Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Агентство IQ провело рекламную кампанию лайнера Astoria Grande в элитных яхт-клубах Москвы

Локация 1 - River Club Moscow / ЖК "Алые Паруса"

River Club Moscow совмещает в себе все преимущества загородного отдыха, располагаясь в центре Москвы. Здесь имеются ресторан на воде с авторской кухней от профессионалов ресторанного бизнеса, действующий маяк, в котором можно провести деловую встречу или свидание с видом на залив, яхт-клуб, где гости оставляют свои судна после водных прогулок. Банкетная площадка пользуется популярностью в светских кругах, ее вместимость - до 400 человек. River Club Moscow расположен на территории элитного жилого комплекса «Алые Паруса», поэтому локация имеет постоянный поток клиентов.

Локация 2 - Яхт-клуб «Галс»

Элитный клуб расположен на берегу Пироговского водохранилища. Он вмещает до 150 лодок гостей. На территории имеются панорамный ресторан, несколько шатров общей вместимостью порядка тысячи человек, спортивные площадки и хелипорт. В летнее время здесь проводятся парусные регаты, полеты на флайборде, квесты, вечеринки на яхтах и на верандах клуба, а зимой можно прокатиться на снегоходах, буерах и квадроциклах. Тридцатилетний опыт и заслуженный авторитет притягивают сюда гостей, которые выбирают для себя высококлассный отдых.

Локация 3 - Яхт-клуб «Адмирал»

В премиальном клубе с высоким уровнем сервиса найдется развлечение даже для самого требовательного гостя: ресторанный комплекс, собственный парк водной техники с яхтами представительского класса, VIP-зоны для пляжного отдыха, бассейны и бары, дома в лесу и на воде, русская баня. Пирс рассчитан на 150 мест. На территории клуба проходят мероприятия вместимостью до 3 000 человек. Во время проведения корпоративного или торжественного события, реклама на билбордах в яхт-клубе «Адмирал» позволит охватить максимальное количество статусной публики.

Реклама в яхт-клубах Москвы

Яхт-клубы притягивают избранную аудиторию столицы. Среди гостей – влиятельные люди из различных сфер деятельности: владельцы крупных компаний, банкиры, звезды шоу-бизнеса, кино и эстрады, государственные служащие, it-специалисты и акционеры. Это обосновано не только дороговизной водного спорта, но и высокой репутацией клубов. Такая публика более закрыта для построения маркетинговой коммуникации в бытовых условиях. Поэтому реклама на билбордах в яхт-клубах Москвы – это возможность для рекламодателя попасть в поле внимания избранной аудитории, один контакт с которой несопоставим даже несколькими тысячами в городской среде.
Клиент - Astoria Grande
Лайнер Astoria Grande от турецкого лидера круизного отдыха компании Miray Cruises каждую неделю отправляется из Сочи в Турцию. Маршрут проходит через несколько городов: Стамбул, Синоп, Чешме, Трабзон и остров Бозджаада в Эгейском море. На борту вмещается 1400 пассажиров; имеются рестораны и тематические бары, концертный зал, джакузи и бассейн с морской водой, ночной клуб на открытой палубе, spa-салон и фитнес-центр, библиотека, панорамные и спортивные зоны.
Реклама в местах элитного отдыха
Рекламное агентство IQ является единственным оператором наружной рекламы в местах элитного отдыха, оказывающим комплексное продвижение товаров от идеи до реализации. В адресной программе компании собраны локации, которые выбирает избранная аудитория: высококлассные отели, рестораны, яхт и гольф клубы, курорты и коттеджные поселки, вертолетные и конные клубы. Локации агентства, доступные для размещения, находятся в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, на Северном Кавказе, регионах России и в Турции.
Также компания предоставляет возможность интеграции в закрытые мероприятия, размещения индор-рекламы, организации BTL-ивентов и экспонирования.
Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=inthepress&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release

Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 16:57, 21.01.2023 Количество просмотров: 461
Страна: Россия


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия55
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия80
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия193
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия85
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия466
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия105
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия103
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия226
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия109
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия287
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия134
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия255
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия155
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия156
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия157
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


  © 2003-2025 inthepress.ru