Т1 — платформа для автоматизации продаж, маркетинга и клиентского сервиса, наращивает функциональность. В действующие модули решения интегрирован дополнительный инструментарий, подключены новые компоненты, выросло количество сервисов, запущенных в опытно-промышленную эксплуатацию. Расширенные возможности платформы упрощают для компаний-пользователей интеграцию с внешними поставщиками услуг и обеспечивают их средствами интеллектуальной аналитики для повышения эффективности бизнеса.

Новая функциональность доступна во всех модулях. Так, в Т1 CRM Продажи, предназначенном для автоматизации корпоративного процесса продаж, появились дополнительные инструменты для работы с рамочными сделками и договорами, включая фиксацию лимита рамочного соглашения и контроль сроков заключения заявок. Возможность автоматического заполнения карточек сделки позволит ускорить подготовку документации и минимизировать число ошибок. Данные, в том числе выбор валюты операции и НДС, вносятся в нужные поля автоматически.

Актуальность и полноту клиентской базы в системе обеспечивает интеграция со специализированными информационными сервисами с возможностью проверки и исправления данных клиентов, от контактных до регистрационных. А благодаря Low-Code инструментам администратор может самостоятельно создавать новые экраны и сервисы.

Автоматизировать процессы привлечения и удержания клиентов, запускать эффективные программы лояльности позволит развитие модуля T1 CRM Лояльность. Готов действующий MVP, включая движок, обеспечивающий высокую производительность решения и гибкий конструктор промоакций. Пользователям доступно быстрое создание бонусных программ с различными механиками, начисление и списание баллов по заранее разработанным правилам с учетом сложных комплексных условий.

Новые сервисы модуля T1 CRM Маркетинг автоматизируют проведение маркетинговых активностей.

Сервис «Управление маркетинговыми мероприятиями» позволяет управлять полным циклом организации маркетинговых мероприятий: от создания программы, приглашения участников и подбора спикеров до формирования бюджета ивента и последующего анализа его эффективности. Также с платформой интегрирован чат-бот в Telegram с возможностью посмотреть программу, задать вопросы спикерам и оставить отзыв.

За работу с жизненным циклом лида — от генерации и его движения по воронке до конвертации в сделку — отвечает сервис «Лид-менеджмент».

Автоматизировать рассылку сообщений и оценить ее эффективность помогает сервис «Маркетинговые кампании». Специальный конструктор сегментов позволяет привязывать маркетинговые активности к определенной аудитории.

Модуль Т1 CRM Аналитика стал полноценным BI-приложением для создания управленческой отчетности, которое также упрощает процессы консолидации, обработки и проверки корректности данных для принятия бизнес-решений. Модуль позволяет подключать различные источники данных, проводить операции с большими массивами информации, включает преднастроенные дашборды и инструменты интерпретации. В будущем планируется развитие функциональности модуля, в том числе за счет инструментов прогнозирования, поиска скрытых закономерностей и инсайтов.

Омниканальную связь с клиентами без сложной настройки и интеграций обеспечивает коммуникационный центр в модуле Т1 CRM Сервис. В модуль добавлена опция запуска контакт-центра для обработки клиентских обращений, в том числе в мессенджерах и почте с поддержкой формирования очереди обращений. Также реализован сервис внутренних чатов, обеспечивающий коммуникацию в контексте сделок и договоров с сохранением истории взаимодействия, добавлением новых участников, поддержкой видео- и аудио общения. Коммуникации с клиентами максимально интегрированы в операционные процессы.

«Несмотря на то, что расходы на системы для управления взаимоотношениями с клиентами со стороны бизнеса растут по всему миру, все больше внимания компании уделяют тем решениям, которые позволяют закрывать потребности комплексно. Такой подход при автоматизации бизнес-процессов показывает наибольшую эффективность. Вектор развития функциональности продукта Т1 CRM полностью соответствует глобальному тренду. За минувший год возможности системы существенно расширились, она превратилась в полноценную CRM-платформу с широким набором различных модулей с востребованным инструментарием для рынка. Сегодня она позволяет автоматизировать управлением продажами, маркетингом и отношениями с клиентами в режиме 24х7 внутри платформы, минимизируя затраты на внедрение и использования дополнительных сервисов. Это обеспечивают не только новые модули платформы, но и дополнительные возможности по интеграции со сторонними приложениями. При этом особое внимание мы уделяем простоте и удобству использования системы, постоянно оттачиваем ее интерфейс — именно этот фактор в ближайшие годы также станет одним из ключевых конкурентных преимуществ на рынке», — отмечает Тимур Порошин, главный владелец продукта Т1 CRM.

#
Т1 CRM — модульная платформа для автоматизации продаж и клиентского сервиса. Решение высокой степени готовности для enterprise-компаний, позволяющее быстро заменить зарубежные CRM-системы. Обеспечивает гибкую автоматизацию ключевых бизнес-процессов: B2B и B2C-продаж, маркетинга, клиентского сервиса, а также позволяет работать с финансовыми показателями компании для формирования управленческой отчетности. Входит в реестр российского ПО.

Группа Т1 – многопрофильный холдинг, один из лидеров российского ИТ-рынка, является партнером ключевых мировых и отечественных производителей и разработчиков. Компании группы начинают историю с 1992 года. В штате – 14,5 тысяч сотрудников. В 2021 году оборот холдинга составил 87,7 млрд рублей. По версии аналитических агентств CNews Analytics, TAdviser и RAEX, Группа Т1 входит в топ-10 крупнейших российских ИТ-компаний.
Компании группы предоставляют полный спектр ИТ-услуг для реализации высокотехнологичных проектов с учетом отраслевой специфики заказчиков. В состав холдинга входят компании Т1 Интеграция, Т1 Консалтинг, Т1 Cloud, Сервионика, МультиКарта, Иннотех и Дататех. Они обладают профессиональной экспертизой в области системной интеграции, консалтинга, разработки ПО, сервисной поддержки и аутсорсинга, Big Data и машинного обучения, информационной безопасности, роботизации рутинных операций, процессной аналитики Process Mining, Интернета вещей. Компетенции группы позволяют разрабатывать концепцию, проектировать и реализовывать комплексные проекты в области цифровой трансформации для заказчиков любой отрасли, уровня развития инфраструктуры и масштаба.
Среди заказчиков Группы Т1 – государственные структуры и крупнейшие компании ключевых отраслей экономики: операторы связи, финансовые организации, промышленные, топливно-энергетические, транспортные и торговые предприятия.
Подробнее: t1.ru.

Контакты для СМИ:
e-mail: pr@t1.ru
тел.: +7 495 727-09-85
Telegram: https://t.me/T1Holding

Контактное лицо: Екатерина Бетяева
Компания: Т1 Консалтинг
Добавлен: 21:58, 18.01.2023 Количество просмотров: 388
Страна: Россия


Axenix и Tibbo Systems предложат рынку системы управления производством, Axenix, 21:32, 01.12.2023, Россия95
Консалтинговая технологическая компания Axenix стала партнером разработчика LowCode-платформы для промышленного интернета вещей Tibbo Systems. На базе платформы компании Tibbo Systems – Axenix будет реализовывать проекты в области цифровизации производства и внедрения MES-систем.


CorpSoft24 запускает клиентский портал облачных услуг, CorpSoft24, 21:32, 01.12.2023, Россия89
Компания CorpSoft24 разработала облачный портал, который позволит клиентам управлять подключенными сервисами и получать техническую поддержку от специалистов в режиме «одного окна».


Возможности 1С:ТОИР в ТИМ-индустрии на главном конгрессе НОТИМ, Деснол Софт, 21:30, 01.12.2023, Россия101
29 ноября на конгрессе «ТИМ СООБЩЕСТВО 2023. ЛЮДИ. ТЕХНОЛОГИИ. СТРАТЕГИЯ» прошла презентация модуля интеграции 1С:ТОИР с системой Renga. Чем интересно решение?


Точность расписания, экономия времени в пути, безопасность на транспорте и прозрачность платежей: результаты модернизации общественного транспорта в Костроме, Датапакс, 21:27, 01.12.2023, Россия92
С 1 июля в Костроме действует новая система работы общественного транспорта. Администрацией Костромской области в кратчайшие сроки проведена транспортная реформа в городе Костроме, поездки стали безопаснее и комфортнее: автобусы ходят точно по расписанию, пассажиры тратят меньше времени на поездки благодаря мобильному приложению «Кострома Транспорт».


Онлайн студент ТГУ выиграл международный хакатон, Тольяттинский государственный университет, 21:26, 01.12.2023, Россия107
Сергей Борисовский, студент четвёртого курса Тольяттинского госуниверситета (ТГУ), обучающийся через систему высшего образования онлайн «Росдистант», занял первое место в международном хакатоне проекта «Цифровой прорыв. Сезон: Искусственный интеллект».


«Ласселсбергер» перевел все тендерные закупки холдинга на корпоративную ЭТП, B2B-Center, 21:24, 01.12.2023, Россия95
Компания «Ласселсбергер», один из ведущих российских производителей керамической плитки и керамогранита, перевела закупки на корпоративную электронную площадку.


Первых 24 профессиональных сиделок подготовили в ХГУ, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 21:19, 01.12.2023, Россия37
Институт повышения квалификации и переподготовки кадров совместно с медицинским институтом впервые провели курсы для 24 слушателей по программе профессионального обучения «Помощник по уходу». Данный курс дал возможность обучающимся освоить необходимые знания и овладеть навыками, позволяющими обеспечить помощь в повседневной жизни нуждающимся пациентам.


Ипотека на вторичном рынке начала отходить от шока, TYMY, 21:24, 30.11.2023, Россия110
Аналитики SaaS-платформы TYMY рассказали, как изменения процентных ставок по ипотечным программам отразились на спросе, и в каком состоянии рынок находится сейчас.


Доля пентхаусов с отделкой в премиум-проектах ЦАО составила 40%, Правила общения, 21:19, 30.11.2023, Россия104
По данным аналитиков экосистемы Kalinka и холдинга «РСТИ», в 2023 году доля пентхаусов с отделкой и предчистовой отделкой в проектах премиум-класса ЦАО Москвы составила 40%.


Адыгейское УФАС не выявило нарушений при реализации национального проекта «Образование», Адыгейское УФАС России, 21:18, 30.11.2023, Россия103
Для «Детского технопарка «Кванториум» приобрели лабораторное оборудование


MCN Telecom создал Телеграм-бота для клиентской поддержки на основе ИИ, MCN Telecom, 21:17, 30.11.2023, Россия105
Оператор связи, разработчик интеллектуальных программных продуктов расширил функциональность умного бота для обслуживания абонентов, который теперь может вести диалоги любой сложности не только по телефону, но и в Telegram.


«1С:Управление автотранспортом ПРОФ» получило сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 21:17, 30.11.2023, Россия104
«1С:Управление автотранспортом ПРОФ, ред. 2.2» Центра разработки «1С-Рарус» получило сертификат «1С:Совместимо». Статус означает, что решение прошло тщательное тестирование на корректность совместной работы и удобство применения с системой программ «1С:Предприятие».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС провел первый ЦУПИС Хакатон, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 21:13, 30.11.2023, Россия107
В ЦУПИС Хакатоне по ИТ-решениям, применимым для высоконагруженной финтех-платформы, с доступностью сервиса свыше 99,99%, приняли участие команды разработчиков и тестировщиков.


GreenMDC вошла в ТОП-10 российских вендоров ЦОД, GreenMDC, 21:13, 30.11.2023, Россия150
GreenMDC, производитель модульных центров обработки данных, вошел в «ТОП-10 вендоров инженерных решений для ЦОД в России» в 2023 году. Исследование провело агентство iKS-Consulting. В опросе приняли участие более 50 ведущих экспертов отрасли, технических директоров ЦОД, проектировщиков и консультантов, а также крупных компаний-потребителей решений вендоров.


«Выстрелит» ли «Аврора»?, Газинформсервис, 21:13, 30.11.2023, Россия113
Сегодня на YouTube и в социальных сетях компании «Газинформсервис» вышел второй выпуск шоу об информационной безопасности и кулинарии – «Инфобез со вкусом», гостем которого стал ТОП-менеджер разработчика ОС «Авроры».


  © 2003-2023 inthepress.ru