 |
ActiveCloud поддержал инициативу ispmanager по переводу панели управления на белорусский язык
Белорусский язык является родным больше, чем для 60% населения Республики Беларусь, почти три миллиона человек использует его активно.
Компания ispmanager, чье программное обеспечение представлено в 150 странах мира, решила сделать подарок своим клиентам и партнерам в Республике Беларусь, добавив национальный язык в панель управления. Указанное решение совпало по времени с трендом на расширение линейки программных продуктов и технологических решений на белорусском языке, а также ростом его популярности среди различных аудиторий, включая профессиональные. По оценкам ispmanager, достаточно много разработчиков, системных администраторов и других IT-специалистов уже предпочитают общаться на родном языке, и эта тенденция будет только усиливаться.
Компания ispmanager стала первой среди разработчиков хостинг-панелей, добавившей в продукт поддержку белорусского языка в профессиональном переводе. Реализация инициативы ispmanager потребовала усилий не только стороны переводчиков, но и технических специалистов ActiveCloud, которые помогали с локализацией специальной терминологии для белорусскоязычных клиентов.
«Сделать так, чтобы панель заговорила по-белорусски – это только половина дела, важно поддерживать актуальный лингвистический уровень. Язык – живая и сложная система, которая постоянно развивается. Вот почему так важно получать обратную связь от пользователей, регулярно отслеживать и обновлять все изменения в терминологии и грамотно адаптировать международную лексику. Это культурологическая задача, но её реализация позволяет IT-специалистам эффективно отвечать на профессиональные вызовы», – уверена Антонина Якубик, руководитель маркетинга ActiveCloud by Softline.
Отслеживать реакцию белорусскоязычной аудитории помогут хорошо зарекомендовавшие себя продуктовые метрики, позволяющие определять популярность различных обновлений. В планах ispmanager выявление числа пользователей, которые попробуют функционал белорусского языка, а также влияния новой опции на появление новых пользователей, динамику их присоединения и, в целом, на лояльность и комфорт клиентов.
«IT-рынок в Республике Беларусь показывает рост и для нас важно поддержать эту тенденцию долгосрочными инвестициями в развитие белорусского языка. В своих действиях мы всегда исходим из интересов наших клиентов и партнеров. Сегодня мы участвуем в становлении профессионального белорусского языка для рынков cloud и хостинга, потому что уверены в важности этой работы для наших пользователей. И хотя решение гуманитарных задач не входит в число основных функций нашей компании, но это позволяет нам отслеживать и поддерживать актуальные для пользователей тренды», – отмечает Максим Дарулис, Коммерческий директор ispmanager.
Перевод панели управления на другие языки становится стратегическим направлением для ispmanager. Компания планирует продолжить указанную работу в интересах своих клиентов в других странах.
Контактное лицо: Ольга
Компания: ActiveCloud
Добавлен: 08:01, 02.02.2023
Количество просмотров: 403
Страна: Россия
| ЛУИС+ проведет вебинар «Телекоммуникационные шкафы SKAT», ЛУИС+, 20:59, 25.11.2025, Россия98 |
| Мероприятие ориентировано на специалистов, работающих с инженерной инфраструктурой и системами безопасности на объектах различного назначения. Ведущей вебинара выступит Вероника Малёваная, ведущий пресейл-инженер компании ЛУИС+. |
| В России запущен первый полноценный ИИ-поиск «Жижи» с цитированием источников, ЖИЖИ (ООО "Монстр17"), 20:53, 25.11.2025, Россия101 |
| В России представлен первый полноценный ИИ-поиск «Жижи», использующий генеративные модели и адаптированный под российский интернет-сегмент. Новый продукт стал отечественной альтернативой зарубежным сервисам Perplexity.ai и ChatGPT Search и позволяет получать ответы с цитированием источников. |
| «1С-Рарус» перевел поставщика техники MAN на «Альфа-Авто», 1С-Рарус, 18:18, 25.11.2025, Россия71 |
| «1С-Рарус» внедрил в компании «МТБР» отраслевую систему собственной разработки на платформе 1С. Благодаря «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти» ускорена обработка заказов и налажено более эффективное взаимодействие с дилерами и контрагентами, что повысило качество услуг компании. |
|
 |