7 января состоялся спектакль «Снежные человечки» постановки театра кукол «Мабу». Необыкновенные приключения рождественских гномов, сказочных эльфов и больших троллей принесли сказку в мир людей. Весёлый интерактив понравился как детям, так и взрослым, а добрая сказка помогла создать уютную новогоднюю атмосферу. – Волшебную сказку мы увидели в ТЦ «Муравей», - поделилась впечатлением Мария Назарова, посетительница торгового центра. – Мы с сыном пришли за тёплой одеждой на зиму, а потом решили провести время в торговом центре. Узнали, что будет спектакль и не смогли пропустить такое событие. Очень добрая и зимняя история, которая понравилась моему ребёнку, и я думаю вообще всем присутствующим в зале. Большое спасибо за такой чудесный праздник и отличное настроение! 8 января юным посетителям показали не менее интересное представление. Очаровательные ангелочки показали детям шоу с большим количеством мыльных пузырей. Любой желающий смог его посмотреть, а также поиграть с персонажами и очутиться внутри огромного мыльного пузыря. — Это просто праздник! – рассказала о мероприятии посетительница Елена Васильева. – Мы всей семьёй пришли на мероприятие и несмотря на холод отлично провели день! Вкусно перекусили на фуд-корте, кое-что купили в торговом центре и увидели необычное шоу с участием ангелочков. Мои дети смогли оказаться внутри огромного мыльного пузыря и повеселиться от всей души. Огромное спасибо ТЦ «Муравей»! Вы всегда радуете нас разными мероприятиями и дарите заряд положительного настроения на весь день! Самые яркие праздники в 2023 году ждут вас в торговом центре «Муравей». Подробную информацию можно найти на официальном сайте торгового центра и в социальных сетях.
Контактное лицо: Екатерина
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 19:58, 26.01.2023
Количество просмотров: 245
Страна: Россия
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».