Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Умная» оплата проезда, перевозки по запросу, развитие MaaS – самые значимые проекты цифровизации общественного транспорта в прошедшем году

В 2022 году компания внедрила комплексные цифровые решения для управления общественным транспортом в Курске, Екатеринбурге, Ярославле, Липецке, провела пилотирование в 14 регионах страны, представила новый сервис организации перевозок – «транспорт по запросу». На сегодняшний день на четверти общественного транспорта страны используются цифровые решения «Датапакс».Об использовании этой системы задумывается не одна транспортная компания.

«Вне зависимости от региона общественный транспорт – это, прежде всего услуга для населения, – отметил заместитель генерального директора «Датапакс» Максим Исаев. – Для каждого пассажира важно, чтобы транспорт был удобным и предсказуемым – приходил на остановку регулярно по расписанию. Как показал наш опыт первого регионального проекта комплексной цифровизации транспортной отрасли в Тверской области, чтобы обеспечивать высокое качество пассажирских перевозок, региону необходимо эффективно контролировать и регулировать транспортную систему. Именно на это и нацелены наши цифровые решения».

К концу 2022 года мобильные приложения для пассажиров «Датапакс» действуют уже в 22 регионах страны. Напомним, что с помощью приложения пассажир может спланировать поездку с учетом пересадок, отслеживать передвижение транспорта на карте, узнавать прогнозируемое время прибытия на остановку, а также оплачивать проезд в один клик из любого удобного места в салоне – не нужно прикладывать карту к валидатору или искать наличные, достаточно активировать на смартфоне геолокацию и Bluetooth или отсканировать специальный QR-код в салоне транспорта и, следуя инструкциям приложения, произвести оплату.

Каждый день мобильным приложением пользуются порядка 230 тысяч человек. Ежемесячно каждый третий пользователь мобильного приложения регулярно использует его для планирования маршрута и отслеживания передвижения общественного транспорта. Цифровой сервис планирования поездок позволяет экономить до 10% времени в пути. А использование инновационных бесконтактных способов оплаты способствует сокращению времени посадки в общественный транспорт на 30%.

Максим Исаев поделился дальнейшими планами компании по развитию региональных мобильных приложений:

«Наше транспортное приложение в рамках одного региона представляет собой сервис информирования пассажиров. Но дальше будет интереснее: мы поступательно движемся к созданию MaaS – мобильности как услуги. В одном цифровом сервисе будут собраны возможности отслеживания транспорта, оплата проезда и построение маршрута, причем не только на автобусах, трамваях и троллейбусах, но и в совокупности с пригородными поездами, межрегиональными автобусами и другими видами городской мобильности в регионе. И все это с возможностью использования существующих льгот для пассажира при оплате проезда через мобильное приложение».

В 2022 году «Датапакс» разработал и анонсировал на ЦИПР-2022 новый цифровой сервис «транспорт по запросу», позволяющий заказать поездку на автобусе в желаемое место в зоне действия сервиса к нужному времени с помощью мобильного приложения. Совместно с АО Мострансавто и при поддержке Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области летом 2022 года сервис под названием «НамПоПути» был запущен в тестовом режиме в Красногорске в микрорайоне Опалиха. Он позволяет жителям крупных жилых комплексов «Изумрудные холмы» и «Земледелец» добираться с комфортом к ближайшей станции электричек.

Новый 2023 год «Датапакс» начал с развития и масштабирования проектов по обеспечению управления общественным транспортом в Ижевске, Курске, Ярославской области, Астраханской области. В январе в Московской области сервис «НамПоПути» расширил границы и стал доступен для жителей Балашихи и Подольска.

Компания намерена и дальше развивать существующие цифровые сервисы и внедрять технологические инновации в транспортный комплекс страны – уже сейчас команда занимается разработкой новых технологических решений, тестирование которых запланировано на первый квартал 2023 года. В составе ассоциации «Цифровой транспорт и логистика» компания принимает непосредственное участие в развитии транспортной отрасли. Команда «Датапакс» имеет многолетний опыт в реализации проектов в пассажирском транспорте и обладает транспортной компетенцией на стыке с инновациями в ИТ, что обеспечивает успех продуктов компании.

Контактное лицо: Анна Кабалалиева
Компания: Датапакс
Добавлен: 22:36, 30.01.2023 Количество просмотров: 557
Страна: Россия


Л-Пост запустил услугу ответственного хранения грузов, Л-Пост, 03:57, 17.11.2024, Россия43
Служба доставки «Л-Пост» расширяет спектр услуг и предлагает клиентам возможность хранения и обработки грузов на собственном складе.


Представители филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» провели мероприятия по привлечению персонала в сервисное локомотивное депо «Буй-Пассажирский», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 03:01, 17.11.2024, Россия49
Сотрудники кадровой службы встретились с учащимися Буйского техникума железнодорожного транспорта и посетителями Центра занятости населения по Буйскому району.


Как подготовить автомобиль к дальнему путешествию зимой? Советы эксперта, ГК РОЛЬФ, 02:57, 17.11.2024, Россия38
Зима совсем близко, но это вовсе не повод отказываться от путешествий на автомобиле. Важно знать, как сделать такую поездку комфортной и безопасной.


В филиале «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» состоялось награждение участников строительства БАМ, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:48, 17.11.2024, Россия35
В филиале «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» состоялось награждение работников, внёсших вклад в строительство, реконструкцию, развитие и обслуживание Байкало-Амурской магистрали и объектов ее инфраструктуры.


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ DIGITAL COCKPIT В СЕРИИ MOBILITY LABWORKS ОТ LG, LG Electronics, 02:46, 17.11.2024, Россия35
Революционное Vision Display, интеллектуальное HMI, а также решения для подключения и контента меняют представление об интеллектуальном опыте мобильности


«Байкал Сервис» удвоил складскую площадь в Рыбинске, ООО "Байкал-Сервис ТК", 02:38, 17.11.2024, Россия35
В начале ноября филиал транспортной компании в городе Рыбинске (Ярославская область) переехал в новый экспедиционно-складской комплекс по адресу: Ярославский тракт, д. 52.


Рационализаторская идея по установке колесотокарного станка решила проблему непрерывного производства в СЛД «Нижнеудинское» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 04:15, 11.11.2024, Россия71
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Нижнеудинское» филиала «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» компьютерный станок для обточки колёсных пар без выкатки ТК 950 теперь может работать в сибирские морозы.


В филиале «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошли обучение 92 первозимника, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:10, 11.11.2024, Россия80
Лидером по количеству обученных сотрудников, впервые приступивших к работе в зимний период или переведённых из одного подразделения ООО «ЛокоТех-Сервис» в другое, стало сервисное локомотивное депо «Сольвычегодск» – 30 человек.


Работники СЛД «Сольвычегодск» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» оказывают помощь детям, нуждающимся в лечении, ЛокоТех, 19:02, 08.11.2024, Россия89
На предприятии круглый год реализуется благотворительный проект «Крышечки во благо». В рамках этой акции деповчане в течение трех месяцев собирают пластиковые крышки и организованно отвозят их в специальный пункт приема.


Работники СЛД «Сольвычегодск» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» оказывают помощь детям, нуждающимся в лечении, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 18:56, 08.11.2024, Россия74
На предприятии круглый год реализуется благотворительный проект «Крышечки во благо».


Клиенты «Байкал Сервиса» экономят на подготовке к зиме и Новому году, ООО "Байкал-Сервис ТК", 18:53, 08.11.2024, Россия87
С 1 ноября клиенты платят на 10% меньше при отправках снегоуборочной техники, сувениров, а также игрушек и товаров для детей.


РОЛЬФ открыл дилерский центр в Серпухове, ГК РОЛЬФ, 04:44, 04.11.2024, Россия88
1 ноября ГК «РОЛЬФ» открыла дилерский центр в наукограде Серпухове. Он стал одним из крупнейших в Подмосковье.


Более 400 учащихся школ и профильных учебных заведений стали участниками Всероссийской акции «Неделя без турникетов» на предприятиях филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис»., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:55, 01.11.2024, Россия338
В октябре в сервисных локомотивных депо «Иваново», «Буй-Пассажирский». «Няндома-Северная», «Вологда», «Печора», «Сольвычегодск» прошли профориентационные мероприятия, направленные на информирование о деятельности локомотиворемонтных предприятий, популяризацию рабочих профессий и привлечение молодых сотрудников в железнодорожную отрасль.


Заместителем генерального директора ООО «ЛокоТех» по качеству и развитию производственной системы назначен Иван Лысак, ЛокоТех, 02:48, 01.11.2024, Россия92
В зону ответственности И.Лысака входит обеспечение эффективности внутрипроизводственного контроля за соблюдением технологии ремонта локомотивов, системы менеджмента качества (СМК) и производственной системы, технического регулирования (организация работы по метрологическому обеспечению, химико-техническому исследованию веществ и материалов и др.


Более 400 учащихся стали участниками акции «Неделя без турникетов» на предприятиях филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 02:48, 01.11.2024, Россия89
В октябре в сервисных локомотивных депо (СЛД) филиала «Северный» - «Иваново», «Буй-Пассажирский». «Няндома-Северная», «Вологда», «Печора», «Сольвычегодск» - прошли профориентационные мероприятия, направленные на информирование о деятельности локомотиворемонтных предприятий, популяризацию рабочих профессий и привлечение молодых сотрудников в железнодорожную отрасль.


  © 2003-2024 inthepress.ru