Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Агентство IQ провело рекламную кампанию бренда Азбука вкуса в элитном конном клубе Maxima Park

Локация - Maxima Park
Загородный многофункциональный комплекс находится в Дмитровском районе – в одном из самых экологически благоприятных в Подмосковье. Здесь можно отдохнуть вдали от городской суеты, наслаждаясь живописными ландшафтами, свежим воздухом, природной тишиной и общением с животными.
В элитном комплексе созданы необходимые условия для содержания и тренинга лошадей, а также имеется ветеринарная клиника, где гости могут позаботиться о здоровье своих питомцев.
Это место особенно любят ценители незаурядного активного времяпровождения: здесь круглый год проходят соревнования по конному спорту, аджилити, пастьбе, танцам с собаками и другим кинологическим дисциплинам. Для любителей спокойного отдыха проводятся мастер-классы по рукоделию и живописи, имеются ресторан, бассейн, SPA-центр с джакузи, хамамом и русской баней, детский центр и собственная ферма.
На территории гости также могут провести банкет, конференцию или корпоратив вместимостью до 500 человек, а на трибунах манежа комплекс может принять до 800 зрителей единовременно.
Аудитория клуба Maxima Park
Целевая аудитория элитного комплекса— это люди, которые ведут здоровый и активный образ жизни. В чертах их характера можно отметить целеустремленность, желание расти и самосовершенствоваться. Они готовы бросать вызов не только себе, но и окружающим. Многие из них уже имеют выдающиеся личные достижения. Представители целевой аудитории Maxima Park, например, основывают успешные компании, побеждают на международных соревнованиях по конным и другим видам спорта или становятся известными на всю страну, строя карьеру в шоу-бизнесе.
Стоит отметить, что содержание лошади требует не малых затрат, что определяет уровень дохода людей, имеющих такое хобби. Поэтому реклама в конном клубе Maxima Park на билбордах позволяет охватить волевую и состоятельную аудиторию, имеющую определенный статус.
Клиент – «Азбука Вкуса»
Частная сеть продовольственных супермаркетов имеет 173 магазина в Москве, Московской области и в Санкт-Петербурге. Она стала первой, кто внедрил система менеджмента качества по международным стандартам серии ISO 9000 в фуд-ритейле. «Азбука вкуса» входит в 200 крупнейших частных компаний по версии Forbes. Компания имеет собственное хозяйство, а также кулинарное, хлебопекарное и кондитерское производство.
Реклама в местах элитного отдыха
Агентство IQ специализируется на размещении рекламы на билбордах, интерьерной и BTL-рекламы в местах, где отдыхает респектабельная публика. В инструментах компании также экспонирование товаров на горнолыжных курортах и организация BTL-ивентов.
В адресной программе собраны престижные рестораны, яхт и гольф-клубы, фитнес и SPA-центры, олимпийские спортивные объекты и бизнес-центры, вертолётные и конные клубы. Агентство IQ работает в Москве, Санкт-Петербурге и Сочи.
Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=inthepress&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release

Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 17:04, 21.01.2023 Количество просмотров: 530
Страна: Россия


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия50
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия71
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия191
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия83
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия463
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия104
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия101
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия224
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия107
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия284
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия131
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия253
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия154
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия154
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия155
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


  © 2003-2025 inthepress.ru