Агентство IQ разместило рекламу на видеоэкранах недвижимости ЛСР в аэропорту Антальи
• Количество экранов – 80 штук • Хронометраж ролика – 10 секунд • Количество показов в день – 180 раз Indoor реклама на digital экранах была показана в следующих зонах: залы ожидания, вылета и прилёта, стойка регистрации, паспортный контроль, выдача багажа. Аэропорт Турции в Анталье Международный аэропорт Антальи расположен в 10 км к востоку от центра города. Сюда прилетают туристы, чтобы затем отправиться на курорты и в отели, расположенные вдоль Средиземного моря. Аэропорт занимает пятнадцатое место в Европе и третье в стране и по объему пассажиропотока, поэтому с помощью этой локации рекламодатель может получить внимание широкой аудитории. Например, в июле 2022 года был установлен рекорд после пандемии COVID - 19: в день было принято 1034 авиарейсов. Пик туристического потока приходится на летний сезон, поэтому на этой локации наибольшую эффективность показывают летние рекламные кампании. Реклама в аэропорту Турции в Анталье В 2022 году аэропорт стал основным промежуточным пунктом, через который жители Российской Федерации осуществляют перелет в другие страны. Поэтому реклама в аэропорту Антальи — это возможность получить охват аудитории не только гостей Турции, но и людей, направляющихся в другие страны. Размещаясь за границей, рекламодатели получают преимущество, контактируя с отечественными туристами. Бренд, который сопровождает аудиторию в поездке далеко от дома вызывает доверие, выделяется на фоне иностранной рекламы и запоминается. Так же, на зарубежных локациях конкуренция с российскими компаниями сведена к минимуму. Клиент – ЛСР «Группа ЛСР» была создана в 1993 году. Она занимается девелопментом, строительством недвижимости и производством стройматериалов. По состоянию на 2022 год, застройщик занимает третье место по объему строительства в России. Портфель недвижимости компании составляет 9,4 млн квадратных метров. Реклама в местах элитного отдыха Рекламное агентство IQ является единственным оператором наружной и индор рекламы в местах элитного отдыха. Компания осуществляет комплексную реализацию и поддержку рекламных проектов. Помимо стандартных вариантов размещения, агентство занимается организацией BTL- мероприятий, экспонированием и интеграцией в закрытые ивенты. Компания осуществляет свою деятельность с 1999 года и на данный момент для рекламодателей доступно размещение в Москве и МО, Санкт-Петербурге и ЛО, Сочи и Краснодарском крае, Турции, на Северном Кавказе, и регионах России. Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=inthepress&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.