Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Серебряный Лучник – Самара»: итоги 2022 года подведены

Эксперты завершили оценку проектов, представленных на конкурс «Серебряный Лучник – Самара». Итоги премии в области развития общественных связей будут обнародованы на торжественной церемонии, которая по традиции состоится в студии ГТРК «Самара» 9 февраля.

В 2022 году на конкурс было представлено 45 работ в десяти номинациях. Самыми популярными стали номинации «Продвижение государственных и общественных программ», «Культурно-просветительские проекты» и «Лучший студенческий проект».

Для любого конкурса ключевой вопрос – объективность оценки. Проекты «Лучника» оцениваются по 100-балльной шкале с учетом шести различных критериев, что дает возможность объемно взглянуть на реализованную авторами идею. Каждый член жюри голосует онлайн, независимо от других экспертов. Таким образом исключается возможность влияния точки зрения коллег на персональную оценку. Проекты премии в этом году оценивали 19 экспертов из разных профессиональных сфер – это математически исключает влияние одного эксперта на общий результат.

«Объективность оценки – фундамент доверия и авторитетности любого соревновательного процесса. Технологическая платформа системы голосования имеет еще одну важную особенность: невозможно вмешаться извне и изменить результаты оценки экспертов», – объясняет Татьяна Мокшина, исполнительный директор премии «Серебряный Лучник – Самара», руководитель агентства коммуникаций «ПРАТОН».

Итоги голосования держатся в секрете до церемонии презентации и награждения лучших авторов и авторских коллективов. Она состоится в главной студии ГТРК «Самара» 9 февраля.

«Даже мы, члены жюри, пока не знаем, кто стал победителем. Интрига держится до самой церемонии. С уверенностью могу сказать, что в этом году самарский «Лучник» собрал много сильных и значимых проектов. Ждем ярких презентаций! Уже на текущем этапе мы отметили для себя ряд проектов, которым планируем предложить поддержку в рамках работы НСКВ», – поделилась впечатлениями от голосования Анастасия Беленкова, эксперт конкурса, председатель Национального совета по корпоративному волонтерству в Самарской, Свердловской, Челябинской областях, Пермском крае и Республике Башкирия.

Информационная справка

«Серебряный Лучник» – премия №1 в области развития общественных связей. На федеральном уровне Национальная премия проводится в 26-й раз, что подтверждает ее авторитет и актуальность.

Премия «Серебряный Лучник – Самара» является региональным этапом федерального конкурса и проводится в этом году в тринадцатый раз. За годы существования конкурса в нем приняло участие более 650 проектов, 4 700 авторов.

Контактное лицо: Вязанкина Василиса
Компания: Агентство коммуникаций «ПРАТОН»
Добавлен: 22:39, 30.01.2023 Количество просмотров: 437
Страна: Россия


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия31
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия44
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия53
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1766
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия85
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия90
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия94
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия406
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия752
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия546
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия195
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


  © 2003-2025 inthepress.ru