Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Агентство IQ провело рекламную кампанию бренда Азбука вкуса в элитном конном клубе Maxima Park

Локация - Maxima Park
Загородный многофункциональный комплекс находится в Дмитровском районе – в одном из самых экологически благоприятных в Подмосковье. Здесь можно отдохнуть вдали от городской суеты, наслаждаясь живописными ландшафтами, свежим воздухом, природной тишиной и общением с животными.
В элитном комплексе созданы необходимые условия для содержания и тренинга лошадей, а также имеется ветеринарная клиника, где гости могут позаботиться о здоровье своих питомцев.
Это место особенно любят ценители незаурядного активного времяпровождения: здесь круглый год проходят соревнования по конному спорту, аджилити, пастьбе, танцам с собаками и другим кинологическим дисциплинам. Для любителей спокойного отдыха проводятся мастер-классы по рукоделию и живописи, имеются ресторан, бассейн, SPA-центр с джакузи, хамамом и русской баней, детский центр и собственная ферма.
На территории гости также могут провести банкет, конференцию или корпоратив вместимостью до 500 человек, а на трибунах манежа комплекс может принять до 800 зрителей единовременно.
Аудитория клуба Maxima Park
Целевая аудитория элитного комплекса— это люди, которые ведут здоровый и активный образ жизни. В чертах их характера можно отметить целеустремленность, желание расти и самосовершенствоваться. Они готовы бросать вызов не только себе, но и окружающим. Многие из них уже имеют выдающиеся личные достижения. Представители целевой аудитории Maxima Park, например, основывают успешные компании, побеждают на международных соревнованиях по конным и другим видам спорта или становятся известными на всю страну, строя карьеру в шоу-бизнесе.
Стоит отметить, что содержание лошади требует не малых затрат, что определяет уровень дохода людей, имеющих такое хобби. Поэтому реклама в конном клубе Maxima Park на билбордах позволяет охватить волевую и состоятельную аудиторию, имеющую определенный статус.
Клиент – «Азбука Вкуса»
Частная сеть продовольственных супермаркетов имеет 173 магазина в Москве, Московской области и в Санкт-Петербурге. Она стала первой, кто внедрил система менеджмента качества по международным стандартам серии ISO 9000 в фуд-ритейле. «Азбука вкуса» входит в 200 крупнейших частных компаний по версии Forbes. Компания имеет собственное хозяйство, а также кулинарное, хлебопекарное и кондитерское производство.
Реклама в местах элитного отдыха
Агентство IQ специализируется на размещении рекламы на билбордах, интерьерной и BTL-рекламы в местах, где отдыхает респектабельная публика. В инструментах компании также экспонирование товаров на горнолыжных курортах и организация BTL-ивентов.
В адресной программе собраны престижные рестораны, яхт и гольф-клубы, фитнес и SPA-центры, олимпийские спортивные объекты и бизнес-центры, вертолётные и конные клубы. Агентство IQ работает в Москве, Санкт-Петербурге и Сочи.
Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=inthepress&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release

Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 17:04, 21.01.2023 Количество просмотров: 771
Страна: Россия


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия234
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия497
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия220
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия294
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия213
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия580
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия507
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия505
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия127
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия524
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия502
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия209
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия216
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия432
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия452
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


  © 2003-2025 inthepress.ru