 |
ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ LG THINQ UP ПОЛУЧИЛИ СЕРТИФИКАТ UL SOLUTION
LG Electronics (LG) сообщает, что алгоритм обновления программного обеспечения для бытовой техники ThinQ™ UP успешно прошел проверку экспертами UL Solutions. Это первая сертификация LG, касающаяся ПО, подтверждающая надежность регулярного обновления функций управления различными продуктами, включая 27-дюймовые стиральную и сушильную машины и холодильник LG ThinQ UP. Ранее была проведена верификация воспроизводимости алгоритма UL для интеллектуальной технологии AI DD™. Продукция LG ThinQ UP, которая будет представлена по всему миру в этом году (после запуска в Южной Корее в 2022), будет регулярно обновляться с помощью загружаемых функций через приложение LG ThinQ.
Бытовая техника LG ThinQ UP способна развиваться в соответствии с постоянно меняющимися потребностями клиентов благодаря возможности добавлять новые функции, созданные LG на основе анализа образа жизни пользователей и сценариев применения. Обновления ПО в приложении ThinQ не только просты в установке, но также предлагают индивидуальные рекомендации по функциям, основываясь на личной практике и привычках. Концепция персонализрованной техники LG ThinQ UP состоит в том, что потребители могут воспользоваться самыми современными функциями без необходимости постоянного приобретения новых устройств бренда.
Владельцы бытовой техники смогут управлять списком обновлений в соответствии с индивидуальными предпочтениями. Например, любителей домашних животных заинтересует режим Pet Care Course, разработанный для ухода за одеждой и эффективного удаления запахов и пятен от животных во время стирки. Функция Laundry Saver удерживает барабан в вертикальном положении, предотвращая образование складок на одежде, если вы не успеваете выгрузить чистое белье сразу по окончании цикла стирки. По желанию можно подключить дополнительное полоскание или отжим после базового цикла. Владельцы холодильников с ThinQ UP могут регулировать яркость подсветки в ночное время - Improved Nighttime Brightness Control – получая более мягкое и бережное свечение, безопасное для зрения.
«Сертификат UL Solutions подтверждает надежность персонализированных обновлений, которые помогают сделать LG ThinQ UP и пользовательский опыт, который они обеспечивают, более комфортным и безупречным», - отметил Лю Чжэ-чол (Lyu Jae-cheol), Президент компании LG Electronics Home Appliance & Air Solution. «LG будет постоянно внедрять новые функции для обеспечения дифференцированной ценности и улучшения качества жизни»
О компании LG Electronics Home Appliance & Air Solution Company Компания LG Home Appliance & Air Solution является мировым лидером в области бытовой техники, решений для умного дома, воздушных решений, а также перспективных продуктов с использованием искусственного интеллекта LG ThinQ. Компания создает различные решения с использованием своих ведущих в отрасли базовых технологий и стремится сделать жизнь потребителей лучше и здоровее, разрабатывая продуманные кухонные приборы, бытовую технику, системы кондиционирования и очистки воздуха. В совокупности эти продукты обеспечивают повышенное удобство, превосходную производительность, эффективную эксплуатацию и неоспоримую пользу для здоровья.
Контактное лицо: LG Electronics
Компания: LG Electronics
Добавлен: 20:21, 26.01.2023
Количество просмотров: 528
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия81 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия82 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия86 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |