7 января состоялся спектакль «Снежные человечки» постановки театра кукол «Мабу». Необыкновенные приключения рождественских гномов, сказочных эльфов и больших троллей принесли сказку в мир людей. Весёлый интерактив понравился как детям, так и взрослым, а добрая сказка помогла создать уютную новогоднюю атмосферу. – Волшебную сказку мы увидели в ТЦ «Муравей», - поделилась впечатлением Мария Назарова, посетительница торгового центра. – Мы с сыном пришли за тёплой одеждой на зиму, а потом решили провести время в торговом центре. Узнали, что будет спектакль и не смогли пропустить такое событие. Очень добрая и зимняя история, которая понравилась моему ребёнку, и я думаю вообще всем присутствующим в зале. Большое спасибо за такой чудесный праздник и отличное настроение! 8 января юным посетителям показали не менее интересное представление. Очаровательные ангелочки показали детям шоу с большим количеством мыльных пузырей. Любой желающий смог его посмотреть, а также поиграть с персонажами и очутиться внутри огромного мыльного пузыря. — Это просто праздник! – рассказала о мероприятии посетительница Елена Васильева. – Мы всей семьёй пришли на мероприятие и несмотря на холод отлично провели день! Вкусно перекусили на фуд-корте, кое-что купили в торговом центре и увидели необычное шоу с участием ангелочков. Мои дети смогли оказаться внутри огромного мыльного пузыря и повеселиться от всей души. Огромное спасибо ТЦ «Муравей»! Вы всегда радуете нас разными мероприятиями и дарите заряд положительного настроения на весь день! Самые яркие праздники в 2023 году ждут вас в торговом центре «Муравей». Подробную информацию можно найти на официальном сайте торгового центра и в социальных сетях.
Контактное лицо: Екатерина
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 19:58, 26.01.2023
Количество просмотров: 221
Страна: Россия
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.