 |
Что делать в соцсетях в 2023 году?

Думаем, что для вас не секрет, что 2022 год принес большие перемены в работу пиарщиков в соцсетях. Все сильно поменялось и продолжает меняться. Закрытие и запрет площадок, появление новых, изменения алгоритмов платформ… Как за этим уследить? То, что хорошо заходит в VK, в телеге тухнет, а как работает Тенчат, вообще понимают немногие. Чтоб разобраться, куда какой креатив готовить и вообще понять, как работает контент во всех соцсетях, приходите на конференцию «SOCIAL MEDIA FEST – 2023: Digital PR и продвижение в социальных сетях», которая пройдет 15-17 февраля в Москве.
Будет много очень полезных докладов про контент, SMM, PR и актуальные для изменившегося мира кейсы. Выступят 20 экспертов. Никакого инфобиза, все практикующие спецы, акулы сферы диджитал.
О чём поговорим: • О трендах в соцсетях, digital PR и маркетинге. • О специфике работы в VK, Telegram, Дзене, YouTube, TenChat и т.д. • О лидогенерации и продажах в соцсетях. • О наборе подписчиков и увеличении охватов. • О контент-маркетинге. • Об управлении репутацией в соцсетях. • О построении личного бренда в соцсетях. • О коммуникации бренда с клиентами в социальных сетях. • О коллаборациях с микро- и нано-инфлюенсерами. • Об идеях и креативе при создании видеоконтента. • О комьюнити-менеджменте и о многом другом.
На конференции соберутся более 150 пиарщиков, маркетологов и SMM-специалистов со всей России из коммерческих и государственных структур.
Будет организована нетворкинг-сессия, на которой мы поможем вам найти новые полезные контакты и новых друзей в профессиональном сообществе.
Драйвовая атмосфера гарантирована, как всегда на наших мероприятиях.
Место проведения: Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС
Посмотреть программу и успеть купить билет можно тут: https://clck.ru/33DcpG По всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76
Контактное лицо: Имидж-медиа
Компания: Имидж-медиа
Добавлен: 07:10, 31.01.2023
Количество просмотров: 469
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия178 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия196 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия104 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |