 |
«Байкал Сервис» вдвое увеличил объемы отправок грузов до маркетплейсов
В 2022 году транспортная компания включила в список постоянных партнеров такие крупные торговые площадки, как СберМегаМаркет и «Детский мир», а доставка до маркетплейсов стала еще удобнее и выгоднее для клиентов. Компания «Байкал Сервис» занимается доставкой на маркетплейсы с 2017 года, и сегодня ей доверяют уже более десяти тысяч поставщиков. По словам руководителя направления доставки в маркетплейсы ООО «Байкал-Сервис ТК» Валерия Никулина, за последний год компания более чем вдвое увеличила объемы отправок на маркетплейсы, одновременно запустив сразу несколько специальных предложений. В 2022 году компания расширила линейку предложений для клиентов, которые делают перевозку грузов значительно выгоднее по стоимости, наиболее востребованные из этих предложений продлены на 2023 год. Так, например, для поставщиков Вайлдберриз и Ozon действует специальное предложение, аналогов которому на рынке доставки на сегодняшний день нет. Оно дает возможность доставить груз в распределительные центры маркетплейсов с выгодой до 50% на европалетах. При этом чем ниже палета, тем дешевле выходит отправка для клиента, и он не переплачивает за лишний вес и объем. Предложение также включает бесплатный забор груза и льготную доставку до склада маркетплейса в городе назначения. Еще одно спецпредложение позволяет клиентам сэкономить до 50% на перевозке небольших коробочных грузов общим весом до 35 килограммов и объёмом до 0,1 м³. По цене оно сопоставимо с экономичной курьерской доставкой, но при этом для поставщиков сохраняются все преимущества работы с компанией «Байкал Сервис»: они могут хранить бесплатно товар на терминале в течение семи рабочих дней, им оперативно предоставят данные на водителя, с ними согласуют доставку и не возьмут плату за простой. Действующая в 2022 году акция по бесплатному сверхнормативному ожиданию в пунктах приема Вайлдберриз, Ozon, Яндекс Маркет, KazanExpress, Aliexpress также продлена на 2023 год. Реальность такова, что в прошлом году очереди при сдаче груза в маркетплейсах не были редкостью. Но клиенты компании «Байкал Сервис» надежно защищены от таких рисков и могут не беспокоиться о непредвиденных расходов в подобных ситуациях. «В своей работе мы стараемся оперативно реагировать на меняющиеся условия рынка, ориентируясь, прежде всего, на потребности клиентов. Поэтому, когда Вайлдберриз ограничил лимиты на складах и переориентировал грузоотправителей на сортировочные центры, «Байкал Сервис» задействовал большее число своих терминалов и своевременно обеспечил доставку грузов на любой из них, исходя из пожеланий клиентов, — рассказал Валерий Никулин. — Мы постоянно отслеживаем открытие новых распределительных центров, распространяя на них действие наших услуг и специальных предложений. Так была запущена доставка на новые склады Вайлдберриз в Туле (Алексине), Чехове, Домодедово и Невинномысске, не считая другие сортировочные центры». Валерий Никулин добавил, что в 2022 году клиенты компании «Байкал Сервис» получили возможность отправлять свои грузы в распределительный центр Вайлдберриз в Астане (Казахстан). Также для удобства клиентов транспортная компания продолжила совершенствовать сервис. Теперь консультацию по любому вопросу, возникающему при отправке груза в маркетплейсы – от требований к упаковке до сроков доставки, можно получить по единому номеру у сотрудников контактного центра. На тот случай, когда клиент при сдаче груза затрудняется сообщить верный адрес маркетплейса, в системе внедрен выпадающий список актуальных адресов для выбора необходимого и исключения ошибок при оформлении квитанции. *** Транспортная компания «Байкал Сервис» – один из ведущих отечественных перевозчиков сборных грузов (входит в тройку лидеров). Обеспечивает быструю и удобную доставку грузов по России и ближнему зарубежью (Республика Беларусь, Казахстан и Кыргызстан), оказывает услуги складской логистики, универсальной доставки. Выполняет автомобильные, авиа и контейнерные перевозки. На рынке – 28 лет. Компания присутствует более чем в 300 городах, в 116 из них открыты ее филиалы. За последний год «Байкал Сервис» более чем вдвое увеличил число доставок грузов в маркетплейсы.
Контактное лицо: Olga
Компания: ООО "Байкал-Сервис ТК"
Добавлен: 18:44, 23.01.2023
Количество просмотров: 373
Страна: Россия
| От специалиста до руководителя: путь снабженца в современных реалиях, филиал "Северо-Кавказский" ООО «ЛокоТех-Сервис», 20:36, 23.12.2025, Россия35 |  |
| 19 декабря был День снабженца, хочется рассказать историю карьерного роста Максима Горяйнова — начальника отдела материально-технического обеспечения Северо-Кавказского филиала «ЛокоТех-Сервис». За 7 лет он проделал путь от специалиста до руководителя. |
| AVATR 11 завоевал четыре престижные автомобильные премии в России, AVATR, 06:58, 18.12.2025, Россия142 |
| Люксовый кроссовер AVATR 11 продолжает укреплять позиции одного из самых роскошных и желанных электромобилей в России. Модель одержала победы сразу в трех значимых национальных премиях, став лауреатом «Men Today Trends Auto 2025», получив две награды ежегодной премии «Авто.ру» и завоевав титул «Электромобиль года» по версии премии «Золотой Клаксон». |
| AVATR 11 завоевал четыре престижные автомобильные премии в России, AVATR, 06:54, 18.12.2025, Россия141 |
| Люксовый кроссовер AVATR 11 продолжает укреплять позиции одного из самых роскошных и желанных электромобилей в России. Модель одержала победы сразу в трех значимых национальных премиях, став лауреатом «Men Today Trends Auto 2025», получив две награды ежегодной премии «Авто.ру» и завоевав титул «Электромобиль года» по версии премии «Золотой Клаксон». |
| Спрос на перевозки в аптечные сети вырос на 7% — «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 20:58, 13.12.2025, Россия398 |  |
| Группа компаний подвела итоги 10 месяцев 2025 года в сегменте доставок в торговые сети, сравнив показатели с тем же периодом прошлого года. Наибольший рост получений зафиксирован в аптечных сетях Дальневосточного федерального округа – показатель увеличился в 9 раз. |
| China Changan Automobile Group перешагнула отметку в 30 миллионов выпущенных автомобилей., China Changan Automobile Group, 20:32, 13.12.2025, Россия149 |
| China Changan Automobile Group отметила крупнейшее достижение в своей истории: с конвейера интеллектуального завода сошел 30-миллионный автомобиль компании. Им стал AVATR 12 в версии Quad-Laser Edition. Этот рубеж символизирует превращение CHANGAN в ведущую глобальную технологическую компанию в сфере интеллектуальной мобильности. |
| Проверка на качество, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 09:38, 08.12.2025, Россия146 |
| В сервисном локомотивном депо Сольвычегодск компании «ЛокоТех-Сервис» прошёл инспекционный аудит системы менеджмента качества (СМК) |
|
 |