 |
Антикризисный PR - как защититься от массированной атаки в социальных сетях и СМИ

Такой мастер-класс проведет руководитель направления «Наука и университеты» в АНО «Национальные приоритеты» Юрий Нестеренко на ежегодной конференции «SOCIAL MEDIA FEST – 2023: Digital PR и продвижение в социальных сетях», которая пройдет 15-17 февраля в Москве
В программе мастер-класса: ✔ Вступление. 2023 год, можно назвать годом репутации одно неверное слово практически любого члена компании может стать причиной закрытия бизнеса. ✔ Виды информационных атак в социальных сетях и СМИ. Отличия Федеральной и Региональной повестки с примерами. ✔ Какие варианты антикризисных стратегий сработают в 2023. Лучшая защита это нападение? ✔ За сколько времени можно убить репутацию на примере информационной войны в телеграм-каналах и социальных сетях. ✔ Как минимализировать риски и не стать жертвой имиджа-репутационного воздействия. ✔ Антикризисный PR в эпоху турбулентности чего еще мы не видели, но можем увидеть в 2023 году.
На конференции планируется присутствие более 150 пиарщиков, маркетологов и SMM-специалистов, со всей России из государственных и коммерческих структур с целью обмена передовым опытом и обсуждения эффективных инструментов работы в области социальных сетей на 2023 год.
Обсудим тренды ВК, Дзена, Telegram, YouTube, Тенчата, продвижение и коммуникации в мессенджерах, взаимодействие с блогерами, таргетированную рекламу, работу с метриками, копирайтинг для соцсетей и защиту репутации. Поговорим о том, как продвигать компанию, бренд, персону и о том, как заниматься лидогенерацией и продажами в соцсетях.
В программе конференции: • Как строить стратегию продвижения в соцсетях в 2023 году • Как продвигать в соцсетях первых лиц • SMM-тренды 2023: бери и делай • 10 главных трендов ВК в 2023 году • Как сделать аккаунт современным и привлекательным • Как получать охваты и привлекать аудиторию • Тенчат для PR-специалистов: что и зачем делать • Вирусные видео в социальных сетях • Реклама у блогеров на всех площадках: новая формула маркетинг влияния» • Как продвигаться в Дзен в 2023: вести канал, закупать блогеров или запускать рекламу? • Короткие видео в соцсетях – как быстро набрать охваты и аудиторию • Что еще придумали, чтобы бороться с умной лентой • Контент-стратегия в соцсетях в 2023 году: что изменилось • Продвижение и коммуникация в мессенджерах • Работа с негативом в социальных сетях • 11 ключевых ошибок в таргете, которые сливают бюджет • Тональность коммуникации для серьезных структур и т. д. • Как починить ваши тексты в социальных сетях • Работа в Telegram-2023 • YouTube 2023: алгоритмы, внутренняя кухня. Стратегия развития канала, секреты ранжирования видео. • Что можно и нельзя посчитать в Digital PR • Продающий пост в соцсети: какой он? Пошаговая инструкция
Среди спикеров: Майя Богданова, Сергей Стукалов, Дамир Фейзуллов, Дарья Свистунова, Николай Шашков, Юлия Магась, Тимур Угулава и др.
Заходите по ссылке и регистрируйтесь: https://clck.ru/33DcpG По всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76
Контактное лицо: Имидж-медиа
Компания: Имидж-медиа
Добавлен: 22:08, 29.01.2023
Количество просмотров: 397
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия169 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия191 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия97 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |