Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Создайте атмосферную вечеринку ко Дню святого Валентина с портативной акустической системой LG XBOOM 360 (модель RP4)

Впереди один из самых романтичных праздников в году, время подарков и тёплых моментов в общении с близкими и друзьями. Подготовиться ко Дню святого Валентина не сложно, а само время ожидания праздника уже улучшает настроение и способствуют появлению радостных и вдохновляющих эмоций. Можно организовать романтический вечер или приятельскую вечеринку у себя дома или за городом на даче. Включить зажигательные танцевальные треки или придать уюта и тепла любому пространству как в помещении, так и на свежем воздухе поможет портативная колонка XBOOM 360 (модель RP4)

Беспроводная колонка XBOOM 360 (модель RP4) помогает создать подходящую атмосферу благодаря отличному качеству звучания, стильному дизайну и 360-градусной эмоциональной подсветке, меняющей настроение. Вы можете выбирать и переключать режимы подсветки на панели управления колонкой или скачать приложение для смартфона XBOOM и с его помощью настроить подсветку индивидуально по своему собственному вкусу.

Предустановленные режимы подсветки вдохновлены музыкальными фестивалями, природой и повседневной жизнью. Разработанные совместно со специалистами по пространственному освещению, режимы подсветки точно регулируют цвета, уровень освещённости и цветовую температуру, обеспечивая аудиовизуальное погружение и гармонию с окружающим пространством. Для разработки подсветки, компания LG сотрудничала с профессором Инхо Ча, директором Исследовательского института пространственного освещения, советником отдела освещения Комитета по ландшафту. Разработанные в результате этого сотрудничества пресеты подсветки создают атмосферу погружения в музыку, помогают слышать свет и видеть звук, регулировать настроение и создавать приятные моменты в повседневной жизни каждый раз, когда вы слушаете музыку.

Вы можете выступить диджеем собственной вечеринки с помощью функции DJ Effect, позволяющей смешивать семплы, скретчить и применять множество других звуковых эффектов.

Эстетичный дизайн улучшает пространство и становится прекрасным дополнением к вашему дому, он словно создан для придания вашему пространству тепла и изысканности. Коническая форма колонки создаёт атмосферу стабильности, а стильные цвета обивки придают эстетическую красоту, которая гармонично сочетается с различными интерьерами. Акустическая система XBOOM 360 (модель RP4) похожа на предмет мебели премиум-класса, создаёт ощущение тепла и современной эстетики, которая дополняет ваш домашний декор.

Алюминиевая ручка повышает мобильность, с ней удобно переносить колонку по квартире или дому. А благодаря встроенному аккумулятору, рассчитанному на время до 10 часов работы от одного заряда, вы можете свободно перемещаться с колонкой и наслаждаться музыкой дольше, создавая уютную и стильную атмосферу в любой обстановке.

Колонка XBOOM 360 (модель RP4) воспроизводит всенаправленное аутентичное звучание на 360°, обеспечивая всю полноту ощущений от прослушивания. Увлекательное и по-настоящему захватывающее звучание стало возможным благодаря звуковой инженерии, которая улучшает восприятие звука. Где бы вы ни разместили колонку, технология LG в сочетании с конической формой корпуса заполняет всё пространство естественным и неизменно высококачественным всенаправленным звучанием.

Обычные динамики, оснащенные несколькими драйверами рассеивают звук в ограниченном пространстве, за пределами которого звук может приобретать неравномерное давление и искажаться. Это значит, что в полной мере насладиться звучанием можно только находясь в определённом секторе пространства для наилучшего восприятия. В колонке XBOOM 360 (модель RP4) применила новую запатентованную технологию оптимальной структуры отражателя, чтобы противодействовать этим искажениям. Это позволяет звуку распространяться дальше по пространству во всех направлениях, а, значит, вам больше не понадобится перемещаться, чтобы найти лучшую точку прослушивания. Максимально оригинальный звук достигнет вашего слуха, где бы вы ни находились. Встроенный титановый твитер передаёт точные детализированные высокие частоты, а низкочастотный вуфер из стекловолокна и конструкция воздуховода создают богатые, насыщенные и динамичные басы.

Высокое качество сборки твитера и вуфера обеспечивает создание мощной и хорошо сбалансированной звуковой сцены, а также чистое естественное звучание в средних частотах. Титановая диафрагма твитера способствует точному и качественному воспроизведению в высокочастотном диапазоне. Прочный низкочастотный динамик из стекловолокна обеспечивает мощные басы.

Портативная акустическая система XBOOM 360 (модель RP4) станет прекрасным компаньоном как для вечеринки с друзьями, так и для романтического вечера, а также каждодневным удовольствием от любимых треков и исполнителей. Колонка XBOOM 360 (модель RP4) может стать как прекрасным подарком, так и отличным приобретением для себя, создающим нужную атмосферу для любого случая.

Больше информации о колонке XBOOM 360 (модель RP4) по ссылке https://www.lg.com/ru/audio/lg-rp4.

# # #

О компании LG Electronics Home Entertainment
Компания LG Home Entertainment является лидером отрасли в производстве телевизоров и аудио-видео си-стем, а также всемирно признанным новатором благодаря своему лидерству в OLED телевизорах, которые переосмысливают категорию телевизоров премиум-класса. LG стремится улучшить жизнь клиентов с по-мощью инновационных продуктов для домашних развлечений, в первую очередь отмеченных наградами OLED телевизоров и мини-светодиодных телевизоров QNED с технологией Quantum Dot NanoCell и зву-ковыми решениями, разработанными в партнерстве с Meridian Audio. Чтобы узнать больше о LG, посетите www.LGnewsroom.com.

Контактное лицо: LG Electronics
Компания: LG Electronics
Добавлен: 07:59, 02.02.2023 Количество просмотров: 349
Страна: Россия


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия390
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия616
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия79
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия78
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия285
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия340
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия82
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия91
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия148
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия235
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия132
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия138
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия132
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


Финальное ключевое мероприятие акции «Вода России» пройдет в Краснодаре, ФГБУ «Центр развития ВХК», 03:09, 29.09.2024, Россия122
14 сентября в Краснодаре на набережной реки Кубань пройдет Всероссийская экологическая акция «Вода России». Мероприятие поддержит актриса, телеведущая и амбассадор акции Юлия Михалкова.


В Ульяновске состоялась эколого-спортивная битва за мусор, ФГБУ «Центр развития ВХК», 02:54, 29.09.2024, Россия121
Участники Всероссийской акции «Вода России» в Ульяновске очистили берег Волги по системе гринворкаут


  © 2003-2024 inthepress.ru