 |
ActiveCloud поддержал инициативу ispmanager по переводу панели управления на белорусский язык
Белорусский язык является родным больше, чем для 60% населения Республики Беларусь, почти три миллиона человек использует его активно.
Компания ispmanager, чье программное обеспечение представлено в 150 странах мира, решила сделать подарок своим клиентам и партнерам в Республике Беларусь, добавив национальный язык в панель управления. Указанное решение совпало по времени с трендом на расширение линейки программных продуктов и технологических решений на белорусском языке, а также ростом его популярности среди различных аудиторий, включая профессиональные. По оценкам ispmanager, достаточно много разработчиков, системных администраторов и других IT-специалистов уже предпочитают общаться на родном языке, и эта тенденция будет только усиливаться.
Компания ispmanager стала первой среди разработчиков хостинг-панелей, добавившей в продукт поддержку белорусского языка в профессиональном переводе. Реализация инициативы ispmanager потребовала усилий не только стороны переводчиков, но и технических специалистов ActiveCloud, которые помогали с локализацией специальной терминологии для белорусскоязычных клиентов.
«Сделать так, чтобы панель заговорила по-белорусски – это только половина дела, важно поддерживать актуальный лингвистический уровень. Язык – живая и сложная система, которая постоянно развивается. Вот почему так важно получать обратную связь от пользователей, регулярно отслеживать и обновлять все изменения в терминологии и грамотно адаптировать международную лексику. Это культурологическая задача, но её реализация позволяет IT-специалистам эффективно отвечать на профессиональные вызовы», – уверена Антонина Якубик, руководитель маркетинга ActiveCloud by Softline.
Отслеживать реакцию белорусскоязычной аудитории помогут хорошо зарекомендовавшие себя продуктовые метрики, позволяющие определять популярность различных обновлений. В планах ispmanager выявление числа пользователей, которые попробуют функционал белорусского языка, а также влияния новой опции на появление новых пользователей, динамику их присоединения и, в целом, на лояльность и комфорт клиентов.
«IT-рынок в Республике Беларусь показывает рост и для нас важно поддержать эту тенденцию долгосрочными инвестициями в развитие белорусского языка. В своих действиях мы всегда исходим из интересов наших клиентов и партнеров. Сегодня мы участвуем в становлении профессионального белорусского языка для рынков cloud и хостинга, потому что уверены в важности этой работы для наших пользователей. И хотя решение гуманитарных задач не входит в число основных функций нашей компании, но это позволяет нам отслеживать и поддерживать актуальные для пользователей тренды», – отмечает Максим Дарулис, Коммерческий директор ispmanager.
Перевод панели управления на другие языки становится стратегическим направлением для ispmanager. Компания планирует продолжить указанную работу в интересах своих клиентов в других странах.
Контактное лицо: Ольга
Компания: ActiveCloud
Добавлен: 08:01, 02.02.2023
Количество просмотров: 416
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия102 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия103 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия109 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |