 |
Sitronics Group внедряет системы электронного документооборота и формирования консолидированной отчетности
Компания внедрила систему электронного документооборота и формирования консолидированной отчетности для одного из крупных клиентов. Решение автоматически собирает документы с дочерних обществ заказчика, на основании этих документов и заданного алгоритма создает единый отчет, направляемый в головной офис компании. Автоматизированная система электронного документооборота была разработана инженерами Sitronics Group (входит в АФК «Система») под индивидуальные потребности, сформулированные заказчиком. В частности, система собирает документы с дочерних обществ заказчика, формирует из них единый отчет, согласно сформулированным правилам и передает единый отчет в головной офис заказчика. В системе создан графический интерфейс, который отображает весь бизнес-процесс прохождения и согласования документов, а также процесс создания единого отчета. В Sitronics Group аналитики индивидуально подходят к выявлению потребностей заказчиков. Изучают совместно с командой заказчика различные сценарии решения задач, выбирают оптимальные цепочки шагов с целью получения решения, позволяющего полностью удовлетворить потребности заказчика. В итоге клиент получает решение по электронному документообороту, полностью соответствующее всем согласованным бизнес-процессам. «Сегодня на российском рынке много систем электронного документооборота. В наших решениях мы учитываем все индивидуальные пожелания заказчиков. В созданной нами системе документы не просто хранятся и перемещаются согласно бизнес-логике – на их основании в автоматически создается отчетная документация, оперативно отвечающая на вопросы топ-менеджмента. Это повышает эффективность управления за счет оперативности создания документов в установленном виде. Если раньше на создание отчета требовались дни, то сейчас это вопрос нескольких минут. Возрастает и степень объективности данных за счет снижения влияния человеческого фактора», - рассказал вице-президент по технике и эксплуатации Sitronics Group Алексей Морозов. В бизнес-логике решения от Sitronics Group есть возможность прокомментировать любой документ, отправить его на доработку или оперативно согласовать. Модуль администрирования дает возможность настроить ролевые модели, изменить или ограничить функциональность пользователей, работающих с платформой. Этот функционал, помимо прочего, позволяет сохранить конфиденциальность информации. Также в системе можно работать с презентациями – загружать, просматривать, работать над их форматированием в интерфейсе. Единое хранилище данных упрощает работу с архивами документов и позволяет просматривать как полные комплекты документов, так и отдельные разделы или конкретные слайды из многостраничных презентаций.
Sitronics Group (входит в Группу АФК «Система») — многопрофильная российская ИТ-компания, реализующая цифровые проекты для бизнеса и государства, занимается внедрением комплексных решений для умного города, безопасности и транспорта, цифровизацией стратегических отраслей экономики, судоходства, морской навигации, производит ИТ-оборудование под собственной маркой, предоставляет спутниковые данные и оказывает услуги цифрового мониторинга, разрабатывает IoT-системы и программное обеспечение. Подробнее: www.sitronics.com.
Контактное лицо: Надежда Томченко
Компания: Sitronics Group
Добавлен: 14:02, 04.02.2023
Количество просмотров: 661
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия133 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия131 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия139 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |