Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Агентство IQ разместило рекламу на видеоэкранах недвижимости ЛСР в аэропорту Антальи

• Количество экранов – 80 штук
• Хронометраж ролика – 10 секунд
• Количество показов в день – 180 раз
Indoor реклама на digital экранах была показана в следующих зонах: залы ожидания, вылета и прилёта, стойка регистрации, паспортный контроль, выдача багажа.
Аэропорт Турции в Анталье
Международный аэропорт Антальи расположен в 10 км к востоку от центра города. Сюда прилетают туристы, чтобы затем отправиться на курорты и в отели, расположенные вдоль Средиземного моря. Аэропорт занимает пятнадцатое место в Европе и третье в стране и по объему пассажиропотока, поэтому с помощью этой локации рекламодатель может получить внимание широкой аудитории.
Например, в июле 2022 года был установлен рекорд после пандемии COVID - 19: в день было принято 1034 авиарейсов. Пик туристического потока приходится на летний сезон, поэтому на этой локации наибольшую эффективность показывают летние рекламные кампании.
Реклама в аэропорту Турции в Анталье
В 2022 году аэропорт стал основным промежуточным пунктом, через который жители Российской Федерации осуществляют перелет в другие страны. Поэтому реклама в аэропорту Антальи — это возможность получить охват аудитории не только гостей Турции, но и людей, направляющихся в другие страны.
Размещаясь за границей, рекламодатели получают преимущество, контактируя с отечественными туристами. Бренд, который сопровождает аудиторию в поездке далеко от дома вызывает доверие, выделяется на фоне иностранной рекламы и запоминается. Так же, на зарубежных локациях конкуренция с российскими компаниями сведена к минимуму.
Клиент – ЛСР
«Группа ЛСР» была создана в 1993 году. Она занимается девелопментом, строительством недвижимости и производством стройматериалов. По состоянию на 2022 год, застройщик занимает третье место по объему строительства в России. Портфель недвижимости компании составляет 9,4 млн квадратных метров.
Реклама в местах элитного отдыха
Рекламное агентство IQ является единственным оператором наружной и индор рекламы в местах элитного отдыха. Компания осуществляет комплексную реализацию и поддержку рекламных проектов. Помимо стандартных вариантов размещения, агентство занимается организацией BTL- мероприятий, экспонированием и интеграцией в закрытые ивенты. Компания осуществляет свою деятельность с 1999 года и на данный момент для рекламодателей доступно размещение в Москве и МО, Санкт-Петербурге и ЛО, Сочи и Краснодарском крае, Турции, на Северном Кавказе, и регионах России.
Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=inthepress&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release

Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 16:55, 21.01.2023 Количество просмотров: 483
Страна: Россия


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия72
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия184
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия634
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия252
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия347
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия253
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия218
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия244
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия387
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия315
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия370
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия373
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


  © 2003-2025 inthepress.ru