Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Байкал Сервис» вдвое увеличил объемы отправок грузов до маркетплейсов

В 2022 году транспортная компания включила в список постоянных партнеров такие крупные торговые площадки, как СберМегаМаркет и «Детский мир», а доставка до маркетплейсов стала еще удобнее и выгоднее для клиентов.
Компания «Байкал Сервис» занимается доставкой на маркетплейсы с 2017 года, и сегодня ей доверяют уже более десяти тысяч поставщиков. По словам руководителя направления доставки в маркетплейсы ООО «Байкал-Сервис ТК» Валерия Никулина, за последний год компания более чем вдвое увеличила объемы отправок на маркетплейсы, одновременно запустив сразу несколько специальных предложений.
В 2022 году компания расширила линейку предложений для клиентов, которые делают перевозку грузов значительно выгоднее по стоимости, наиболее востребованные из этих предложений продлены на 2023 год.
Так, например, для поставщиков Вайлдберриз и Ozon действует специальное предложение, аналогов которому на рынке доставки на сегодняшний день нет. Оно дает возможность доставить груз в распределительные центры маркетплейсов с выгодой до 50% на европалетах. При этом чем ниже палета, тем дешевле выходит отправка для клиента, и он не переплачивает за лишний вес и объем. Предложение также включает бесплатный забор груза и льготную доставку до склада маркетплейса в городе назначения.
Еще одно спецпредложение позволяет клиентам сэкономить до 50% на перевозке небольших коробочных грузов общим весом до 35 килограммов и объёмом до 0,1 м³. По цене оно сопоставимо с экономичной курьерской доставкой, но при этом для поставщиков сохраняются все преимущества работы с компанией «Байкал Сервис»: они могут хранить бесплатно товар на терминале в течение семи рабочих дней, им оперативно предоставят данные на водителя, с ними согласуют доставку и не возьмут плату за простой.
Действующая в 2022 году акция по бесплатному сверхнормативному ожиданию в пунктах приема Вайлдберриз, Ozon, Яндекс Маркет, KazanExpress, Aliexpress также продлена на 2023 год. Реальность такова, что в прошлом году очереди при сдаче груза в маркетплейсах не были редкостью. Но клиенты компании «Байкал Сервис» надежно защищены от таких рисков и могут не беспокоиться о непредвиденных расходов в подобных ситуациях.
«В своей работе мы стараемся оперативно реагировать на меняющиеся условия рынка, ориентируясь, прежде всего, на потребности клиентов. Поэтому, когда Вайлдберриз ограничил лимиты на складах и переориентировал грузоотправителей на сортировочные центры, «Байкал Сервис» задействовал большее число своих терминалов и своевременно обеспечил доставку грузов на любой из них, исходя из пожеланий клиентов, — рассказал Валерий Никулин. — Мы постоянно отслеживаем открытие новых распределительных центров, распространяя на них действие наших услуг и специальных предложений. Так была запущена доставка на новые склады Вайлдберриз в Туле (Алексине), Чехове, Домодедово и Невинномысске, не считая другие сортировочные центры».
Валерий Никулин добавил, что в 2022 году клиенты компании «Байкал Сервис» получили возможность отправлять свои грузы в распределительный центр Вайлдберриз в Астане (Казахстан).
Также для удобства клиентов транспортная компания продолжила совершенствовать сервис. Теперь консультацию по любому вопросу, возникающему при отправке груза в маркетплейсы – от требований к упаковке до сроков доставки, можно получить по единому номеру у сотрудников контактного центра. На тот случай, когда клиент при сдаче груза затрудняется сообщить верный адрес маркетплейса, в системе внедрен выпадающий список актуальных адресов для выбора необходимого и исключения ошибок при оформлении квитанции.
***
Транспортная компания «Байкал Сервис» – один из ведущих отечественных перевозчиков сборных грузов (входит в тройку лидеров). Обеспечивает быструю и удобную доставку грузов по России и ближнему зарубежью (Республика Беларусь, Казахстан и Кыргызстан), оказывает услуги складской логистики, универсальной доставки. Выполняет автомобильные, авиа и контейнерные перевозки. На рынке – 28 лет. Компания присутствует более чем в 300 городах, в 116 из них открыты ее филиалы. За последний год «Байкал Сервис» более чем вдвое увеличил число доставок грузов в маркетплейсы.

Контактное лицо: Olga
Компания: ООО "Байкал-Сервис ТК"
Добавлен: 18:44, 23.01.2023 Количество просмотров: 314
Страна: Россия


Л-Пост запустил услугу ответственного хранения грузов, Л-Пост, 03:57, 17.11.2024, Россия43
Служба доставки «Л-Пост» расширяет спектр услуг и предлагает клиентам возможность хранения и обработки грузов на собственном складе.


Представители филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» провели мероприятия по привлечению персонала в сервисное локомотивное депо «Буй-Пассажирский», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 03:01, 17.11.2024, Россия49
Сотрудники кадровой службы встретились с учащимися Буйского техникума железнодорожного транспорта и посетителями Центра занятости населения по Буйскому району.


Как подготовить автомобиль к дальнему путешествию зимой? Советы эксперта, ГК РОЛЬФ, 02:57, 17.11.2024, Россия38
Зима совсем близко, но это вовсе не повод отказываться от путешествий на автомобиле. Важно знать, как сделать такую поездку комфортной и безопасной.


В филиале «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» состоялось награждение участников строительства БАМ, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:48, 17.11.2024, Россия35
В филиале «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» состоялось награждение работников, внёсших вклад в строительство, реконструкцию, развитие и обслуживание Байкало-Амурской магистрали и объектов ее инфраструктуры.


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ DIGITAL COCKPIT В СЕРИИ MOBILITY LABWORKS ОТ LG, LG Electronics, 02:46, 17.11.2024, Россия35
Революционное Vision Display, интеллектуальное HMI, а также решения для подключения и контента меняют представление об интеллектуальном опыте мобильности


«Байкал Сервис» удвоил складскую площадь в Рыбинске, ООО "Байкал-Сервис ТК", 02:38, 17.11.2024, Россия35
В начале ноября филиал транспортной компании в городе Рыбинске (Ярославская область) переехал в новый экспедиционно-складской комплекс по адресу: Ярославский тракт, д. 52.


Рационализаторская идея по установке колесотокарного станка решила проблему непрерывного производства в СЛД «Нижнеудинское» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 04:15, 11.11.2024, Россия71
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Нижнеудинское» филиала «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» компьютерный станок для обточки колёсных пар без выкатки ТК 950 теперь может работать в сибирские морозы.


В филиале «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошли обучение 92 первозимника, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:10, 11.11.2024, Россия80
Лидером по количеству обученных сотрудников, впервые приступивших к работе в зимний период или переведённых из одного подразделения ООО «ЛокоТех-Сервис» в другое, стало сервисное локомотивное депо «Сольвычегодск» – 30 человек.


Работники СЛД «Сольвычегодск» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» оказывают помощь детям, нуждающимся в лечении, ЛокоТех, 19:02, 08.11.2024, Россия89
На предприятии круглый год реализуется благотворительный проект «Крышечки во благо». В рамках этой акции деповчане в течение трех месяцев собирают пластиковые крышки и организованно отвозят их в специальный пункт приема.


Работники СЛД «Сольвычегодск» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» оказывают помощь детям, нуждающимся в лечении, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 18:56, 08.11.2024, Россия74
На предприятии круглый год реализуется благотворительный проект «Крышечки во благо».


Клиенты «Байкал Сервиса» экономят на подготовке к зиме и Новому году, ООО "Байкал-Сервис ТК", 18:53, 08.11.2024, Россия87
С 1 ноября клиенты платят на 10% меньше при отправках снегоуборочной техники, сувениров, а также игрушек и товаров для детей.


РОЛЬФ открыл дилерский центр в Серпухове, ГК РОЛЬФ, 04:44, 04.11.2024, Россия88
1 ноября ГК «РОЛЬФ» открыла дилерский центр в наукограде Серпухове. Он стал одним из крупнейших в Подмосковье.


Более 400 учащихся школ и профильных учебных заведений стали участниками Всероссийской акции «Неделя без турникетов» на предприятиях филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис»., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:55, 01.11.2024, Россия338
В октябре в сервисных локомотивных депо «Иваново», «Буй-Пассажирский». «Няндома-Северная», «Вологда», «Печора», «Сольвычегодск» прошли профориентационные мероприятия, направленные на информирование о деятельности локомотиворемонтных предприятий, популяризацию рабочих профессий и привлечение молодых сотрудников в железнодорожную отрасль.


Заместителем генерального директора ООО «ЛокоТех» по качеству и развитию производственной системы назначен Иван Лысак, ЛокоТех, 02:48, 01.11.2024, Россия92
В зону ответственности И.Лысака входит обеспечение эффективности внутрипроизводственного контроля за соблюдением технологии ремонта локомотивов, системы менеджмента качества (СМК) и производственной системы, технического регулирования (организация работы по метрологическому обеспечению, химико-техническому исследованию веществ и материалов и др.


Более 400 учащихся стали участниками акции «Неделя без турникетов» на предприятиях филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 02:48, 01.11.2024, Россия89
В октябре в сервисных локомотивных депо (СЛД) филиала «Северный» - «Иваново», «Буй-Пассажирский». «Няндома-Северная», «Вологда», «Печора», «Сольвычегодск» - прошли профориентационные мероприятия, направленные на информирование о деятельности локомотиворемонтных предприятий, популяризацию рабочих профессий и привлечение молодых сотрудников в железнодорожную отрасль.


  © 2003-2024 inthepress.ru