 |
«Байкал Сервис» вдвое увеличил объемы отправок грузов до маркетплейсов
В 2022 году транспортная компания включила в список постоянных партнеров такие крупные торговые площадки, как СберМегаМаркет и «Детский мир», а доставка до маркетплейсов стала еще удобнее и выгоднее для клиентов. Компания «Байкал Сервис» занимается доставкой на маркетплейсы с 2017 года, и сегодня ей доверяют уже более десяти тысяч поставщиков. По словам руководителя направления доставки в маркетплейсы ООО «Байкал-Сервис ТК» Валерия Никулина, за последний год компания более чем вдвое увеличила объемы отправок на маркетплейсы, одновременно запустив сразу несколько специальных предложений. В 2022 году компания расширила линейку предложений для клиентов, которые делают перевозку грузов значительно выгоднее по стоимости, наиболее востребованные из этих предложений продлены на 2023 год. Так, например, для поставщиков Вайлдберриз и Ozon действует специальное предложение, аналогов которому на рынке доставки на сегодняшний день нет. Оно дает возможность доставить груз в распределительные центры маркетплейсов с выгодой до 50% на европалетах. При этом чем ниже палета, тем дешевле выходит отправка для клиента, и он не переплачивает за лишний вес и объем. Предложение также включает бесплатный забор груза и льготную доставку до склада маркетплейса в городе назначения. Еще одно спецпредложение позволяет клиентам сэкономить до 50% на перевозке небольших коробочных грузов общим весом до 35 килограммов и объёмом до 0,1 м³. По цене оно сопоставимо с экономичной курьерской доставкой, но при этом для поставщиков сохраняются все преимущества работы с компанией «Байкал Сервис»: они могут хранить бесплатно товар на терминале в течение семи рабочих дней, им оперативно предоставят данные на водителя, с ними согласуют доставку и не возьмут плату за простой. Действующая в 2022 году акция по бесплатному сверхнормативному ожиданию в пунктах приема Вайлдберриз, Ozon, Яндекс Маркет, KazanExpress, Aliexpress также продлена на 2023 год. Реальность такова, что в прошлом году очереди при сдаче груза в маркетплейсах не были редкостью. Но клиенты компании «Байкал Сервис» надежно защищены от таких рисков и могут не беспокоиться о непредвиденных расходов в подобных ситуациях. «В своей работе мы стараемся оперативно реагировать на меняющиеся условия рынка, ориентируясь, прежде всего, на потребности клиентов. Поэтому, когда Вайлдберриз ограничил лимиты на складах и переориентировал грузоотправителей на сортировочные центры, «Байкал Сервис» задействовал большее число своих терминалов и своевременно обеспечил доставку грузов на любой из них, исходя из пожеланий клиентов, — рассказал Валерий Никулин. — Мы постоянно отслеживаем открытие новых распределительных центров, распространяя на них действие наших услуг и специальных предложений. Так была запущена доставка на новые склады Вайлдберриз в Туле (Алексине), Чехове, Домодедово и Невинномысске, не считая другие сортировочные центры». Валерий Никулин добавил, что в 2022 году клиенты компании «Байкал Сервис» получили возможность отправлять свои грузы в распределительный центр Вайлдберриз в Астане (Казахстан). Также для удобства клиентов транспортная компания продолжила совершенствовать сервис. Теперь консультацию по любому вопросу, возникающему при отправке груза в маркетплейсы – от требований к упаковке до сроков доставки, можно получить по единому номеру у сотрудников контактного центра. На тот случай, когда клиент при сдаче груза затрудняется сообщить верный адрес маркетплейса, в системе внедрен выпадающий список актуальных адресов для выбора необходимого и исключения ошибок при оформлении квитанции. *** Транспортная компания «Байкал Сервис» – один из ведущих отечественных перевозчиков сборных грузов (входит в тройку лидеров). Обеспечивает быструю и удобную доставку грузов по России и ближнему зарубежью (Республика Беларусь, Казахстан и Кыргызстан), оказывает услуги складской логистики, универсальной доставки. Выполняет автомобильные, авиа и контейнерные перевозки. На рынке – 28 лет. Компания присутствует более чем в 300 городах, в 116 из них открыты ее филиалы. За последний год «Байкал Сервис» более чем вдвое увеличил число доставок грузов в маркетплейсы.
Контактное лицо: Olga
Компания: ООО "Байкал-Сервис ТК"
Добавлен: 18:44, 23.01.2023
Количество просмотров: 361
Страна: Россия
| Главный терминал «Байкал Сервиса» в Санкт-Петербурге вдвое увеличил складскую площадь, ООО "Байкал-Сервис ТК", 21:09, 05.11.2025, Россия289 |
| 1 ноября терминал «Парнас» в Санкт-Петербурге переехал на территорию современного логистического центра «Бугры» по адресу: Ленинградская обл., Всеволожский р-н, Бугровское городское поселение, КАД, 23-й км, внутреннее кольцо, 5. |
| Новая эпоха суперспорта: QJMOTOR представляет в России новый SRK 421 RR, QJMOTOR Россия, 05:59, 29.10.2025, Россия364 |  |
| Официальный дистрибьютор QJMOTOR в России объявляет о старте предзаказа нового SRK 421 RR. Эта долгожданная модель призвана установить новые стандарты в суперспортивном классе, предлагая райдерам непревзойденное сочетание мощности, передовых технологий и запоминающегося облика. |
| Сегодня - гости, завтра - коллеги, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 15:40, 28.10.2025, Россия128 |
| В сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис», расположенных на полигоне Северной железной дороги, проходит профориентационная акция Неделя без турникетов. |
| Северо-Кавказский филиал демонстрирует высокие результаты по ремонту подвижного состава по итогам 9 месяцев, ЛокоТех-Сервис, 15:16, 22.10.2025, Россия623 |
| Северо-Кавказский филиал компании «ЛокоТех-Сервис» по итогам девяти месяцев 2025 года показывает уверенные производственные показатели, успешно выполняя программу ремонта тягового подвижного состава. Коллективу филиала удалось не только перевыполнить ключевые плановые задания, но и добиться существенного повышения эффективности процессов, что в целом укрепляет надежность эксплуатационной работы на полигоне Северо-Кавказской железной дороги. |
| Спрос на доставку малогабаритных грузов вырос в 2 раза – «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 21:13, 17.10.2025, Россия513 |  |
| Специалисты перевозчика проанализировали показатели сегмента за 9 месяцев 2025 и сравнили их с тем же периодом прошлого года. Как рассказали в группе компаний, интерес к услуге связан с повышенной востребованностью онлайн-покупок. Клиенты оператора часто заказывают доставки небольших посылок в распределительные центры маркетплейсов или сразу до адреса получателя. |
|
 |