Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Epicstars предложит рекламодателям подбор Youtube-блогеров по максимально широкому спектру параметров

Компания Epicstars – разработчик и поставщик первого специализированного B2B-решения для автоматизированной работы с блогосферой, ¬существенно расширила перечень параметров для быстрого подбора Youtube-блогеров для реализации РК. Прежде всего речь идет о нано- и микро-инфлюенсерах, на которых сегодня опирается большинство рекламодателей. Этот тренд связан с максимальной вовлеченностью авторов и их аудитории в конкретную тематику, а также с прозрачностью и эффективностью бюджетов при работе с ними.

С февраля этого года, наряду с такими традиционными параметрами для выбора авторов, участвующих в РК, как охват, социально-демографические характеристики, вовлеченность, тональность аудитории, добавляется целый перечень критериев, комплексное управление которыми позволит бизнесу достичь ожидаемого результата гарантированно и в заданные сроки.

Выделим ключевые из них.

Во-первых, технологическая платформа Epicstars позволяет теперь выполнять интеллектуальный подбор пулов блогеров с интеграцией генерируемого ими контента в так называемые «ВАТ» (всегда актуальные темы – глобальные новости, знаковые интервью, технологии, мода, дети, образование и др.). Это важно, поскольку при таком подходе рекламодатель может значительно расширять целевые аудитории, при этом сохраняя фокусировку на предмете продвижения.

Во-вторых, в рамках этой работы Epicstars помогает рекламодателю в определении
триггерных тем (т.е. находящихся на пике популярности в данный период времени). В основном этот показатель задействуется при реализации краткосрочных РК. Вместе с тем, при долгосрочных маркетинговых программах технология агентства помогает быстро встраиваться во вновь возникающую актуальную тематику.

Еще одним важным расширением возможностей для рекламодателей стала оценка контента, создаваемого подобранными блогерами (какие именно материалы приводят подписчиков из числа необходимой рекламодателю аудитории). Важно, что такая работа осуществляется комплексно и при обязательном участии самих блогеров, что делает оценку максимально точной.

Отметим также, что в новом пакете от Epicstars особое внимание уделяется рекомендациям по оптимальному формату контента для конкретного рекламодателя с последующей корректировкой. Дело в том, что в последнее время и сама платформа Youtube, и работающие с ней блогеры все чаще стали применять новые и неожиданные способы подачи информации (сочетание длинных роликов, коротких видео, текстовых сообщений и т. д.). При этом в Youtube по-прежнему есть блогеры «одного формата» (например, только короткие видео), но уже появились авторы, работающие сразу в нескольких «жанрах» – long video, shorts, текстовая инструкция, «разбор» и др. (мультиформатность). В рамках новой услуги Epicstars поможет находить и тех, и других.

Отдельным трендом стало расширение тематики стримов, причем как в B2C, так и в B2B сегментах, где найти подходящие площадки бывает особенно сложно. Эту работу Epicstars также берет на себя.

Кроме того, агентство предлагает клиентам целевой подбор блогеров, имеющих «псевдоним». Он позволяет другим авторам отмечать коллег и их контент на своих видеоканалах, на других площадках, а также упоминать в Shorts. Таким образом, происходит вовлечение в РК новых блогеров и их аудитории по цепочке.

Принципиально новым критерием подбора блогеров стало в этом году их участие в трендовой макротеме «zero waste» (нулевые отходы), объединяющая огромное количество частных лиц и предприятий разных сфер деятельности.

Таким образом, с февраля этого года российский рекламодатель получает доступ к полной многоуровневой системе подбора и оценки блогеров, которая, в числе прочего, дает возможность корректировать РК «на лету» на базе расширенной онлайн аналитики.

Напомним, что Epicstars является одним из первых профессиональных агентств инфлюенс-маркетинга в России. Компания располагает, пожалуй, самой широкой базой активных российских блогеров, а также мощной интеллектуальной платформой для работы с блогосферой на базе искусственного интеллекта.

Контактное лицо: Анна
Компания: Epicstars
Добавлен: 07:59, 02.02.2023 Количество просмотров: 380
Страна: Россия


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия62
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия96
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия195
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия88
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия470
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия112
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия103
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия226
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия109
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия287
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия134
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия255
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия156
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия156
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия158
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


  © 2003-2025 inthepress.ru