 |
Тверские энергетики «Россети Центр» получили благодарность за отзывчивость и профессиональную работу
Потребители обратились в электросетевую компанию с просьбой о замене прибора учета электроэнергии. Специалистами Тверьэнерго незамедлительно был проведен выезд на место для инструментальной проверки работоспособности измерительного комплекса. Сотрудники пункта по работе с потребителями (ПРП) дали жителям подробную консультацию, оказали содействие в подготовке всей необходимой документации, также руководством района электрических сетей филиала был предоставлен новый прибор учета, который был оперативно смонтирован бригадой Андреапольского участка Торопецкого РЭС. В письме, направленном в тверской филиал «Россети Центр», отмечена отзывчивость и внимательная работа энергетиков: «Все сотрудники Тверьэнерго проявили высочайший уровень профессионализма. Вежливость, внимательность, такт, терпение, обеспечение качественной и доступной обратной связи сопровождали весь процесс выполнения работ. У вас замечательные работники, человеческие качества которых также оставили самые приятные впечатления». «Взаимодействие с потребителями — одно из приоритетных направлений деятельности Тверьэнерго и отражение клиентоориентированного подхода в работе компании, — отмечает заместитель генерального директора – директор филиала «Россети Центр» — «Тверьэнерго» Максим Шитиков. — Сотрудниками ПРП осуществляется не только прием заявок и оказание консультаций, клиенты могут оставить свой отзыв о работе энергетиков или указать на проблемные места в части оказания тех или иных услуг. Мы продолжаем совершенствовать каналы и механизмы обратной связи, в том числе за счет ускоренного развития интерактивных сервисов и цифрового развития электросетевого комплекса».
Контактное лицо: Соловьева Екатерина
Компания: Филиал ПАО "Россети Центр" - "Тверьэнерго"
Добавлен: 13:50, 04.02.2023
Количество просмотров: 163
Страна: Россия
«Россети» подготовили сетевой комплекс к пику весеннего половодья, ПАО "Россети Центр" - Липецкэнерго, 22:29, 23.04.2025, Россия83 |
«Россети» выполнили комплекс мероприятий для надежного электроснабжения потребителей в паводковый период. С начала весны крупных технологических нарушений из-за подтоплений не зафиксировано, локальные сбои оперативно устраняются. |
|
 |