 |
Что делать в соцсетях в 2023 году?

Думаем, что для вас не секрет, что 2022 год принес большие перемены в работу пиарщиков в соцсетях. Все сильно поменялось и продолжает меняться. Закрытие и запрет площадок, появление новых, изменения алгоритмов платформ… Как за этим уследить? То, что хорошо заходит в VK, в телеге тухнет, а как работает Тенчат, вообще понимают немногие. Чтоб разобраться, куда какой креатив готовить и вообще понять, как работает контент во всех соцсетях, приходите на конференцию «SOCIAL MEDIA FEST – 2023: Digital PR и продвижение в социальных сетях», которая пройдет 15-17 февраля в Москве.
Будет много очень полезных докладов про контент, SMM, PR и актуальные для изменившегося мира кейсы. Выступят 20 экспертов. Никакого инфобиза, все практикующие спецы, акулы сферы диджитал.
О чём поговорим: • О трендах в соцсетях, digital PR и маркетинге. • О специфике работы в VK, Telegram, Дзене, YouTube, TenChat и т.д. • О лидогенерации и продажах в соцсетях. • О наборе подписчиков и увеличении охватов. • О контент-маркетинге. • Об управлении репутацией в соцсетях. • О построении личного бренда в соцсетях. • О коммуникации бренда с клиентами в социальных сетях. • О коллаборациях с микро- и нано-инфлюенсерами. • Об идеях и креативе при создании видеоконтента. • О комьюнити-менеджменте и о многом другом.
На конференции соберутся более 150 пиарщиков, маркетологов и SMM-специалистов со всей России из коммерческих и государственных структур.
Будет организована нетворкинг-сессия, на которой мы поможем вам найти новые полезные контакты и новых друзей в профессиональном сообществе.
Драйвовая атмосфера гарантирована, как всегда на наших мероприятиях.
Место проведения: Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС
Посмотреть программу и успеть купить билет можно тут: https://clck.ru/33DcpG По всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76
Контактное лицо: Имидж-медиа
Компания: Имидж-медиа
Добавлен: 07:10, 31.01.2023
Количество просмотров: 445
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |