Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Агентство IQ провело рекламную кампанию лайнера Astoria Grande в элитных яхт-клубах Москвы

Локация 1 - River Club Moscow / ЖК "Алые Паруса"

River Club Moscow совмещает в себе все преимущества загородного отдыха, располагаясь в центре Москвы. Здесь имеются ресторан на воде с авторской кухней от профессионалов ресторанного бизнеса, действующий маяк, в котором можно провести деловую встречу или свидание с видом на залив, яхт-клуб, где гости оставляют свои судна после водных прогулок. Банкетная площадка пользуется популярностью в светских кругах, ее вместимость - до 400 человек. River Club Moscow расположен на территории элитного жилого комплекса «Алые Паруса», поэтому локация имеет постоянный поток клиентов.

Локация 2 - Яхт-клуб «Галс»

Элитный клуб расположен на берегу Пироговского водохранилища. Он вмещает до 150 лодок гостей. На территории имеются панорамный ресторан, несколько шатров общей вместимостью порядка тысячи человек, спортивные площадки и хелипорт. В летнее время здесь проводятся парусные регаты, полеты на флайборде, квесты, вечеринки на яхтах и на верандах клуба, а зимой можно прокатиться на снегоходах, буерах и квадроциклах. Тридцатилетний опыт и заслуженный авторитет притягивают сюда гостей, которые выбирают для себя высококлассный отдых.

Локация 3 - Яхт-клуб «Адмирал»

В премиальном клубе с высоким уровнем сервиса найдется развлечение даже для самого требовательного гостя: ресторанный комплекс, собственный парк водной техники с яхтами представительского класса, VIP-зоны для пляжного отдыха, бассейны и бары, дома в лесу и на воде, русская баня. Пирс рассчитан на 150 мест. На территории клуба проходят мероприятия вместимостью до 3 000 человек. Во время проведения корпоративного или торжественного события, реклама на билбордах в яхт-клубе «Адмирал» позволит охватить максимальное количество статусной публики.

Реклама в яхт-клубах Москвы

Яхт-клубы притягивают избранную аудиторию столицы. Среди гостей – влиятельные люди из различных сфер деятельности: владельцы крупных компаний, банкиры, звезды шоу-бизнеса, кино и эстрады, государственные служащие, it-специалисты и акционеры. Это обосновано не только дороговизной водного спорта, но и высокой репутацией клубов. Такая публика более закрыта для построения маркетинговой коммуникации в бытовых условиях. Поэтому реклама на билбордах в яхт-клубах Москвы – это возможность для рекламодателя попасть в поле внимания избранной аудитории, один контакт с которой несопоставим даже несколькими тысячами в городской среде.
Клиент - Astoria Grande
Лайнер Astoria Grande от турецкого лидера круизного отдыха компании Miray Cruises каждую неделю отправляется из Сочи в Турцию. Маршрут проходит через несколько городов: Стамбул, Синоп, Чешме, Трабзон и остров Бозджаада в Эгейском море. На борту вмещается 1400 пассажиров; имеются рестораны и тематические бары, концертный зал, джакузи и бассейн с морской водой, ночной клуб на открытой палубе, spa-салон и фитнес-центр, библиотека, панорамные и спортивные зоны.
Реклама в местах элитного отдыха
Рекламное агентство IQ является единственным оператором наружной рекламы в местах элитного отдыха, оказывающим комплексное продвижение товаров от идеи до реализации. В адресной программе компании собраны локации, которые выбирает избранная аудитория: высококлассные отели, рестораны, яхт и гольф клубы, курорты и коттеджные поселки, вертолетные и конные клубы. Локации агентства, доступные для размещения, находятся в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, на Северном Кавказе, регионах России и в Турции.
Также компания предоставляет возможность интеграции в закрытые мероприятия, размещения индор-рекламы, организации BTL-ивентов и экспонирования.
Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=inthepress&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release

Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 16:57, 21.01.2023 Количество просмотров: 441
Страна: Россия


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия243
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия104
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия63
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия474
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия457
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия671
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия122
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия119
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия338
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия128
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия148
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия189
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


  © 2003-2024 inthepress.ru