Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Создайте атмосферную вечеринку ко Дню святого Валентина с портативной акустической системой LG XBOOM 360 (модель RP4)

Впереди один из самых романтичных праздников в году, время подарков и тёплых моментов в общении с близкими и друзьями. Подготовиться ко Дню святого Валентина не сложно, а само время ожидания праздника уже улучшает настроение и способствуют появлению радостных и вдохновляющих эмоций. Можно организовать романтический вечер или приятельскую вечеринку у себя дома или за городом на даче. Включить зажигательные танцевальные треки или придать уюта и тепла любому пространству как в помещении, так и на свежем воздухе поможет портативная колонка XBOOM 360 (модель RP4)

Беспроводная колонка XBOOM 360 (модель RP4) помогает создать подходящую атмосферу благодаря отличному качеству звучания, стильному дизайну и 360-градусной эмоциональной подсветке, меняющей настроение. Вы можете выбирать и переключать режимы подсветки на панели управления колонкой или скачать приложение для смартфона XBOOM и с его помощью настроить подсветку индивидуально по своему собственному вкусу.

Предустановленные режимы подсветки вдохновлены музыкальными фестивалями, природой и повседневной жизнью. Разработанные совместно со специалистами по пространственному освещению, режимы подсветки точно регулируют цвета, уровень освещённости и цветовую температуру, обеспечивая аудиовизуальное погружение и гармонию с окружающим пространством. Для разработки подсветки, компания LG сотрудничала с профессором Инхо Ча, директором Исследовательского института пространственного освещения, советником отдела освещения Комитета по ландшафту. Разработанные в результате этого сотрудничества пресеты подсветки создают атмосферу погружения в музыку, помогают слышать свет и видеть звук, регулировать настроение и создавать приятные моменты в повседневной жизни каждый раз, когда вы слушаете музыку.

Вы можете выступить диджеем собственной вечеринки с помощью функции DJ Effect, позволяющей смешивать семплы, скретчить и применять множество других звуковых эффектов.

Эстетичный дизайн улучшает пространство и становится прекрасным дополнением к вашему дому, он словно создан для придания вашему пространству тепла и изысканности. Коническая форма колонки создаёт атмосферу стабильности, а стильные цвета обивки придают эстетическую красоту, которая гармонично сочетается с различными интерьерами. Акустическая система XBOOM 360 (модель RP4) похожа на предмет мебели премиум-класса, создаёт ощущение тепла и современной эстетики, которая дополняет ваш домашний декор.

Алюминиевая ручка повышает мобильность, с ней удобно переносить колонку по квартире или дому. А благодаря встроенному аккумулятору, рассчитанному на время до 10 часов работы от одного заряда, вы можете свободно перемещаться с колонкой и наслаждаться музыкой дольше, создавая уютную и стильную атмосферу в любой обстановке.

Колонка XBOOM 360 (модель RP4) воспроизводит всенаправленное аутентичное звучание на 360°, обеспечивая всю полноту ощущений от прослушивания. Увлекательное и по-настоящему захватывающее звучание стало возможным благодаря звуковой инженерии, которая улучшает восприятие звука. Где бы вы ни разместили колонку, технология LG в сочетании с конической формой корпуса заполняет всё пространство естественным и неизменно высококачественным всенаправленным звучанием.

Обычные динамики, оснащенные несколькими драйверами рассеивают звук в ограниченном пространстве, за пределами которого звук может приобретать неравномерное давление и искажаться. Это значит, что в полной мере насладиться звучанием можно только находясь в определённом секторе пространства для наилучшего восприятия. В колонке XBOOM 360 (модель RP4) применила новую запатентованную технологию оптимальной структуры отражателя, чтобы противодействовать этим искажениям. Это позволяет звуку распространяться дальше по пространству во всех направлениях, а, значит, вам больше не понадобится перемещаться, чтобы найти лучшую точку прослушивания. Максимально оригинальный звук достигнет вашего слуха, где бы вы ни находились. Встроенный титановый твитер передаёт точные детализированные высокие частоты, а низкочастотный вуфер из стекловолокна и конструкция воздуховода создают богатые, насыщенные и динамичные басы.

Высокое качество сборки твитера и вуфера обеспечивает создание мощной и хорошо сбалансированной звуковой сцены, а также чистое естественное звучание в средних частотах. Титановая диафрагма твитера способствует точному и качественному воспроизведению в высокочастотном диапазоне. Прочный низкочастотный динамик из стекловолокна обеспечивает мощные басы.

Портативная акустическая система XBOOM 360 (модель RP4) станет прекрасным компаньоном как для вечеринки с друзьями, так и для романтического вечера, а также каждодневным удовольствием от любимых треков и исполнителей. Колонка XBOOM 360 (модель RP4) может стать как прекрасным подарком, так и отличным приобретением для себя, создающим нужную атмосферу для любого случая.

Больше информации о колонке XBOOM 360 (модель RP4) по ссылке https://www.lg.com/ru/audio/lg-rp4.

# # #

О компании LG Electronics Home Entertainment
Компания LG Home Entertainment является лидером отрасли в производстве телевизоров и аудио-видео си-стем, а также всемирно признанным новатором благодаря своему лидерству в OLED телевизорах, которые переосмысливают категорию телевизоров премиум-класса. LG стремится улучшить жизнь клиентов с по-мощью инновационных продуктов для домашних развлечений, в первую очередь отмеченных наградами OLED телевизоров и мини-светодиодных телевизоров QNED с технологией Quantum Dot NanoCell и зву-ковыми решениями, разработанными в партнерстве с Meridian Audio. Чтобы узнать больше о LG, посетите www.LGnewsroom.com.

Контактное лицо: LG Electronics
Компания: LG Electronics
Добавлен: 07:59, 02.02.2023 Количество просмотров: 326
Страна: Россия


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия393
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия43
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


Пресс-релиз: Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ посетили воркшоп в Ростове-на-Дону, Молодежное сообщество ВЫЗОВ, 03:56, 26.04.2024, Россия51
В рамках начала работы региональной лаборатории ВЫЗОВ в Ростове-на-Дону состоялся воркшоп от Дмитрия Вьюшина — основателя и руководителя Школы импровизации и сторителлинга Improv Moscow. Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ приняли участие в воркшопе, а эксперт выбрал лучшие работы.


Модернизация коньячного бренда Киновский от SOLDIS для компании Алвиса, Soldis Communications, 03:39, 26.04.2024, Россия48
Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis.


Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия74
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой.


Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия86
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия.


Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия73
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия950
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 02:14, 10.04.2024, Россия947
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 05:12, 09.04.2024, Россия217
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 05:10, 09.04.2024, Россия183
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 05:05, 09.04.2024, Россия132
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 02:55, 09.04.2024, Россия120
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров отве, RU Creators, 20:58, 05.04.2024, Россия384
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush, Рекламное агентство IQ, 22:59, 04.04.2024, Россия463
Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush с января по март 2021 года.


  © 2003-2024 inthepress.ru