Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Браво Премиум» укрепляет свое присутствие на рынке

19 января 2023 год, г. Санкт-Петербург — Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, а также один из крупнейших производителей водки в мире, объявляет об успехах завода «Браво Премиум» в 2022 году.

Запущенный в 1993 году, «Браво Премиум» на сегодняшний день является одним из самых современных заводов по производству слабоалкогольных напитков в Северо-Западном федеральном округе. C 2013 года завод «Браво Премиум» входит в Группу компаний «Руст».

На заводе выпускается широкий ассортимент высококачественных напитков на винной и на спиртовой основе с использованием натуральных ингредиентов: Bravo, Sunny Breeze, Amore и ряда других.

«Браво Премиум» в течение последних лет укрепляет свое присутствие на российском рынке, по итогам 2022 года продажи увеличились на рекордные 77% по сравнению с 2021 годом и превысили 2,27 млн 9-литровых коробов продукции благодаря запуску новых продуктов и расширению листингов. По результатам 2022 года Группа компаний «Руст» значительно увеличила свою долю на рынке готовых к употреблению слабоалкогольных напитков, заняв на нем 2 место. В наиболее востребованной категории напитков в стеклянной таре объемом 0,33 л компания является безусловным лидером с долей рынка более 58%.

В 2022 году «Браво Премиум» значительно расширил ассортимент продукции: были выпущены новые вкусы Sunny Breeze, а также запущен абсолютно новый бренд в портфеле — Relax, включающий в себя 4 ярких и популярных вкуса коктейлей, которые признаны лучшими во всем мире. В течение года были обновлены коктейли Amore и Bravo — они обрели новый премиальный дизайн, но при этом сохранили узнаваемый стиль.

О группе компаний «Руст» (www.roust.com)
«Руст» является одним из крупнейших производителей водки в мире с собственными производственными и дистрибуционными мощностями в России и Венгрии. Широкий портфель «Руста» включает премиальную русскую водку «Русский Стандарт» и другие флагманские бренды, такие как «Зеленая Марка», «Парламент» и «Талка». В дистрибуционный портфель компании входит первое итальянское игристое вино Gancia, а также другие всемирно известные импортные бренды. Основатель и председатель Совета директоров Группы компаний «Руст» — Рустам Тарико.

За более подробной информацией обращайтесь:
pr@roust.com
тел: +7 (495) 777 1 777

Контактное лицо: Полина
Компания: Группа компаний "Руст"
Добавлен: 18:42, 23.01.2023 Количество просмотров: 119
Страна: Россия


Epicstars займется подбором блогеров для ИТ-компаний любого масштаба, Epicstars, 08:37, 31.03.2023, Россия88
Москва, 30 марта 2023 года


Пост в радость в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 08:36, 31.03.2023, Россия83
ТЦ «Муравей» предлагает своим покупателям большой выбор полезных продуктов, а также разнообразное постное меню в кафе и ресторанах. У многих складывается впечатление, что питание в пост становится скудным и пресным. А что, если проявить фантазию и разнообразить своё постное меню!?


Солнечные блинчики научились делать дети в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 08:20, 31.03.2023, Россия35
Вкуснейший мастер-класс прошёл для юных посетителей торгового центра «Муравей» 26 февраля.


Epicstars расширит возможности проведения эффективных рекламных кампаний за счет новых российских социальных медиа, Epicstars, 22:09, 28.03.2023, Россия267
Москва, 28 марта 2023 года


Итоги работы в 2022 году агентства «АйТи мониторинг», IT monitoring, 21:49, 27.03.2023, Россия228
2022 год был труден для всего российского бизнеса, но важно, что мы выстояли и продолжили свою работу.


Самую красивую маму Нижнего Новгорода выбрали в ТРК «НЕБО», ТРК НЕБО, 18:14, 24.03.2023, Россия343
Весна в нашей стране начинается с женского праздника — 8 Марта. Море тюльпанов, открытки с трепетными словами и подарки главной женщине в жизни каждого человека — маме.


iPhone 14 Pro за 1000 рублей в ТРК «НЕБО», ТРК НЕБО, 18:12, 24.03.2023, Россия336
Хотите получить iPhone 14 Pro всего за 1000 рублей? Приходите 1 апреля в торгово-развлекательный комплексе «НЕБО» и участвуйте в IV чемпионате по игре «Камень, ножницы, бумага».


Весенние скидки в ТЦ «Муравей» на корейскую косметику, ТЦ "Муравей", 18:11, 24.03.2023, Россия276
Забота о здоровье и красоте особенно актуальна в мегаполисе. Загрязнение, сухость, нехватка витаминов и стресс — всё это может оставить неприятный отпечаток на нашей внешности. В первую очередь от вешних неблагоприятных воздействий страдает кожа, для комплексного ухода за которой нужна качественная косметика.


Узнайте все о «дачном сезоне» в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 18:11, 24.03.2023, Россия256
Продолжение истории о чудо-хозяйке состоится в торговом центре «Муравей».


Что такое агропиар и зачем всё это нужно?, Имидж-медиа, 22:32, 19.03.2023, Россия330
Журнал «Пресс-служба» решил провести специальный курс для руководителей и сотрудников пресс-служб и PR-департаментов, пресс-секретарей, специалистов по связям с общественностью компаний и предприятий аграрного сектора.


Как пиарить IT-компанию, IT-продукт, IT-стартап?, Имидж-медиа, 22:24, 19.03.2023, Россия296
И журнал «Пресс-служба» решил провести 28-30 марта в Москве специальный курс для руководителей и сотрудников отделов по связям с общественностью IT компаний – «PR в IT».


Агентство IQ разместило наружную рекламу на билбордах в гольф-клубах Москвы элитной недвижимости Woods, Рекламное агентство IQ, 07:56, 17.03.2023, Россия477
Рекламная кампания была проведена на щитах 6х3 м в Forest Hills, «Целеево», Links National Golf Club, «Пестово» и на баннере формата 15х3 м в Moscow Country Club.


Агентство IQ разместило наружную рекламу на билборде салона красоты Gardenia в ресторане «Причал» в Москве, Рекламное агентство IQ, 22:40, 15.03.2023, Россия341
В период с 1 октября по 31 декабря 2022 года агентством IQ была размещена наружная реклама на билборде салона красоты Gardenia в ресторане «Причал», расположенном в поселке Жуковка. Рекламный щит формата 12х5 м расположен на парковке заведения.


Растопи «Холодное сердце» в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 20:48, 13.03.2023, Россия78
Один из любимых мультфильмов у детей – это «Холодное сердце». Именно его в необычной постановке Театра музыки и песка увидят посетители 8 марта на фуд-корте торгового центра.


ГК «Титан»: экологическая программа предприятий должна быть синхронизирована со стратегией развития регионов, ГК "титан", 20:38, 13.03.2023, Россия90
Общественность, предприятия и региональные власти должны делить ответственность между собой за экологическими мероприятиями.


  © 2003-2023 inthepress.ru