Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Агентство IQ провело рекламную кампанию лайнера Astoria Grande в элитных яхт-клубах Москвы

Локация 1 - River Club Moscow / ЖК "Алые Паруса"

River Club Moscow совмещает в себе все преимущества загородного отдыха, располагаясь в центре Москвы. Здесь имеются ресторан на воде с авторской кухней от профессионалов ресторанного бизнеса, действующий маяк, в котором можно провести деловую встречу или свидание с видом на залив, яхт-клуб, где гости оставляют свои судна после водных прогулок. Банкетная площадка пользуется популярностью в светских кругах, ее вместимость - до 400 человек. River Club Moscow расположен на территории элитного жилого комплекса «Алые Паруса», поэтому локация имеет постоянный поток клиентов.

Локация 2 - Яхт-клуб «Галс»

Элитный клуб расположен на берегу Пироговского водохранилища. Он вмещает до 150 лодок гостей. На территории имеются панорамный ресторан, несколько шатров общей вместимостью порядка тысячи человек, спортивные площадки и хелипорт. В летнее время здесь проводятся парусные регаты, полеты на флайборде, квесты, вечеринки на яхтах и на верандах клуба, а зимой можно прокатиться на снегоходах, буерах и квадроциклах. Тридцатилетний опыт и заслуженный авторитет притягивают сюда гостей, которые выбирают для себя высококлассный отдых.

Локация 3 - Яхт-клуб «Адмирал»

В премиальном клубе с высоким уровнем сервиса найдется развлечение даже для самого требовательного гостя: ресторанный комплекс, собственный парк водной техники с яхтами представительского класса, VIP-зоны для пляжного отдыха, бассейны и бары, дома в лесу и на воде, русская баня. Пирс рассчитан на 150 мест. На территории клуба проходят мероприятия вместимостью до 3 000 человек. Во время проведения корпоративного или торжественного события, реклама на билбордах в яхт-клубе «Адмирал» позволит охватить максимальное количество статусной публики.

Реклама в яхт-клубах Москвы

Яхт-клубы притягивают избранную аудиторию столицы. Среди гостей – влиятельные люди из различных сфер деятельности: владельцы крупных компаний, банкиры, звезды шоу-бизнеса, кино и эстрады, государственные служащие, it-специалисты и акционеры. Это обосновано не только дороговизной водного спорта, но и высокой репутацией клубов. Такая публика более закрыта для построения маркетинговой коммуникации в бытовых условиях. Поэтому реклама на билбордах в яхт-клубах Москвы – это возможность для рекламодателя попасть в поле внимания избранной аудитории, один контакт с которой несопоставим даже несколькими тысячами в городской среде.
Клиент - Astoria Grande
Лайнер Astoria Grande от турецкого лидера круизного отдыха компании Miray Cruises каждую неделю отправляется из Сочи в Турцию. Маршрут проходит через несколько городов: Стамбул, Синоп, Чешме, Трабзон и остров Бозджаада в Эгейском море. На борту вмещается 1400 пассажиров; имеются рестораны и тематические бары, концертный зал, джакузи и бассейн с морской водой, ночной клуб на открытой палубе, spa-салон и фитнес-центр, библиотека, панорамные и спортивные зоны.
Реклама в местах элитного отдыха
Рекламное агентство IQ является единственным оператором наружной рекламы в местах элитного отдыха, оказывающим комплексное продвижение товаров от идеи до реализации. В адресной программе компании собраны локации, которые выбирает избранная аудитория: высококлассные отели, рестораны, яхт и гольф клубы, курорты и коттеджные поселки, вертолетные и конные клубы. Локации агентства, доступные для размещения, находятся в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, на Северном Кавказе, регионах России и в Турции.
Также компания предоставляет возможность интеграции в закрытые мероприятия, размещения индор-рекламы, организации BTL-ивентов и экспонирования.
Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=inthepress&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release

Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 16:57, 21.01.2023 Количество просмотров: 352
Страна: Россия


Epicstars займется подбором блогеров для ИТ-компаний любого масштаба, Epicstars, 08:37, 31.03.2023, Россия87
Москва, 30 марта 2023 года


Пост в радость в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 08:36, 31.03.2023, Россия82
ТЦ «Муравей» предлагает своим покупателям большой выбор полезных продуктов, а также разнообразное постное меню в кафе и ресторанах. У многих складывается впечатление, что питание в пост становится скудным и пресным. А что, если проявить фантазию и разнообразить своё постное меню!?


Солнечные блинчики научились делать дети в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 08:20, 31.03.2023, Россия35
Вкуснейший мастер-класс прошёл для юных посетителей торгового центра «Муравей» 26 февраля.


Epicstars расширит возможности проведения эффективных рекламных кампаний за счет новых российских социальных медиа, Epicstars, 22:09, 28.03.2023, Россия267
Москва, 28 марта 2023 года


Итоги работы в 2022 году агентства «АйТи мониторинг», IT monitoring, 21:49, 27.03.2023, Россия228
2022 год был труден для всего российского бизнеса, но важно, что мы выстояли и продолжили свою работу.


Самую красивую маму Нижнего Новгорода выбрали в ТРК «НЕБО», ТРК НЕБО, 18:14, 24.03.2023, Россия343
Весна в нашей стране начинается с женского праздника — 8 Марта. Море тюльпанов, открытки с трепетными словами и подарки главной женщине в жизни каждого человека — маме.


iPhone 14 Pro за 1000 рублей в ТРК «НЕБО», ТРК НЕБО, 18:12, 24.03.2023, Россия336
Хотите получить iPhone 14 Pro всего за 1000 рублей? Приходите 1 апреля в торгово-развлекательный комплексе «НЕБО» и участвуйте в IV чемпионате по игре «Камень, ножницы, бумага».


Весенние скидки в ТЦ «Муравей» на корейскую косметику, ТЦ "Муравей", 18:11, 24.03.2023, Россия276
Забота о здоровье и красоте особенно актуальна в мегаполисе. Загрязнение, сухость, нехватка витаминов и стресс — всё это может оставить неприятный отпечаток на нашей внешности. В первую очередь от вешних неблагоприятных воздействий страдает кожа, для комплексного ухода за которой нужна качественная косметика.


Узнайте все о «дачном сезоне» в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 18:11, 24.03.2023, Россия256
Продолжение истории о чудо-хозяйке состоится в торговом центре «Муравей».


Что такое агропиар и зачем всё это нужно?, Имидж-медиа, 22:32, 19.03.2023, Россия330
Журнал «Пресс-служба» решил провести специальный курс для руководителей и сотрудников пресс-служб и PR-департаментов, пресс-секретарей, специалистов по связям с общественностью компаний и предприятий аграрного сектора.


Как пиарить IT-компанию, IT-продукт, IT-стартап?, Имидж-медиа, 22:24, 19.03.2023, Россия296
И журнал «Пресс-служба» решил провести 28-30 марта в Москве специальный курс для руководителей и сотрудников отделов по связям с общественностью IT компаний – «PR в IT».


Агентство IQ разместило наружную рекламу на билбордах в гольф-клубах Москвы элитной недвижимости Woods, Рекламное агентство IQ, 07:56, 17.03.2023, Россия477
Рекламная кампания была проведена на щитах 6х3 м в Forest Hills, «Целеево», Links National Golf Club, «Пестово» и на баннере формата 15х3 м в Moscow Country Club.


Агентство IQ разместило наружную рекламу на билборде салона красоты Gardenia в ресторане «Причал» в Москве, Рекламное агентство IQ, 22:40, 15.03.2023, Россия341
В период с 1 октября по 31 декабря 2022 года агентством IQ была размещена наружная реклама на билборде салона красоты Gardenia в ресторане «Причал», расположенном в поселке Жуковка. Рекламный щит формата 12х5 м расположен на парковке заведения.


Растопи «Холодное сердце» в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 20:48, 13.03.2023, Россия78
Один из любимых мультфильмов у детей – это «Холодное сердце». Именно его в необычной постановке Театра музыки и песка увидят посетители 8 марта на фуд-корте торгового центра.


ГК «Титан»: экологическая программа предприятий должна быть синхронизирована со стратегией развития регионов, ГК "титан", 20:38, 13.03.2023, Россия90
Общественность, предприятия и региональные власти должны делить ответственность между собой за экологическими мероприятиями.


  © 2003-2023 inthepress.ru