Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Epicstars предложит рекламодателям подбор Youtube-блогеров по максимально широкому спектру параметров

Компания Epicstars – разработчик и поставщик первого специализированного B2B-решения для автоматизированной работы с блогосферой, ¬существенно расширила перечень параметров для быстрого подбора Youtube-блогеров для реализации РК. Прежде всего речь идет о нано- и микро-инфлюенсерах, на которых сегодня опирается большинство рекламодателей. Этот тренд связан с максимальной вовлеченностью авторов и их аудитории в конкретную тематику, а также с прозрачностью и эффективностью бюджетов при работе с ними.

С февраля этого года, наряду с такими традиционными параметрами для выбора авторов, участвующих в РК, как охват, социально-демографические характеристики, вовлеченность, тональность аудитории, добавляется целый перечень критериев, комплексное управление которыми позволит бизнесу достичь ожидаемого результата гарантированно и в заданные сроки.

Выделим ключевые из них.

Во-первых, технологическая платформа Epicstars позволяет теперь выполнять интеллектуальный подбор пулов блогеров с интеграцией генерируемого ими контента в так называемые «ВАТ» (всегда актуальные темы – глобальные новости, знаковые интервью, технологии, мода, дети, образование и др.). Это важно, поскольку при таком подходе рекламодатель может значительно расширять целевые аудитории, при этом сохраняя фокусировку на предмете продвижения.

Во-вторых, в рамках этой работы Epicstars помогает рекламодателю в определении
триггерных тем (т.е. находящихся на пике популярности в данный период времени). В основном этот показатель задействуется при реализации краткосрочных РК. Вместе с тем, при долгосрочных маркетинговых программах технология агентства помогает быстро встраиваться во вновь возникающую актуальную тематику.

Еще одним важным расширением возможностей для рекламодателей стала оценка контента, создаваемого подобранными блогерами (какие именно материалы приводят подписчиков из числа необходимой рекламодателю аудитории). Важно, что такая работа осуществляется комплексно и при обязательном участии самих блогеров, что делает оценку максимально точной.

Отметим также, что в новом пакете от Epicstars особое внимание уделяется рекомендациям по оптимальному формату контента для конкретного рекламодателя с последующей корректировкой. Дело в том, что в последнее время и сама платформа Youtube, и работающие с ней блогеры все чаще стали применять новые и неожиданные способы подачи информации (сочетание длинных роликов, коротких видео, текстовых сообщений и т. д.). При этом в Youtube по-прежнему есть блогеры «одного формата» (например, только короткие видео), но уже появились авторы, работающие сразу в нескольких «жанрах» – long video, shorts, текстовая инструкция, «разбор» и др. (мультиформатность). В рамках новой услуги Epicstars поможет находить и тех, и других.

Отдельным трендом стало расширение тематики стримов, причем как в B2C, так и в B2B сегментах, где найти подходящие площадки бывает особенно сложно. Эту работу Epicstars также берет на себя.

Кроме того, агентство предлагает клиентам целевой подбор блогеров, имеющих «псевдоним». Он позволяет другим авторам отмечать коллег и их контент на своих видеоканалах, на других площадках, а также упоминать в Shorts. Таким образом, происходит вовлечение в РК новых блогеров и их аудитории по цепочке.

Принципиально новым критерием подбора блогеров стало в этом году их участие в трендовой макротеме «zero waste» (нулевые отходы), объединяющая огромное количество частных лиц и предприятий разных сфер деятельности.

Таким образом, с февраля этого года российский рекламодатель получает доступ к полной многоуровневой системе подбора и оценки блогеров, которая, в числе прочего, дает возможность корректировать РК «на лету» на базе расширенной онлайн аналитики.

Напомним, что Epicstars является одним из первых профессиональных агентств инфлюенс-маркетинга в России. Компания располагает, пожалуй, самой широкой базой активных российских блогеров, а также мощной интеллектуальной платформой для работы с блогосферой на базе искусственного интеллекта.

Контактное лицо: Анна
Компания: Epicstars
Добавлен: 07:59, 02.02.2023 Количество просмотров: 408
Страна: Россия


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия244
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия51
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия144
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия354
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия387
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия255
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия200
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия138
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия225
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия673
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия401
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия195
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия292
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия380
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия288
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


  © 2003-2025 inthepress.ru