«Браво Премиум» укрепляет свое присутствие на рынке
19 января 2023 год, г. Санкт-Петербург — Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, а также один из крупнейших производителей водки в мире, объявляет об успехах завода «Браво Премиум» в 2022 году.
Запущенный в 1993 году, «Браво Премиум» на сегодняшний день является одним из самых современных заводов по производству слабоалкогольных напитков в Северо-Западном федеральном округе. C 2013 года завод «Браво Премиум» входит в Группу компаний «Руст».
На заводе выпускается широкий ассортимент высококачественных напитков на винной и на спиртовой основе с использованием натуральных ингредиентов: Bravo, Sunny Breeze, Amore и ряда других.
«Браво Премиум» в течение последних лет укрепляет свое присутствие на российском рынке, по итогам 2022 года продажи увеличились на рекордные 77% по сравнению с 2021 годом и превысили 2,27 млн 9-литровых коробов продукции благодаря запуску новых продуктов и расширению листингов. По результатам 2022 года Группа компаний «Руст» значительно увеличила свою долю на рынке готовых к употреблению слабоалкогольных напитков, заняв на нем 2 место. В наиболее востребованной категории напитков в стеклянной таре объемом 0,33 л компания является безусловным лидером с долей рынка более 58%.
В 2022 году «Браво Премиум» значительно расширил ассортимент продукции: были выпущены новые вкусы Sunny Breeze, а также запущен абсолютно новый бренд в портфеле — Relax, включающий в себя 4 ярких и популярных вкуса коктейлей, которые признаны лучшими во всем мире. В течение года были обновлены коктейли Amore и Bravo — они обрели новый премиальный дизайн, но при этом сохранили узнаваемый стиль.
О группе компаний «Руст» (www.roust.com) «Руст» является одним из крупнейших производителей водки в мире с собственными производственными и дистрибуционными мощностями в России и Венгрии. Широкий портфель «Руста» включает премиальную русскую водку «Русский Стандарт» и другие флагманские бренды, такие как «Зеленая Марка», «Парламент» и «Талка». В дистрибуционный портфель компании входит первое итальянское игристое вино Gancia, а также другие всемирно известные импортные бренды. Основатель и председатель Совета директоров Группы компаний «Руст» — Рустам Тарико.
За более подробной информацией обращайтесь: pr@roust.com тел: +7 (495) 777 1 777
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.