 |
Абоненты МегаФона прокачали трафик на трассе Р56 в Шимске
Объем передачи данных на федеральной автомобильной дороге Р56 в Шимске в январе вырос в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Такие сведения получили аналитики МегаФона, изучив обезличенный трафик своих пользователей в сети.
Увеличение объема передачи данных стало возможным благодаря строительству в Шимске новых объектов связи стандарта LTE1800. Особенности этого диапазона позволяют обеспечить дальность сигнала и увеличить на 25% скорость мобильного интернета. Новая инфраструктура связи позволяет жителям поселка и путешественникам комфортно пользоваться онлайн-картами, развлекательными сервисами и digital-инструментами для общения, работы или учебы.
За первую декаду января более 20 тысяч абонентов проехали через федеральную трассу «Великий Новгород – Псков» в Шимске, чтобы затем повернуть на региональную автодорогу до Великих Лук. Основной костяк транспортного потока среди иногородних клиентов МегаФона составили автолюбители из «двух столиц» – на их долю пришлось более 50% трафика. Причем петербуржцев на маршруте было на 35% больше, чем москвичей.
Во время пути путешественники больше пользовались мобильным интернетом, чем голосовой связью. Всего за первые десять дней января они прокачали более 68 тысяч Гб трафика, что эквивалентно просмотру 60 тысяч фильмов онлайн в формате Full HD. Продолжительность голосовых вызовов в этот период составила более 610 тысяч минут. За это время можно проехать из Великого Новгорода до Шимска туда и обратно более 4 тысяч раз.
Контактное лицо: elena.e.lebedeva
Компания: МегаФон
Добавлен: 18:41, 23.01.2023
Количество просмотров: 175
Страна: Россия
| «1С-Рарус» ускорил процедуры закупок в «Самарской сетевой компании», 1С-Рарус, 15:29, 26.12.2025, Россия68 |
| Самарский офис «1С-Рарус» создал цифровую систему управления закупками на базе «1С:Управление холдингом» для «Самарской сетевой компании». Ускорены процессы консолидации и согласования планов закупок подразделений. Размещение годового плана в ЕИС закупок ускорилось в 5 раз. |
| Адаптивное решение для перехода на ISO 20022 успешно внедрено в российском банке, ЕГАР Сервис, 21:28, 24.12.2025, Россия215 |
| Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности. |
| «Эвалар» и VARSEAS заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве, VARSEAS, 21:25, 24.12.2025, Россия94 |
| ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске. |
| UDV Group: Контроль версий проектов ПЛК в АСУ ТП, UDV Group, 20:56, 23.12.2025, Россия233 |
| Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей. |
|
 |