Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Агентством IQ была проведена рекламная кампания девелопера «Кортрос» в элитных загородных клубах Москвы

Локация 1 – Гольф-клуб Links National Golf Club
Курорт мирового класса находится в Дмитровском районе – одном из самых экологически чистых во всем Подмосковье. На территории 500 гектар расположены Академия Гольфа, фитнес-центр, коттеджный поселок Villa Links, детский клуб и ресторан с панорамным видом на 18-луночное чемпионское поле в шотландском стиле «линкс». Оно отличается холмистым рельефом и перепадами высот, за что получило славу самого интригующего гольф-поля Москвы и России. Здесь проводятся турниры посещаемостью от 100 до 300 человек. Реклама в гольф-клубе Links National во время матчей позволит охватить большое количество статусной аудитории.
Локация 2 – Soho Country Club
Круглогодичный курорт расположился на берегу Живописной бухты напротив соснового реликтового леса. На территории можно найти все для красивого и размеренного летнего отдыха: пляж с золотым песком и пирсом, бассейн и шезлонги, балийские беседки и тропический бар, ресторан вместимостью до 680 человек и отель Soho Beach Hotel. Гости, предпочитающие более активное времяпровождение, могут полетать на вертолете, сыграть в волейбол, баскетбол, настольный теннис и мини-футбол, заняться спортом в специальных оборудованных зонах или устроить вечеринку на борту судна.
Локация 3 – Яхт-клуб «Галс»
Яхт-клуб расположен на берегу Пироговского водохранилища на 3-ех гектарах охраняемой территории. Здесь после водных прогулок гости могут поужинать в ресторане с видом на закат и берег, оставить свои судна на хранение, полетать на флайборде, провести парусную регату или квест, вечеринку на яхте или летней веранде. В клубе также имеются спортивные зоны, несколько шатров для проведения корпоративных и торжественных мероприятий вместимостью порядка 1000 человек и хелипорт. Более чем 30 лет назад яхт-клуб был закрытым и там отдыхали представители высших кругов. Сейчас он открыт для всех гостей, но традиция сохраняется и по сей день.
Аудитория элитных загородных клубов
Реклама в элитных загородных клубах на билбордах позволяет охватить аудиторию, имеющую высокие статус и доход. Перечисленные выше места отдыха собирают вокруг себя избранную аудиторию и это обосновано несколькими факторами. Первый – репутация, поскольку они закрепили за собой статус престижных заведений с высочайшим уровнем сервиса, сформированный на основе многих лет работы. Второй – историческая элитарность водных видов спорта и гольфа. Третий – высокие ценники в самих заведениях, благодаря которым естественным образом происходит фильтрация аудитории по уровню дохода.
Представителями такого сегмента являются государственные служащие, владельцы крупных компаний и акционеры, it-специалисты и банкиры, звезды кино, эстрады и шоу-бизнеса. Поэтому реклама в элитных клубах на билбордах – возможность для рекламодателя увеличить клиентскую базу среди влиятельной и состоятельной аудитории.
Клиент – группа компаний «Кортрос»
Компания имеет 17-летний опыт. Главный продукт компании – проекты комплексного освоения территории. Так, например, были созданы районы «Академический» в Екатеринбурге, «Солнечная долина» в Челябинске, «Прима-Парк» в Москве, «Богородский», «Заречная слобода» в Московской области. Сейчас «Кортрос» работает над возведением самого большого жилого комплекса в России площадью 9 000 000 квадратных метров. Компании также принадлежит проект крупнейшего отеля в Европе - Azimut Sochi. Всего в ее портфеле 3,4 млн квадратных метров недвижимости.
Реклама в местах элитного отдыха
Рекламное агентство IQ занимается продвижением товаров от премиальных и федеральных брендов с использованием билбордов наружной, indoor-носителей интерьерной рекламы, экспонирования, интеграции в закрытые event-ы и организации BTL-мероприятий. В адресной программе IQ собраны престижные рестораны, фитнес- и SPA-центры, конные и вертолетные клубы, горнолыжные и загородные курорты, спортивные объекты и бизнес-центры.
Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=inthepress&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release

Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 19:26, 21.01.2023 Количество просмотров: 383
Страна: Россия


Epicstars займется подбором блогеров для ИТ-компаний любого масштаба, Epicstars, 08:37, 31.03.2023, Россия85
Москва, 30 марта 2023 года


Пост в радость в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 08:36, 31.03.2023, Россия78
ТЦ «Муравей» предлагает своим покупателям большой выбор полезных продуктов, а также разнообразное постное меню в кафе и ресторанах. У многих складывается впечатление, что питание в пост становится скудным и пресным. А что, если проявить фантазию и разнообразить своё постное меню!?


Солнечные блинчики научились делать дети в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 08:20, 31.03.2023, Россия33
Вкуснейший мастер-класс прошёл для юных посетителей торгового центра «Муравей» 26 февраля.


Epicstars расширит возможности проведения эффективных рекламных кампаний за счет новых российских социальных медиа, Epicstars, 22:09, 28.03.2023, Россия267
Москва, 28 марта 2023 года


Итоги работы в 2022 году агентства «АйТи мониторинг», IT monitoring, 21:49, 27.03.2023, Россия228
2022 год был труден для всего российского бизнеса, но важно, что мы выстояли и продолжили свою работу.


Самую красивую маму Нижнего Новгорода выбрали в ТРК «НЕБО», ТРК НЕБО, 18:14, 24.03.2023, Россия343
Весна в нашей стране начинается с женского праздника — 8 Марта. Море тюльпанов, открытки с трепетными словами и подарки главной женщине в жизни каждого человека — маме.


iPhone 14 Pro за 1000 рублей в ТРК «НЕБО», ТРК НЕБО, 18:12, 24.03.2023, Россия336
Хотите получить iPhone 14 Pro всего за 1000 рублей? Приходите 1 апреля в торгово-развлекательный комплексе «НЕБО» и участвуйте в IV чемпионате по игре «Камень, ножницы, бумага».


Весенние скидки в ТЦ «Муравей» на корейскую косметику, ТЦ "Муравей", 18:11, 24.03.2023, Россия276
Забота о здоровье и красоте особенно актуальна в мегаполисе. Загрязнение, сухость, нехватка витаминов и стресс — всё это может оставить неприятный отпечаток на нашей внешности. В первую очередь от вешних неблагоприятных воздействий страдает кожа, для комплексного ухода за которой нужна качественная косметика.


Узнайте все о «дачном сезоне» в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 18:11, 24.03.2023, Россия256
Продолжение истории о чудо-хозяйке состоится в торговом центре «Муравей».


Что такое агропиар и зачем всё это нужно?, Имидж-медиа, 22:32, 19.03.2023, Россия330
Журнал «Пресс-служба» решил провести специальный курс для руководителей и сотрудников пресс-служб и PR-департаментов, пресс-секретарей, специалистов по связям с общественностью компаний и предприятий аграрного сектора.


Как пиарить IT-компанию, IT-продукт, IT-стартап?, Имидж-медиа, 22:24, 19.03.2023, Россия296
И журнал «Пресс-служба» решил провести 28-30 марта в Москве специальный курс для руководителей и сотрудников отделов по связям с общественностью IT компаний – «PR в IT».


Агентство IQ разместило наружную рекламу на билбордах в гольф-клубах Москвы элитной недвижимости Woods, Рекламное агентство IQ, 07:56, 17.03.2023, Россия477
Рекламная кампания была проведена на щитах 6х3 м в Forest Hills, «Целеево», Links National Golf Club, «Пестово» и на баннере формата 15х3 м в Moscow Country Club.


Агентство IQ разместило наружную рекламу на билборде салона красоты Gardenia в ресторане «Причал» в Москве, Рекламное агентство IQ, 22:40, 15.03.2023, Россия341
В период с 1 октября по 31 декабря 2022 года агентством IQ была размещена наружная реклама на билборде салона красоты Gardenia в ресторане «Причал», расположенном в поселке Жуковка. Рекламный щит формата 12х5 м расположен на парковке заведения.


Растопи «Холодное сердце» в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 20:48, 13.03.2023, Россия78
Один из любимых мультфильмов у детей – это «Холодное сердце». Именно его в необычной постановке Театра музыки и песка увидят посетители 8 марта на фуд-корте торгового центра.


ГК «Титан»: экологическая программа предприятий должна быть синхронизирована со стратегией развития регионов, ГК "титан", 20:38, 13.03.2023, Россия90
Общественность, предприятия и региональные власти должны делить ответственность между собой за экологическими мероприятиями.


  © 2003-2023 inthepress.ru