 |
Российский рынок питьевой и минеральной воды: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.

Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка питьевой и минеральной воды в ретроспективе. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития данного рынка.
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2021 г., а также построены прогнозы до 2025 г.
Детальным образом проанализированы такие данные, как: • текущая конъюнктура российского рынка с учетом влияния основных макроэкономических факторов; • объем, динамика объем российского рынка в ретроспективе; • структура, динамика объема рынка в ретроспективе; • производственные показатели (объем, динамика объёма внутреннего производства); • конкурентная среда, анализ участников рынка (основные показатели деятельности); • тенденции и прогнозы развития российского рынка, как в целом по рынку, так и по сегментам.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности: • маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям; • директора по маркетингу, директора по продажам; • коммерческие директора; • частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства питьевой и минеральной воды.
Данный отчет является продуктом интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Контактное лицо: Караулова Дина
Компания: Исследовательская компания NeoAnalytics
Добавлен: 22:19, 30.01.2023
Количество просмотров: 326
Страна: Россия
Деловые туристы поехали в Швейцарию, Сингапур и на Маврикий, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 13:50, 05.04.2025, Россия477 |
Начало весны ознаменовалось новыми трендами в бизнес-путешествиях. Так, по данным цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, в марте 2025 года деловые туристы ездили в поездки не только по традиционно популярным направлениям – в топ-12 зарубежных направлений вошли Швейцария, Сингапур, Испания, Маврикий и Ливан. |
|
 |