 |
Пресс-релиз: обновление корпоративного мессенджера eXpress
Вышло обновление корпоративного мессенджера eXpress с тредами и новым механизмом аутентификации
Москва, 18 января 2022 года – Новые возможности eXpress уже доступны пользователям корпоративной платформы. Среди добавленных функций – треды (комментарии к сообщениям в чате) и аутентификация с применением Keycloak. Обновление помогает структурировать переписку в групповых чатах и настроить Single Sign-On для быстрого входа в интегрированные информационные системы.
Треды знакомы многим по опыту использования публичного Telegram и западных корпоративных продуктов. В eXpress функция реализована по тому же принципу – это ветки обсуждения конкретных задач и сообщений в канале или групповом чате.
Возможность позволяет выделить обсуждение определенных сообщений в отдельную ветку и сократить количество push-уведомлений в рабочих чатах. Информация в переписке выглядит более структурированной, а пользователь получает уведомления только об интересующих его обсуждениях.
Еще одно важное обновление – механизм аутентификации с применением Keycloak. Keycloak – альтернатива или дополнение к Microsoft Active Directory. Управление аутентификацией пользователей происходит непосредственно на корпоративном сервере. Кроме того, обновление открывает возможность использования Single Sign-On, которое в Active Directory отсутствует.
«Мы одновременно стремимся закрыть потребности в комфорте пользователей (треды прекрасно себя показали в Telegram и других продуктах), и нарастить наши инфраструктурные возможности. Keycloak – хороший вариант дополнения и расширения возможностей Microsoft Active Directory. Плюс это возможность создания Single Sign-On на базе eXpress», – отмечает CEO платформы корпоративных коммуникаций eXpress Андрей Врацкий.
--------
eXpress – российская платформа корпоративных коммуникаций и мобильности, которая включает в себя мессенджер, звонки, видеоконференции, платформу для разработки корпоративных ботов BotX, а также единое окно бизнес-приложений Smart Apps, которые обеспечивают мобильный доступ к информационным системам компании. Сайт – www.express.ms
С уважением, пресс-служба компании eXpress. По всем вопросам вы можете обращаться к нам на pr1@liderpr.ru
Контактное лицо: Ольга
Компания: Ащеулова
Добавлен: 18:48, 23.01.2023
Количество просмотров: 275
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия122 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия121 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия129 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |