Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Создайте атмосферную вечеринку ко Дню святого Валентина с портативной акустической системой LG XBOOM 360 (модель RP4)

Впереди один из самых романтичных праздников в году, время подарков и тёплых моментов в общении с близкими и друзьями. Подготовиться ко Дню святого Валентина не сложно, а само время ожидания праздника уже улучшает настроение и способствуют появлению радостных и вдохновляющих эмоций. Можно организовать романтический вечер или приятельскую вечеринку у себя дома или за городом на даче. Включить зажигательные танцевальные треки или придать уюта и тепла любому пространству как в помещении, так и на свежем воздухе поможет портативная колонка XBOOM 360 (модель RP4)

Беспроводная колонка XBOOM 360 (модель RP4) помогает создать подходящую атмосферу благодаря отличному качеству звучания, стильному дизайну и 360-градусной эмоциональной подсветке, меняющей настроение. Вы можете выбирать и переключать режимы подсветки на панели управления колонкой или скачать приложение для смартфона XBOOM и с его помощью настроить подсветку индивидуально по своему собственному вкусу.

Предустановленные режимы подсветки вдохновлены музыкальными фестивалями, природой и повседневной жизнью. Разработанные совместно со специалистами по пространственному освещению, режимы подсветки точно регулируют цвета, уровень освещённости и цветовую температуру, обеспечивая аудиовизуальное погружение и гармонию с окружающим пространством. Для разработки подсветки, компания LG сотрудничала с профессором Инхо Ча, директором Исследовательского института пространственного освещения, советником отдела освещения Комитета по ландшафту. Разработанные в результате этого сотрудничества пресеты подсветки создают атмосферу погружения в музыку, помогают слышать свет и видеть звук, регулировать настроение и создавать приятные моменты в повседневной жизни каждый раз, когда вы слушаете музыку.

Вы можете выступить диджеем собственной вечеринки с помощью функции DJ Effect, позволяющей смешивать семплы, скретчить и применять множество других звуковых эффектов.

Эстетичный дизайн улучшает пространство и становится прекрасным дополнением к вашему дому, он словно создан для придания вашему пространству тепла и изысканности. Коническая форма колонки создаёт атмосферу стабильности, а стильные цвета обивки придают эстетическую красоту, которая гармонично сочетается с различными интерьерами. Акустическая система XBOOM 360 (модель RP4) похожа на предмет мебели премиум-класса, создаёт ощущение тепла и современной эстетики, которая дополняет ваш домашний декор.

Алюминиевая ручка повышает мобильность, с ней удобно переносить колонку по квартире или дому. А благодаря встроенному аккумулятору, рассчитанному на время до 10 часов работы от одного заряда, вы можете свободно перемещаться с колонкой и наслаждаться музыкой дольше, создавая уютную и стильную атмосферу в любой обстановке.

Колонка XBOOM 360 (модель RP4) воспроизводит всенаправленное аутентичное звучание на 360°, обеспечивая всю полноту ощущений от прослушивания. Увлекательное и по-настоящему захватывающее звучание стало возможным благодаря звуковой инженерии, которая улучшает восприятие звука. Где бы вы ни разместили колонку, технология LG в сочетании с конической формой корпуса заполняет всё пространство естественным и неизменно высококачественным всенаправленным звучанием.

Обычные динамики, оснащенные несколькими драйверами рассеивают звук в ограниченном пространстве, за пределами которого звук может приобретать неравномерное давление и искажаться. Это значит, что в полной мере насладиться звучанием можно только находясь в определённом секторе пространства для наилучшего восприятия. В колонке XBOOM 360 (модель RP4) применила новую запатентованную технологию оптимальной структуры отражателя, чтобы противодействовать этим искажениям. Это позволяет звуку распространяться дальше по пространству во всех направлениях, а, значит, вам больше не понадобится перемещаться, чтобы найти лучшую точку прослушивания. Максимально оригинальный звук достигнет вашего слуха, где бы вы ни находились. Встроенный титановый твитер передаёт точные детализированные высокие частоты, а низкочастотный вуфер из стекловолокна и конструкция воздуховода создают богатые, насыщенные и динамичные басы.

Высокое качество сборки твитера и вуфера обеспечивает создание мощной и хорошо сбалансированной звуковой сцены, а также чистое естественное звучание в средних частотах. Титановая диафрагма твитера способствует точному и качественному воспроизведению в высокочастотном диапазоне. Прочный низкочастотный динамик из стекловолокна обеспечивает мощные басы.

Портативная акустическая система XBOOM 360 (модель RP4) станет прекрасным компаньоном как для вечеринки с друзьями, так и для романтического вечера, а также каждодневным удовольствием от любимых треков и исполнителей. Колонка XBOOM 360 (модель RP4) может стать как прекрасным подарком, так и отличным приобретением для себя, создающим нужную атмосферу для любого случая.

Больше информации о колонке XBOOM 360 (модель RP4) по ссылке https://www.lg.com/ru/audio/lg-rp4.

# # #

О компании LG Electronics Home Entertainment
Компания LG Home Entertainment является лидером отрасли в производстве телевизоров и аудио-видео си-стем, а также всемирно признанным новатором благодаря своему лидерству в OLED телевизорах, которые переосмысливают категорию телевизоров премиум-класса. LG стремится улучшить жизнь клиентов с по-мощью инновационных продуктов для домашних развлечений, в первую очередь отмеченных наградами OLED телевизоров и мини-светодиодных телевизоров QNED с технологией Quantum Dot NanoCell и зву-ковыми решениями, разработанными в партнерстве с Meridian Audio. Чтобы узнать больше о LG, посетите www.LGnewsroom.com.

Контактное лицо: LG Electronics
Компания: LG Electronics
Добавлен: 07:59, 02.02.2023 Количество просмотров: 381
Страна: Россия


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия199
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия126
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия163
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия240
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия213
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия184
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия95
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия189
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия94
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия93
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия121
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


Агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия163
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия169
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.


Агентством IQ была проведена BTL-интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 23:08, 05.06.2025, Россия316
30 ноября 2024 года агентством IQ была проведена BTL-интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щитах в местах элитного отдыха Москвы клиента «Экоплант», Рекламное агентство IQ, 23:07, 05.06.2025, Россия395
С октября по ноябрь 2024 года, агентством IQ была размещена наружная реклама на щитах в местах элитного отдыха Москвы клиента «Экоплант».


  © 2003-2025 inthepress.ru