Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Антикризисный PR - как защититься от массированной атаки в социальных сетях и СМИ

Такой мастер-класс проведет руководитель направления «Наука и университеты» в АНО «Национальные приоритеты» Юрий Нестеренко на ежегодной конференции «SOCIAL MEDIA FEST – 2023: Digital PR и продвижение в социальных сетях», которая пройдет 15-17 февраля в Москве

В программе мастер-класса:
✔ Вступление. 2023 год, можно назвать годом репутации одно неверное слово практически любого члена компании может стать причиной закрытия бизнеса.
✔ Виды информационных атак в социальных сетях и СМИ. Отличия Федеральной и Региональной повестки с примерами.
✔ Какие варианты антикризисных стратегий сработают в 2023. Лучшая защита это нападение?
✔ За сколько времени можно убить репутацию на примере информационной войны в телеграм-каналах и социальных сетях.
✔ Как минимализировать риски и не стать жертвой имиджа-репутационного воздействия.
✔ Антикризисный PR в эпоху турбулентности чего еще мы не видели, но можем увидеть в 2023 году.

На конференции планируется присутствие более 150 пиарщиков, маркетологов и SMM-специалистов, со всей России из государственных и коммерческих структур с целью обмена передовым опытом и обсуждения эффективных инструментов работы в области социальных сетей на 2023 год.

Обсудим тренды ВК, Дзена, Telegram, YouTube, Тенчата, продвижение и коммуникации в мессенджерах, взаимодействие с блогерами, таргетированную рекламу, работу с метриками, копирайтинг для соцсетей и защиту репутации. Поговорим о том, как продвигать компанию, бренд, персону и о том, как заниматься лидогенерацией и продажами в соцсетях.

В программе конференции:
• Как строить стратегию продвижения в соцсетях в 2023 году
• Как продвигать в соцсетях первых лиц
• SMM-тренды 2023: бери и делай
• 10 главных трендов ВК в 2023 году
• Как сделать аккаунт современным и привлекательным
• Как получать охваты и привлекать аудиторию
• Тенчат для PR-специалистов: что и зачем делать
• Вирусные видео в социальных сетях
• Реклама у блогеров на всех площадках: новая формула маркетинг влияния»
• Как продвигаться в Дзен в 2023: вести канал, закупать блогеров или запускать рекламу?
• Короткие видео в соцсетях – как быстро набрать охваты и аудиторию
• Что еще придумали, чтобы бороться с умной лентой
• Контент-стратегия в соцсетях в 2023 году: что изменилось
• Продвижение и коммуникация в мессенджерах
• Работа с негативом в социальных сетях
• 11 ключевых ошибок в таргете, которые сливают бюджет
• Тональность коммуникации для серьезных структур и т. д.
• Как починить ваши тексты в социальных сетях
• Работа в Telegram-2023
• YouTube 2023: алгоритмы, внутренняя кухня. Стратегия развития канала, секреты ранжирования видео.
• Что можно и нельзя посчитать в Digital PR
• Продающий пост в соцсети: какой он? Пошаговая инструкция

Среди спикеров: Майя Богданова, Сергей Стукалов, Дамир Фейзуллов, Дарья Свистунова, Николай Шашков, Юлия Магась, Тимур Угулава и др.

Заходите по ссылке и регистрируйтесь: https://clck.ru/33DcpG
По всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76

Контактное лицо: Имидж-медиа
Компания: Имидж-медиа
Добавлен: 22:08, 29.01.2023 Количество просмотров: 382
Страна: Россия


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия53
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия77
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия191
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия83
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия465
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия104
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия101
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия224
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия108
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия285
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия131
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия254
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия154
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия154
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия156
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


  © 2003-2025 inthepress.ru