 |
Пресс-релиз: обновление корпоративного мессенджера eXpress
Вышло обновление корпоративного мессенджера eXpress с тредами и новым механизмом аутентификации
Москва, 18 января 2022 года – Новые возможности eXpress уже доступны пользователям корпоративной платформы. Среди добавленных функций – треды (комментарии к сообщениям в чате) и аутентификация с применением Keycloak. Обновление помогает структурировать переписку в групповых чатах и настроить Single Sign-On для быстрого входа в интегрированные информационные системы.
Треды знакомы многим по опыту использования публичного Telegram и западных корпоративных продуктов. В eXpress функция реализована по тому же принципу – это ветки обсуждения конкретных задач и сообщений в канале или групповом чате.
Возможность позволяет выделить обсуждение определенных сообщений в отдельную ветку и сократить количество push-уведомлений в рабочих чатах. Информация в переписке выглядит более структурированной, а пользователь получает уведомления только об интересующих его обсуждениях.
Еще одно важное обновление – механизм аутентификации с применением Keycloak. Keycloak – альтернатива или дополнение к Microsoft Active Directory. Управление аутентификацией пользователей происходит непосредственно на корпоративном сервере. Кроме того, обновление открывает возможность использования Single Sign-On, которое в Active Directory отсутствует.
«Мы одновременно стремимся закрыть потребности в комфорте пользователей (треды прекрасно себя показали в Telegram и других продуктах), и нарастить наши инфраструктурные возможности. Keycloak – хороший вариант дополнения и расширения возможностей Microsoft Active Directory. Плюс это возможность создания Single Sign-On на базе eXpress», – отмечает CEO платформы корпоративных коммуникаций eXpress Андрей Врацкий.
--------
eXpress – российская платформа корпоративных коммуникаций и мобильности, которая включает в себя мессенджер, звонки, видеоконференции, платформу для разработки корпоративных ботов BotX, а также единое окно бизнес-приложений Smart Apps, которые обеспечивают мобильный доступ к информационным системам компании. Сайт – www.express.ms
С уважением, пресс-служба компании eXpress. По всем вопросам вы можете обращаться к нам на pr1@liderpr.ru
Контактное лицо: Ольга
Компания: Ащеулова
Добавлен: 18:48, 23.01.2023
Количество просмотров: 261
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия94 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия287 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |