 |
«Телфин» расширил партнерскую сеть на 38%
Партнерская сеть «Телфин» существует не первый год. В числе партнеров провайдера представлены ведущие российские компании: интеграторы, производители оборудования, разработчики ПО, колл-центры, сервисные центры и т.д. Кроме юридических лиц, провайдер также ведет работу с индивидуальными предпринимателями, самозанятыми гражданами и частными лицами.
База реселлеров сервисов «Телфин» ежегодно растет как по количественным, так и качественным показателям. В 2022 году число новых партнеров увеличилось на 38%, а прирост количества клиентов, которые стали абонентами «Телфин» в рамках партнерского сотрудничества, составил более 50% по сравнению с 2021 годом. За аналогичный период на 15% выросла и выручка провайдера от числа тех клиентов, которые пришли по рекомендациям партнеров.
Расширение партнерской сети стало возможным благодаря гибкому подходу в работе с каждой компанией. Команда «Телфин» кастомизирует решения под запросы конечных пользователей, интегрируя их с корпоративными бизнес-приложениями и различными мессенджерами. Положительно на развитие партнерских отношений влияют и совместные активности с партнерами в области обучения, продвижения интеграций и консультаций клиентов. Во время подключения клиентов партнеры напрямую общаются с менеджером отдела продаж «Телфин», получают бесплатную техническую поддержку и маркетинговое сопровождение.
«По итогам 2022 года мы показали устойчивый рост по всем направлениям развития партнерской сети «Телфин». В 2023 году наша компания планирует продолжать внедрять сервисы IP-телефонии на внутреннем рынке России в рамках расширения партнерской сети. При этом наша стратегия остается неизменной — это выгодные условия сотрудничества для партнеров, широкий продуктовый портфель и экспертиза для реализации индивидуальных телеком-проектов любой сложности», — комментирует Ирина Корягина, руководитель группы по работе с партнерами «Телфин».
О Телфин Телфин — современный российский поставщик индивидуальных решений для корпоративной связи. Среди сервисов Телфин — облачная телефония для бизнеса, виртуальная АТС «Телфин.Офис», программный телефон «Телфин.Cофтфон», выгодные тарифы на интернет-телефонию. Компания предоставляет виртуальные номера 73 городов России и 38 стран мира. Собственные резервные каналы гарантируют высочайшую отказоустойчивость сервисов и качественную связь Телфин для десятков тысяч абонентов. По данным CNews, Телфин входит в ТОР-5 провайдеров IP-телефонии 2022.
Контактное лицо: Полина
Компания: Телфин
Добавлен: 08:00, 03.02.2023
Количество просмотров: 386
Страна: Россия
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия228 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия119 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия124 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия140 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |