 |
Новый уникальный вкус энергетического напитка POWER TORR
Энергетический напиток POWER TORR, реализуемый российской компанией «Калинов Родник», представлен на отечественном рынке уже 17 лет. Ассортимент вкусов и форматов напитка постоянно расширяется, ведь целевая аудитория бренда – молодые энергичные люди, которые находятся в постоянном движении и ищут новые эмоции и впечатления.
«Энергетический напиток и вкус колы – это уникальное сочетание для российского рынка. При создании POWER TORR METAL была идея объединить то, что больше всего любят наши потребители: вкус колы, который уже длительное время является самым популярным среди газированных напитков; и энергетический напиток, который позволяет сохранять заряд бодрости в любое время. Желающие могут оценить результат нашей работы, новый вкус POWER TORR уже представлен во многих торговых точках, розничных сетях, на маркетплейсах и в интернет-магазине компании», – прокомментировал директор по развитию компании «Калинов Родник» Игорь Жерноклеев.
Согласно статистической информации на российском рынке сладкие газированные напитки являются второй по объему категорией после питьевой воды среди всех безалкогольных напитков, и с каждым годом спрос на них растет. А самым популярным вкусом в этой категории является кола. POWER TORR объединил в себе оба тренда и создал уникальный микс, что несомненно дает ему преимущество среди других брендов энергетических напитков.
Производство энергетических напитков POWER TORR, как и всех остальных брендов, которые реализует «Калинов Родник», располагается в Дмитровском районе Московской области на одном из крупнейших заводов России «Фонте Аква ПК». В производстве используется природная вода из собственного источника, что отражает высокое качество напитков.
Контактное лицо: Екатерина Говорова
Компания: Калинов Родник
Добавлен: 19:22, 24.01.2023
Количество просмотров: 169
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия80 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия281 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |