Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Агентство IQ провело рекламную кампанию лайнера Astoria Grande в элитных яхт-клубах Москвы

Локация 1 - River Club Moscow / ЖК "Алые Паруса"

River Club Moscow совмещает в себе все преимущества загородного отдыха, располагаясь в центре Москвы. Здесь имеются ресторан на воде с авторской кухней от профессионалов ресторанного бизнеса, действующий маяк, в котором можно провести деловую встречу или свидание с видом на залив, яхт-клуб, где гости оставляют свои судна после водных прогулок. Банкетная площадка пользуется популярностью в светских кругах, ее вместимость - до 400 человек. River Club Moscow расположен на территории элитного жилого комплекса «Алые Паруса», поэтому локация имеет постоянный поток клиентов.

Локация 2 - Яхт-клуб «Галс»

Элитный клуб расположен на берегу Пироговского водохранилища. Он вмещает до 150 лодок гостей. На территории имеются панорамный ресторан, несколько шатров общей вместимостью порядка тысячи человек, спортивные площадки и хелипорт. В летнее время здесь проводятся парусные регаты, полеты на флайборде, квесты, вечеринки на яхтах и на верандах клуба, а зимой можно прокатиться на снегоходах, буерах и квадроциклах. Тридцатилетний опыт и заслуженный авторитет притягивают сюда гостей, которые выбирают для себя высококлассный отдых.

Локация 3 - Яхт-клуб «Адмирал»

В премиальном клубе с высоким уровнем сервиса найдется развлечение даже для самого требовательного гостя: ресторанный комплекс, собственный парк водной техники с яхтами представительского класса, VIP-зоны для пляжного отдыха, бассейны и бары, дома в лесу и на воде, русская баня. Пирс рассчитан на 150 мест. На территории клуба проходят мероприятия вместимостью до 3 000 человек. Во время проведения корпоративного или торжественного события, реклама на билбордах в яхт-клубе «Адмирал» позволит охватить максимальное количество статусной публики.

Реклама в яхт-клубах Москвы

Яхт-клубы притягивают избранную аудиторию столицы. Среди гостей – влиятельные люди из различных сфер деятельности: владельцы крупных компаний, банкиры, звезды шоу-бизнеса, кино и эстрады, государственные служащие, it-специалисты и акционеры. Это обосновано не только дороговизной водного спорта, но и высокой репутацией клубов. Такая публика более закрыта для построения маркетинговой коммуникации в бытовых условиях. Поэтому реклама на билбордах в яхт-клубах Москвы – это возможность для рекламодателя попасть в поле внимания избранной аудитории, один контакт с которой несопоставим даже несколькими тысячами в городской среде.
Клиент - Astoria Grande
Лайнер Astoria Grande от турецкого лидера круизного отдыха компании Miray Cruises каждую неделю отправляется из Сочи в Турцию. Маршрут проходит через несколько городов: Стамбул, Синоп, Чешме, Трабзон и остров Бозджаада в Эгейском море. На борту вмещается 1400 пассажиров; имеются рестораны и тематические бары, концертный зал, джакузи и бассейн с морской водой, ночной клуб на открытой палубе, spa-салон и фитнес-центр, библиотека, панорамные и спортивные зоны.
Реклама в местах элитного отдыха
Рекламное агентство IQ является единственным оператором наружной рекламы в местах элитного отдыха, оказывающим комплексное продвижение товаров от идеи до реализации. В адресной программе компании собраны локации, которые выбирает избранная аудитория: высококлассные отели, рестораны, яхт и гольф клубы, курорты и коттеджные поселки, вертолетные и конные клубы. Локации агентства, доступные для размещения, находятся в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, на Северном Кавказе, регионах России и в Турции.
Также компания предоставляет возможность интеграции в закрытые мероприятия, размещения индор-рекламы, организации BTL-ивентов и экспонирования.
Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=inthepress&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release

Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 16:57, 21.01.2023 Количество просмотров: 453
Страна: Россия


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия31
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия44
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия53
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1766
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия85
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия90
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия94
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия406
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия752
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия546
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия195
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


  © 2003-2025 inthepress.ru