Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Создайте атмосферную вечеринку ко Дню святого Валентина с портативной акустической системой LG XBOOM 360 (модель RP4)

Впереди один из самых романтичных праздников в году, время подарков и тёплых моментов в общении с близкими и друзьями. Подготовиться ко Дню святого Валентина не сложно, а само время ожидания праздника уже улучшает настроение и способствуют появлению радостных и вдохновляющих эмоций. Можно организовать романтический вечер или приятельскую вечеринку у себя дома или за городом на даче. Включить зажигательные танцевальные треки или придать уюта и тепла любому пространству как в помещении, так и на свежем воздухе поможет портативная колонка XBOOM 360 (модель RP4)

Беспроводная колонка XBOOM 360 (модель RP4) помогает создать подходящую атмосферу благодаря отличному качеству звучания, стильному дизайну и 360-градусной эмоциональной подсветке, меняющей настроение. Вы можете выбирать и переключать режимы подсветки на панели управления колонкой или скачать приложение для смартфона XBOOM и с его помощью настроить подсветку индивидуально по своему собственному вкусу.

Предустановленные режимы подсветки вдохновлены музыкальными фестивалями, природой и повседневной жизнью. Разработанные совместно со специалистами по пространственному освещению, режимы подсветки точно регулируют цвета, уровень освещённости и цветовую температуру, обеспечивая аудиовизуальное погружение и гармонию с окружающим пространством. Для разработки подсветки, компания LG сотрудничала с профессором Инхо Ча, директором Исследовательского института пространственного освещения, советником отдела освещения Комитета по ландшафту. Разработанные в результате этого сотрудничества пресеты подсветки создают атмосферу погружения в музыку, помогают слышать свет и видеть звук, регулировать настроение и создавать приятные моменты в повседневной жизни каждый раз, когда вы слушаете музыку.

Вы можете выступить диджеем собственной вечеринки с помощью функции DJ Effect, позволяющей смешивать семплы, скретчить и применять множество других звуковых эффектов.

Эстетичный дизайн улучшает пространство и становится прекрасным дополнением к вашему дому, он словно создан для придания вашему пространству тепла и изысканности. Коническая форма колонки создаёт атмосферу стабильности, а стильные цвета обивки придают эстетическую красоту, которая гармонично сочетается с различными интерьерами. Акустическая система XBOOM 360 (модель RP4) похожа на предмет мебели премиум-класса, создаёт ощущение тепла и современной эстетики, которая дополняет ваш домашний декор.

Алюминиевая ручка повышает мобильность, с ней удобно переносить колонку по квартире или дому. А благодаря встроенному аккумулятору, рассчитанному на время до 10 часов работы от одного заряда, вы можете свободно перемещаться с колонкой и наслаждаться музыкой дольше, создавая уютную и стильную атмосферу в любой обстановке.

Колонка XBOOM 360 (модель RP4) воспроизводит всенаправленное аутентичное звучание на 360°, обеспечивая всю полноту ощущений от прослушивания. Увлекательное и по-настоящему захватывающее звучание стало возможным благодаря звуковой инженерии, которая улучшает восприятие звука. Где бы вы ни разместили колонку, технология LG в сочетании с конической формой корпуса заполняет всё пространство естественным и неизменно высококачественным всенаправленным звучанием.

Обычные динамики, оснащенные несколькими драйверами рассеивают звук в ограниченном пространстве, за пределами которого звук может приобретать неравномерное давление и искажаться. Это значит, что в полной мере насладиться звучанием можно только находясь в определённом секторе пространства для наилучшего восприятия. В колонке XBOOM 360 (модель RP4) применила новую запатентованную технологию оптимальной структуры отражателя, чтобы противодействовать этим искажениям. Это позволяет звуку распространяться дальше по пространству во всех направлениях, а, значит, вам больше не понадобится перемещаться, чтобы найти лучшую точку прослушивания. Максимально оригинальный звук достигнет вашего слуха, где бы вы ни находились. Встроенный титановый твитер передаёт точные детализированные высокие частоты, а низкочастотный вуфер из стекловолокна и конструкция воздуховода создают богатые, насыщенные и динамичные басы.

Высокое качество сборки твитера и вуфера обеспечивает создание мощной и хорошо сбалансированной звуковой сцены, а также чистое естественное звучание в средних частотах. Титановая диафрагма твитера способствует точному и качественному воспроизведению в высокочастотном диапазоне. Прочный низкочастотный динамик из стекловолокна обеспечивает мощные басы.

Портативная акустическая система XBOOM 360 (модель RP4) станет прекрасным компаньоном как для вечеринки с друзьями, так и для романтического вечера, а также каждодневным удовольствием от любимых треков и исполнителей. Колонка XBOOM 360 (модель RP4) может стать как прекрасным подарком, так и отличным приобретением для себя, создающим нужную атмосферу для любого случая.

Больше информации о колонке XBOOM 360 (модель RP4) по ссылке https://www.lg.com/ru/audio/lg-rp4.

# # #

О компании LG Electronics Home Entertainment
Компания LG Home Entertainment является лидером отрасли в производстве телевизоров и аудио-видео си-стем, а также всемирно признанным новатором благодаря своему лидерству в OLED телевизорах, которые переосмысливают категорию телевизоров премиум-класса. LG стремится улучшить жизнь клиентов с по-мощью инновационных продуктов для домашних развлечений, в первую очередь отмеченных наградами OLED телевизоров и мини-светодиодных телевизоров QNED с технологией Quantum Dot NanoCell и зву-ковыми решениями, разработанными в партнерстве с Meridian Audio. Чтобы узнать больше о LG, посетите www.LGnewsroom.com.

Контактное лицо: LG Electronics
Компания: LG Electronics
Добавлен: 07:59, 02.02.2023 Количество просмотров: 404
Страна: Россия


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия365
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия354
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия339
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия89
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия482
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия466
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия169
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия178
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия387
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия413
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия272
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия219
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия153
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия236
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия686
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


  © 2003-2025 inthepress.ru