Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Epicstars предложит рекламодателям подбор Youtube-блогеров по максимально широкому спектру параметров

Компания Epicstars – разработчик и поставщик первого специализированного B2B-решения для автоматизированной работы с блогосферой, ¬существенно расширила перечень параметров для быстрого подбора Youtube-блогеров для реализации РК. Прежде всего речь идет о нано- и микро-инфлюенсерах, на которых сегодня опирается большинство рекламодателей. Этот тренд связан с максимальной вовлеченностью авторов и их аудитории в конкретную тематику, а также с прозрачностью и эффективностью бюджетов при работе с ними.

С февраля этого года, наряду с такими традиционными параметрами для выбора авторов, участвующих в РК, как охват, социально-демографические характеристики, вовлеченность, тональность аудитории, добавляется целый перечень критериев, комплексное управление которыми позволит бизнесу достичь ожидаемого результата гарантированно и в заданные сроки.

Выделим ключевые из них.

Во-первых, технологическая платформа Epicstars позволяет теперь выполнять интеллектуальный подбор пулов блогеров с интеграцией генерируемого ими контента в так называемые «ВАТ» (всегда актуальные темы – глобальные новости, знаковые интервью, технологии, мода, дети, образование и др.). Это важно, поскольку при таком подходе рекламодатель может значительно расширять целевые аудитории, при этом сохраняя фокусировку на предмете продвижения.

Во-вторых, в рамках этой работы Epicstars помогает рекламодателю в определении
триггерных тем (т.е. находящихся на пике популярности в данный период времени). В основном этот показатель задействуется при реализации краткосрочных РК. Вместе с тем, при долгосрочных маркетинговых программах технология агентства помогает быстро встраиваться во вновь возникающую актуальную тематику.

Еще одним важным расширением возможностей для рекламодателей стала оценка контента, создаваемого подобранными блогерами (какие именно материалы приводят подписчиков из числа необходимой рекламодателю аудитории). Важно, что такая работа осуществляется комплексно и при обязательном участии самих блогеров, что делает оценку максимально точной.

Отметим также, что в новом пакете от Epicstars особое внимание уделяется рекомендациям по оптимальному формату контента для конкретного рекламодателя с последующей корректировкой. Дело в том, что в последнее время и сама платформа Youtube, и работающие с ней блогеры все чаще стали применять новые и неожиданные способы подачи информации (сочетание длинных роликов, коротких видео, текстовых сообщений и т. д.). При этом в Youtube по-прежнему есть блогеры «одного формата» (например, только короткие видео), но уже появились авторы, работающие сразу в нескольких «жанрах» – long video, shorts, текстовая инструкция, «разбор» и др. (мультиформатность). В рамках новой услуги Epicstars поможет находить и тех, и других.

Отдельным трендом стало расширение тематики стримов, причем как в B2C, так и в B2B сегментах, где найти подходящие площадки бывает особенно сложно. Эту работу Epicstars также берет на себя.

Кроме того, агентство предлагает клиентам целевой подбор блогеров, имеющих «псевдоним». Он позволяет другим авторам отмечать коллег и их контент на своих видеоканалах, на других площадках, а также упоминать в Shorts. Таким образом, происходит вовлечение в РК новых блогеров и их аудитории по цепочке.

Принципиально новым критерием подбора блогеров стало в этом году их участие в трендовой макротеме «zero waste» (нулевые отходы), объединяющая огромное количество частных лиц и предприятий разных сфер деятельности.

Таким образом, с февраля этого года российский рекламодатель получает доступ к полной многоуровневой системе подбора и оценки блогеров, которая, в числе прочего, дает возможность корректировать РК «на лету» на базе расширенной онлайн аналитики.

Напомним, что Epicstars является одним из первых профессиональных агентств инфлюенс-маркетинга в России. Компания располагает, пожалуй, самой широкой базой активных российских блогеров, а также мощной интеллектуальной платформой для работы с блогосферой на базе искусственного интеллекта.

Контактное лицо: Анна
Компания: Epicstars
Добавлен: 07:59, 02.02.2023 Количество просмотров: 248
Страна: Россия


Epicstars расширит возможности проведения эффективных рекламных кампаний за счет новых российских социальных медиа, Epicstars, 22:09, 28.03.2023, Россия213
Москва, 28 марта 2023 года


Итоги работы в 2022 году агентства «АйТи мониторинг», IT monitoring, 21:49, 27.03.2023, Россия202
2022 год был труден для всего российского бизнеса, но важно, что мы выстояли и продолжили свою работу.


Самую красивую маму Нижнего Новгорода выбрали в ТРК «НЕБО», ТРК НЕБО, 18:14, 24.03.2023, Россия338
Весна в нашей стране начинается с женского праздника — 8 Марта. Море тюльпанов, открытки с трепетными словами и подарки главной женщине в жизни каждого человека — маме.


iPhone 14 Pro за 1000 рублей в ТРК «НЕБО», ТРК НЕБО, 18:12, 24.03.2023, Россия335
Хотите получить iPhone 14 Pro всего за 1000 рублей? Приходите 1 апреля в торгово-развлекательный комплексе «НЕБО» и участвуйте в IV чемпионате по игре «Камень, ножницы, бумага».


Весенние скидки в ТЦ «Муравей» на корейскую косметику, ТЦ "Муравей", 18:11, 24.03.2023, Россия272
Забота о здоровье и красоте особенно актуальна в мегаполисе. Загрязнение, сухость, нехватка витаминов и стресс — всё это может оставить неприятный отпечаток на нашей внешности. В первую очередь от вешних неблагоприятных воздействий страдает кожа, для комплексного ухода за которой нужна качественная косметика.


Узнайте все о «дачном сезоне» в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 18:11, 24.03.2023, Россия255
Продолжение истории о чудо-хозяйке состоится в торговом центре «Муравей».


Что такое агропиар и зачем всё это нужно?, Имидж-медиа, 22:32, 19.03.2023, Россия322
Журнал «Пресс-служба» решил провести специальный курс для руководителей и сотрудников пресс-служб и PR-департаментов, пресс-секретарей, специалистов по связям с общественностью компаний и предприятий аграрного сектора.


Как пиарить IT-компанию, IT-продукт, IT-стартап?, Имидж-медиа, 22:24, 19.03.2023, Россия295
И журнал «Пресс-служба» решил провести 28-30 марта в Москве специальный курс для руководителей и сотрудников отделов по связям с общественностью IT компаний – «PR в IT».


Агентство IQ разместило наружную рекламу на билбордах в гольф-клубах Москвы элитной недвижимости Woods, Рекламное агентство IQ, 07:56, 17.03.2023, Россия471
Рекламная кампания была проведена на щитах 6х3 м в Forest Hills, «Целеево», Links National Golf Club, «Пестово» и на баннере формата 15х3 м в Moscow Country Club.


Агентство IQ разместило наружную рекламу на билборде салона красоты Gardenia в ресторане «Причал» в Москве, Рекламное агентство IQ, 22:40, 15.03.2023, Россия337
В период с 1 октября по 31 декабря 2022 года агентством IQ была размещена наружная реклама на билборде салона красоты Gardenia в ресторане «Причал», расположенном в поселке Жуковка. Рекламный щит формата 12х5 м расположен на парковке заведения.


Растопи «Холодное сердце» в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 20:48, 13.03.2023, Россия74
Один из любимых мультфильмов у детей – это «Холодное сердце». Именно его в необычной постановке Театра музыки и песка увидят посетители 8 марта на фуд-корте торгового центра.


ГК «Титан»: экологическая программа предприятий должна быть синхронизирована со стратегией развития регионов, ГК "титан", 20:38, 13.03.2023, Россия86
Общественность, предприятия и региональные власти должны делить ответственность между собой за экологическими мероприятиями.


Epicstars задействует блогеров для продвижения брендов на маркетплейсах, Epicstars, 21:21, 09.03.2023, Россия291
Москва, 9 марта 2023 года


Актёры Дзержинского театра кукол выступят на сцене ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 20:46, 02.03.2023, Россия422
Кукольный спектакль «Как новый колобок дедке с бабкою помог» в постановке Дзержинского театра кукол станет отличным завершением авторского проекта «Русские вечёрки» в торговом центре «Муравей», посвященного русской народной культуре, обычаям и традициям. Показ состоится 4 марта на 5-м этаже торгового центра.


Бесплатные кинопоказы российских фильмов, ТЦ "Муравей", 20:46, 02.03.2023, Россия281
3 марта в 17:00 на большом экране на 5-м этаже торгового центра «Муравей» состоится кинопоказ российского мультфильма «Три богатыря и конь на троне» (6+).


  © 2003-2023 inthepress.ru