Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Агентством IQ была проведена рекламная кампания девелопера «Кортрос» в элитных загородных клубах Москвы

Локация 1 – Гольф-клуб Links National Golf Club
Курорт мирового класса находится в Дмитровском районе – одном из самых экологически чистых во всем Подмосковье. На территории 500 гектар расположены Академия Гольфа, фитнес-центр, коттеджный поселок Villa Links, детский клуб и ресторан с панорамным видом на 18-луночное чемпионское поле в шотландском стиле «линкс». Оно отличается холмистым рельефом и перепадами высот, за что получило славу самого интригующего гольф-поля Москвы и России. Здесь проводятся турниры посещаемостью от 100 до 300 человек. Реклама в гольф-клубе Links National во время матчей позволит охватить большое количество статусной аудитории.
Локация 2 – Soho Country Club
Круглогодичный курорт расположился на берегу Живописной бухты напротив соснового реликтового леса. На территории можно найти все для красивого и размеренного летнего отдыха: пляж с золотым песком и пирсом, бассейн и шезлонги, балийские беседки и тропический бар, ресторан вместимостью до 680 человек и отель Soho Beach Hotel. Гости, предпочитающие более активное времяпровождение, могут полетать на вертолете, сыграть в волейбол, баскетбол, настольный теннис и мини-футбол, заняться спортом в специальных оборудованных зонах или устроить вечеринку на борту судна.
Локация 3 – Яхт-клуб «Галс»
Яхт-клуб расположен на берегу Пироговского водохранилища на 3-ех гектарах охраняемой территории. Здесь после водных прогулок гости могут поужинать в ресторане с видом на закат и берег, оставить свои судна на хранение, полетать на флайборде, провести парусную регату или квест, вечеринку на яхте или летней веранде. В клубе также имеются спортивные зоны, несколько шатров для проведения корпоративных и торжественных мероприятий вместимостью порядка 1000 человек и хелипорт. Более чем 30 лет назад яхт-клуб был закрытым и там отдыхали представители высших кругов. Сейчас он открыт для всех гостей, но традиция сохраняется и по сей день.
Аудитория элитных загородных клубов
Реклама в элитных загородных клубах на билбордах позволяет охватить аудиторию, имеющую высокие статус и доход. Перечисленные выше места отдыха собирают вокруг себя избранную аудиторию и это обосновано несколькими факторами. Первый – репутация, поскольку они закрепили за собой статус престижных заведений с высочайшим уровнем сервиса, сформированный на основе многих лет работы. Второй – историческая элитарность водных видов спорта и гольфа. Третий – высокие ценники в самих заведениях, благодаря которым естественным образом происходит фильтрация аудитории по уровню дохода.
Представителями такого сегмента являются государственные служащие, владельцы крупных компаний и акционеры, it-специалисты и банкиры, звезды кино, эстрады и шоу-бизнеса. Поэтому реклама в элитных клубах на билбордах – возможность для рекламодателя увеличить клиентскую базу среди влиятельной и состоятельной аудитории.
Клиент – группа компаний «Кортрос»
Компания имеет 17-летний опыт. Главный продукт компании – проекты комплексного освоения территории. Так, например, были созданы районы «Академический» в Екатеринбурге, «Солнечная долина» в Челябинске, «Прима-Парк» в Москве, «Богородский», «Заречная слобода» в Московской области. Сейчас «Кортрос» работает над возведением самого большого жилого комплекса в России площадью 9 000 000 квадратных метров. Компании также принадлежит проект крупнейшего отеля в Европе - Azimut Sochi. Всего в ее портфеле 3,4 млн квадратных метров недвижимости.
Реклама в местах элитного отдыха
Рекламное агентство IQ занимается продвижением товаров от премиальных и федеральных брендов с использованием билбордов наружной, indoor-носителей интерьерной рекламы, экспонирования, интеграции в закрытые event-ы и организации BTL-мероприятий. В адресной программе IQ собраны престижные рестораны, фитнес- и SPA-центры, конные и вертолетные клубы, горнолыжные и загородные курорты, спортивные объекты и бизнес-центры.
Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=inthepress&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release

Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 19:26, 21.01.2023 Количество просмотров: 518
Страна: Россия


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия78
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия89
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия83
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия126
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия219
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия119
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия502
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия145
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия129
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия137
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия317
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия158
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия299
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru